ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
00:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Как подключить амперметр???
Как подключить амперметр???
ARTURДата: Среда, 14.05.2008, 10:57 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
как подключить данный сабж???

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
TenKrolДата: Среда, 14.05.2008, 11:07 | Сообщение # 2
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 1
Статус: Offline
паралельно цепи)))

 
ARTURДата: Среда, 14.05.2008, 11:30 | Сообщение # 3
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (TenKrol)
паралельно цепи)))

это понятно, вот интересно как его подключить чтобы работал при включенно м зажигании...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
AndersДата: Среда, 14.05.2008, 12:00 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Все с вами ребята понятно biggrin .Ну во первых в электр . сетях вольтметр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО, а вот амперметр в разрыв цепи т.е ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! ARTUR, вот покавырял ,все твои вопросы тут
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=1690


Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21:00
 
ARTURДата: Среда, 14.05.2008, 12:10 | Сообщение # 5
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Anders, спасибо за ссылку...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
ARTURДата: Среда, 14.05.2008, 12:34 | Сообщение # 6
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Я что то не пойму, амперметр надо подключать, что бы он работал постоянно, а не через замок зажигания?

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
AndersДата: Среда, 14.05.2008, 15:05 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня борода 07 я вместо часов стретсторм вольтметр воткнул-тема!
Ну а по включению амперметра рассказываю-вставиш в разрыв провода с замка зажигания на котором "+" появляется после поворота замка ,индикатором смотриш,вот и все


Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21:00
 
ARTURДата: Среда, 14.05.2008, 18:02 | Сообщение # 8
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Anders)
У меня борода 07 я вместо часов стретсторм вольтметр воткнул-тема!Ну а по включению амперметра рассказываю-вставиш в разрыв провода с замка зажигания на котором "+" появляется после поворота замка ,индикатором смотриш,вот и все

понял, воьтметр у меня есть, амперметр хочу воткнуть в торпеду 06 вместо часов...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LexДата: Среда, 14.05.2008, 19:50 | Сообщение # 9
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
ARTUR, время пол четвёртого вольта....

БРОДЯГА
 
ARTURДата: Четверг, 15.05.2008, 00:20 | Сообщение # 10
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lex)
время пол четвёртого вольта....

это как так...
часы всеравно не работают...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
МихалычДата: Четверг, 15.05.2008, 08:56 | Сообщение # 11
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
ARTUR, могу часы рабочие подогнать wink

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
ARTURДата: Четверг, 15.05.2008, 09:40 | Сообщение # 12
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Михалыч)
могу часы рабочие подогнать

не нужны мне они, тикают они громко, разобью я их...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
МихалычДата: Четверг, 15.05.2008, 09:59 | Сообщение # 13
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
тикают они громко

surprised


Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
Димон2101Дата: Пятница, 16.05.2008, 01:55 | Сообщение # 14
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Михалыч, Мне подгони!
ARTUR, Правильно мыслишь, коллега! Амперметр, включенный между генератором и акб/бортсетью даёт наиболее адекватное представление о баллансе токов в машине (правила Кирхгофа). Прочёл я статью по сцылке, пугают там правильно, но слишком сильно, датчиком тока является шунт, или провод от Акб к генератору, а на приборку выводится контрольный слабый сигнал, хотя, Моцквич и ВолгА являются исключением. Разборки, блошиный рынок на Димитрова и Электроника тебе в помощ!


 
batmansonДата: Пятница, 16.05.2008, 23:10 | Сообщение # 15
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
не нужны мне они, тикают они громко, разобью я их...

можно звять илихтроннные как для семерошной бороды angel

Quote (Димон2101)
Амперметр, включенный между АКБ и бортсетью
да будет таг!
Типа АКБ заряжается или АКБ разряжается, все ясно и понятно (ток моторчика стартера отслеживать нибудем) flower




Сообщение отредактировал batmanson - Пятница, 16.05.2008, 23:19
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Как подключить амперметр???
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024