Посмотри красный провод с клеммы 50 замка зажигания (через него подается плюс на стартер),
если он тонкий по сравнению с другими то просто подавай на него 12В через кнопку,
а если толстый (как розовый провод), то сделай схемку с реле, чтобы кнопка не плавилась: красный провод перецепляешь на кнопку, второй конец кнопки к массе,
В капоте размыкаешь красный стартерный провод (должна быть клемма на стенке маторного атсека) и цепляешь туда обычное реле:
на 85 контакт : красный провод со стороны салона
30 : красный провод со стороны стартера
86 : + откуданть
87 : + с аккумулятора толстым проводом ( желательно такого же сечения как красный провод или больше).
ЗЫ: я делал запуск с брелка сигналки, но зимой начались глюки и я вернул все назад