ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
18:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Аварийка на ВАЗ2101
Аварийка на ВАЗ2101
NikolayДата: Вторник, 05.06.2007, 11:47 | Сообщение # 1
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Необходимая вещь, если вдруг придется "поломаться" в месте действия знака "Остановка запрещена"...

У кого уже есть напишите что нужно покупать, переделывать и др.


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ARTURДата: Вторник, 05.06.2007, 12:06 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
тоже хотел тему создать, на компе есть пара схем; вечером скину...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LOVE-ManДата: Вторник, 05.06.2007, 12:19 | Сообщение # 3
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня стоит правда мне электрик знакомый ставил...... там ни че сложного с поворотниками развираешся типа включаешь и правый и левый одновремеенно

 
ARTURДата: Вторник, 05.06.2007, 16:39 | Сообщение # 4
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот нашел пару схем, думаю помогут при установке аварийки
Схема подключения указателей поворотов 2101
Прикрепления: 59239218.jpg (41.8 Kb)


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
ARTURДата: Вторник, 05.06.2007, 16:40 | Сообщение # 5
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Схема подключения указателей поворотов 2106
Прикрепления: 74921721.jpg (42.8 Kb)


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
ARTURДата: Вторник, 05.06.2007, 16:43 | Сообщение # 6
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Потребуется купить кнопку аварийки, штекер к ней, поменять реле, вот правда какое взять пока не знаю, еще потребуется дополнительный предохранитель, у меня уже стоит дополнительный блок на 4 предахронителя. Еще куда то надо кнопку врезать, думаю взять кожух подрулевого переключателя от 05-07, там есть место под кнопку.

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NikolayДата: Вторник, 05.06.2007, 17:33 | Сообщение # 7
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Короче я как понял - саму кнопку аварийки купить, реле остается прежней, остается только перекомутировать разъемы, ах да еще предохранители

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Вторник, 05.06.2007, 23:23 | Сообщение # 8
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
меньше лучше хотя бы габаритами...кожух руля придется тож 2105 брать или кнопку в другое место ставить, чего мне совсем не хочется..

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:22 | Сообщение # 9
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Сделал себе аварийку:
Купить - разъемы типа "мама" -10шт -10р., реле-прерыватель указателей поворота ВАЗ2105-07 - 1шт. -90р., кнопка включения аварийной сигнализации - 1шт. -70р. -7контактов, кожух рулевого вала ВАЗ2105-07 - 100р., провод одножильный ПВХ изоляция -примерно 4м.
Снимаем приборы, снимаем кожух руля, подгоняем кожух 2105-07 - верхняя часть немного не подходит...откручиваем реле поворотов, разъединяем штекер с проводами поворотников. Нарезаем провода по 40см -6шт и оконцовываем контактами "мама", подключаем их к 1,2,3,4,7,8 контактам кнопки, кнопка снаружи провода затаскиваем в район окна приборов. Оранжевый провод с реле поворотов снимаем, откусываем контакт, зачищаем провод и скручиваем с проводом со второго контакта кнопки (не забыть заизолировать), провод от контакта 4 кнопки подключаем к контакту 1 реле поворотов 2105-07, из разъема вынимаем провода – голубой-черный и голубой, зачищаем изоляцию и прикручиваем провод – гол.-черн. – контакт 1 на кнопке, гол. –контакт 3 на кнопке –вставляем контакты на место в разъем, белый- черный провод (у меня он был фиолетовый) с реле поворотов - зачищаем немного изоляции на нем и присоединяем провод с контакта 7 кнопки, затем подключаем к контакту 2 реле поворотов 2105-07, контакт 8 кнопки подключаем к постоянному плюсу аккумулятора (предохранитель 8 в колодке), на реле поворотов остается провод голубой, его присоединяем на контакт 3 реле поворотов 2105-07, изготавливаем провод длиной 20см, на одном конце –«мама» (контакт 4 реле поворотов 2105-07), на другом –разъем под винт – и крепим на «массу».Крепим реле поворотов 2105-07 на болт крепления на щите..
Соединяем разъемы – включаем кнопку аварийки – все должно работать…если нет спрвшивайте помогу...
Ставим все на место – приборы, кожух, проверяем аварийку и повороты….

Написал конечно путанно, но так Яж не писатель, а по месту все поймете... biggrin


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:24 | Сообщение # 10
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати решилась проблема - при включении поворота - лампа один раз моргнет и замерает, а повороты моргают -так вот это реле...Поставил 2105-07 и все четко работает...

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ARTURДата: Понедельник, 18.06.2007, 00:25 | Сообщение # 11
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
АдептВАЗ2101, вроде все понятно, то же буду пробовать делать...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NikolayДата: Понедельник, 18.06.2007, 09:33 | Сообщение # 12
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Сделал аварийку и поломался - штуцер пластмассовый на тормозном цилиндре отломился и тормозуха вытекла вся из заднего контура, замена потребовала - штуцер НИВА от 2101 не было - 10р. и замена 20мин... biggrin

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
batmansonДата: Вторник, 26.06.2007, 19:16 | Сообщение # 13
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Реле обязательно нужно менять, так штатное не расчитано на вдвое больший ток sad - живет минут 10.
Легко становится от десятки, biggrin только лампочка в приборке цепляется напрямую к поворотникам
(через диоды ессно) А кнопочка отлично себя чувствует, на съемной панельке (серебристой)




Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 26.06.2007, 19:37
 
NikolayДата: Вторник, 26.06.2007, 21:09 | Сообщение # 14
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
А кнопочка отлично себя чувствует, на съемной панельке (серебристой)
Видел - точ-в-точ как у LOVE-Man а - все почему-то на руле хочут... smile


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
LOVE-ManДата: Вторник, 26.06.2007, 23:18 | Сообщение # 15
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
на руле удобнее я тоже буду пеемещать...

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Аварийка на ВАЗ2101
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024