baldden | Дата: Пятница, 30.11.2007, 18:17 | Сообщение # 1 |
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| У меня копейка. Пару дней назад чето заклинило в замке зажигания, короче чето завоняло, поплавилась пластмасса возле верхней клемы в замке. Я поменял замок зажигания. Вроде было все нормально. Потом через пару часов завел и начала гореть лампочка аккума, т. е. вроде как не работает генератор. Сбрасывал минусовую клему, двигатель глохнет( Подскажите пожалуйста как это можно исправить?!
ВАЗ 2101, 1979г., цвет оранжевый
|
|
| |
Nikolay | Дата: Пятница, 30.11.2007, 20:56 | Сообщение # 2 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Проверь все на пути - регулятор напряжения - реле контрольной лампы зарядки
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
batmanson | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 18:56 | Сообщение # 3 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Я думаю, чо-нть банальное типа 10 предохранителя
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Среда, 05.12.2007, 00:10 | Сообщение # 4 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Проверь напряжение на клемме 15 реле-регулятора, должно быть около вольт 13+/- 2В. и на клемме 67, Должно быть поменьше Вольт 8-10 (ВСЁ на заведённой машине). 1) Есть на кл. 15-предохранитель и проводка цела 2) Есть на кл 67 - реле живое Если п 1и2 соответствуют, смотри генератор (диоды в частности
|
|
| |
NIK083 | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:49 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Проверь ещё щётки гена это не сложно и ничё снимать не надо снял клему со щёток и тестером на омах между кузовом и клкмкой гена должно быть порядка 500 ом если не ошибаюсь а начни с 10го предохранителя обычно изза него такая канитель УДАЧИ!
КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!
|
|
| |