О зарядке
| |
ARTUR | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 11:17 | Сообщение # 16 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Dimidroll) такой генератор помоему 2200 стоит если не ошибаюсь, он в Би-би лежал за 3200р.....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Четверг, 13.12.2007, 08:34 | Сообщение # 17 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Пока ищю средства на замену генератора, возникла проблема! На холодной машине зарядка идёт под 14,5В! К нагрузке чувствительна в меру. Когда прогреется, падает до 13,2 на ХХ, при полной нагрузке 11,7!!! Надеюсь, конечно, что это регулятор. Сёдня полезу посмотрю, если машину откопаю. У кого какие мнения о причинах?
|
|
| |
Михалыч | Дата: Четверг, 13.12.2007, 08:53 | Сообщение # 18 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Статус: Offline
| гена....
Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Четверг, 13.12.2007, 08:54 | Сообщение # 19 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Щётки?
|
|
| |
Михалыч | Дата: Четверг, 13.12.2007, 10:12 | Сообщение # 20 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Статус: Offline
| а эт смотреть нада, мож обмотка, а мож диоды...
Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
|
|
| |
alle-Sezin | Дата: Четверг, 13.12.2007, 13:22 | Сообщение # 21 |
Начинающий специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| У меня было постоянно 14,...,из аккум. выкипал электролит,я закалибался доливать пока к аккумуляторшикам не сгонял и они сразу же сказали регулятор
VAZ 21013
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Четверг, 13.12.2007, 20:40 | Сообщение # 22 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Напряжение на клеммах акб при работающем двигателе должно быть 13.7-14.1В при 14В электролит никак не может выкипать..... Добавлено (13.12.2007, 20:40) --------------------------------------------- Quote (Димон2101) Пока ищю средства на замену генератора, возникла проблема! На холодной машине зарядка идёт под 14,5В! К нагрузке чувствительна в меру. Когда прогреется, падает до 13,2 на ХХ, при полной нагрузке 11,7!!!Надеюсь, конечно, что это регулятор. Сёдня полезу посмотрю, если машину откопаю. У кого какие мнения о причинах? Врятли это регулятор...скорей всего генератор не выдаёт 100% мощности, либо есть оч мощный потребитель При неисправности регулятора зарядки либо слишком много))) либо нет...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Четверг, 13.12.2007, 20:42 |
|
| |
Димон2101 | Дата: Пятница, 14.12.2007, 00:55 | Сообщение # 23 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (Dimidroll) либо есть оч мощный потребитель На прогретом двигателе напряжение падает при включении разных потребителей, адекватно нагрузке. В регуляторе может компостировать мозги стабилитрон в базе регулирующего ключа. А если ипёт мозги диод, то это видно только на осцилографе (сомниваюсь, что он есть в сервисе), есть мысль по поводу массы регулятора (переходное сопртивление и т.п). НЕ ЗНАЮ!!!
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Пятница, 14.12.2007, 01:15 | Сообщение # 24 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Регулятор стоит 50-70р(с элементами диагностики) не великие деньги....Просто генератор твой подизносился и не выдаёт свою мощность.... 90% что тебе придётся смотреть генератор....диоды ппрозвони...обмотки прозвони 220В лампой ватт на 40, тока диоды отсоедени сначало...посмотри состояния ламелей, если на ламелях канава отдай токарю пусть снимит немножко....щётки замени....и подшипник задний замени полюбому...если люфт есть, то передний тоже....и будет тебе счастье)))... щётки 50р обмотка статора 600р подшипник задний и передний 120р диодный мост 120р PS не еби себе мозг!...думаешь на регулятор замени....если у регулятора плохая масса, то симптомом этого является повышенное напряжение на клеммах акб....и как следствие перезарядка акб...так что думай)
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Пятница, 14.12.2007, 01:24 |
|
| |
Димон2101 | Дата: Пятница, 14.12.2007, 01:21 | Сообщение # 25 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Dimidroll, Щастье будет, когда Нивский поставлю. Кстати сёдня в Автоэкономе был, видел ЕГО, про нижнее крепление всё понятно, шкив, кстати, менять! единственное, из твоей статьи не понял про регулировочную планку и как добиться соосности?
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Пятница, 14.12.2007, 01:27 | Сообщение # 26 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Это наверное был 2123 под поликлин....я себе думаю инжектор установить....генератор тож менять придётся наверное
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Пятница, 14.12.2007, 01:31 | Сообщение # 27 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (Dimidroll) генератор тож менять придётся наверное А что, инжектор много потребляет?
|
|
| |
alle-Sezin | Дата: Пятница, 14.12.2007, 10:09 | Сообщение # 28 |
Начинающий специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Точно не помню значит было больше но электролит выкипал от этого
VAZ 21013
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Пятница, 14.12.2007, 14:03 | Сообщение # 29 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| На инж 80А генератор...на инж классике не знаю
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Пятница, 14.12.2007, 16:45 |
|
| |
Димон2101 | Дата: Суббота, 15.12.2007, 03:06 | Сообщение # 30 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Есть вот какая мысль: Напряжение на выходе регулятора обратнопропорционально напряжению в бортовой сети, так вот, если на определённых оборотах и определённой нагрузке, в сети 12,5 Вольта, то интересно, какое при этом напряжение возбуждения?(кл.67). Если ниже 12,5, так его можно повысить, наприер, спаяв свою схему реулятора на ПИК-процессоре и компараторе на одном из входов ПИКа. Я понимаю, что при таком раскладе силовая обмотка статора генератора будет нагреваться, но кому сейчас легко, пусть работает! какие мысли есть? З.Ы. Электронщики есть на Форуме?
|
|
| |
|