ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » О зарядке
О зарядке
ARTURДата: Понедельник, 10.12.2007, 11:17 | Сообщение # 16
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Dimidroll)
такой генератор помоему 2200 стоит

если не ошибаюсь, он в Би-би лежал за 3200р.....


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
Димон2101Дата: Четверг, 13.12.2007, 08:34 | Сообщение # 17
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока ищю средства на замену генератора, возникла проблема! На холодной машине зарядка идёт под 14,5В! К нагрузке чувствительна в меру. Когда прогреется, падает до 13,2 на ХХ, при полной нагрузке 11,7!!! angry Надеюсь, конечно, что это регулятор. Сёдня полезу посмотрю, если машину откопаю. У кого какие мнения о причинах?

 
МихалычДата: Четверг, 13.12.2007, 08:53 | Сообщение # 18
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
гена....

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
Димон2101Дата: Четверг, 13.12.2007, 08:54 | Сообщение # 19
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Михалыч)
гена....
Щётки?


 
МихалычДата: Четверг, 13.12.2007, 10:12 | Сообщение # 20
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
а эт смотреть нада, мож обмотка, а мож диоды...

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
alle-SezinДата: Четверг, 13.12.2007, 13:22 | Сообщение # 21
Начинающий специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня было постоянно 14,...,из аккум. выкипал электролит,я закалибался доливать пока к аккумуляторшикам не сгонял и они сразу же сказали регулятор

VAZ 21013
 
DimidrollДата: Четверг, 13.12.2007, 20:40 | Сообщение # 22
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Напряжение на клеммах акб при работающем двигателе должно быть 13.7-14.1В при 14В электролит никак не может выкипать.....

Добавлено (13.12.2007, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Димон2101)
Пока ищю средства на замену генератора, возникла проблема! На холодной машине зарядка идёт под 14,5В! К нагрузке чувствительна в меру. Когда прогреется, падает до 13,2 на ХХ, при полной нагрузке 11,7!!!Надеюсь, конечно, что это регулятор. Сёдня полезу посмотрю, если машину откопаю. У кого какие мнения о причинах?

Врятли это регулятор...скорей всего генератор не выдаёт 100% мощности, либо есть оч мощный потребитель
При неисправности регулятора зарядки либо слишком много))) либо нет...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Четверг, 13.12.2007, 20:42
 
Димон2101Дата: Пятница, 14.12.2007, 00:55 | Сообщение # 23
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dimidroll)
либо есть оч мощный потребитель

На прогретом двигателе напряжение падает при включении разных потребителей, адекватно нагрузке. В регуляторе может компостировать мозги стабилитрон в базе регулирующего ключа. А если ипёт мозги диод, то это видно только на осцилографе (сомниваюсь, что он есть в сервисе), есть мысль по поводу массы регулятора (переходное сопртивление и т.п). НЕ ЗНАЮ!!! cry


 
DimidrollДата: Пятница, 14.12.2007, 01:15 | Сообщение # 24
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Регулятор стоит 50-70р(с элементами диагностики) не великие деньги....Просто генератор твой подизносился и не выдаёт свою мощность....
90% что тебе придётся смотреть генератор....диоды ппрозвони...обмотки прозвони 220В лампой ватт на 40, тока диоды отсоедени сначало...посмотри состояния ламелей, если на ламелях канава отдай токарю пусть снимит немножко....щётки замени....и подшипник задний замени полюбому...если люфт есть, то передний тоже....и будет тебе счастье)))...

щётки 50р
обмотка статора 600р
подшипник задний и передний 120р
диодный мост 120р

PS не еби себе мозг!...думаешь на регулятор замени....если у регулятора плохая масса, то симптомом этого является повышенное напряжение на клеммах акб....и как следствие перезарядка акб...так что думай)


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Пятница, 14.12.2007, 01:24
 
Димон2101Дата: Пятница, 14.12.2007, 01:21 | Сообщение # 25
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Dimidroll, Щастье будет, когда Нивский поставлю. Кстати сёдня в Автоэкономе был, видел ЕГО, про нижнее крепление всё понятно, шкив, кстати, менять! единственное, из твоей статьи не понял про регулировочную планку и как добиться соосности?

 
DimidrollДата: Пятница, 14.12.2007, 01:27 | Сообщение # 26
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Это наверное был 2123 под поликлин....я себе думаю инжектор установить....генератор тож менять придётся наверное

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Димон2101Дата: Пятница, 14.12.2007, 01:31 | Сообщение # 27
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dimidroll)
генератор тож менять придётся наверное

А что, инжектор много потребляет?


 
alle-SezinДата: Пятница, 14.12.2007, 10:09 | Сообщение # 28
Начинающий специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
Точно не помню значит было больше но электролит выкипал от этого

VAZ 21013
 
DimidrollДата: Пятница, 14.12.2007, 14:03 | Сообщение # 29
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
На инж 80А генератор...на инж классике не знаю

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Пятница, 14.12.2007, 16:45
 
Димон2101Дата: Суббота, 15.12.2007, 03:06 | Сообщение # 30
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть вот какая мысль: Напряжение на выходе регулятора обратнопропорционально напряжению в бортовой сети, так вот, если на определённых оборотах и определённой нагрузке, в сети 12,5 Вольта, то интересно, какое при этом напряжение возбуждения?(кл.67). Если ниже 12,5, так его можно повысить, наприер, спаяв свою схему реулятора на ПИК-процессоре и компараторе на одном из входов ПИКа. Я понимаю, что при таком раскладе силовая обмотка статора генератора будет нагреваться, но кому сейчас легко, пусть работает! какие мысли есть?
З.Ы. Электронщики есть на Форуме?


 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » О зарядке
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024