|
ВАЗ 2101 |
|
|
Воскресенье 19.05.2024 18:19 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Доработка Озона
| |
SerogA | Дата: Среда, 03.10.2007, 01:02 | Сообщение # 61 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Quote (LOVE-Man) мы сделаем их не вапрос
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Среда, 03.10.2007, 08:17 | Сообщение # 62 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| ну началось.....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
SerogA | Дата: Среда, 03.10.2007, 11:05 | Сообщение # 63 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| ARTUR, тыт гототов описать впечатления от мех привода?
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Среда, 03.10.2007, 11:31 | Сообщение # 64 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (SerogA) тыт гототов описать впечатления от мех привода? пока не готов, еще толком не ездил, в выходные напишу, надо покататься, и на счет расхода проверить. Эффект вроде есть, на третей передаче лучше стала ускоряться.
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
SerogA | Дата: Среда, 03.10.2007, 12:10 | Сообщение # 65 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| у меня кстать третья тупая и долгая, мож карб поможет)))))))))))))))))))
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Среда, 03.10.2007, 12:15 | Сообщение # 66 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (SerogA) у меня кстать третья тупая и долгая, мож карб поможет))))))))))))))))))) у меня то же тупила немного, после установки носика ускорительнго насоса на 50 на второй стала лучше ехать, теперь после установки мех. привода стала ехать на третей. Но об ощущениях еще рано говорить, надо покататься немного....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Ogion | Дата: Пятница, 05.10.2007, 20:12 | Сообщение # 67 |
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| ARTUR, надо еще малый диффузор в первую камеру на 4.5 пихнуть, тогда еще лучше будет После всех доработок карба пришлось заново учится трогаться - уж часто в букс уходила
ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в. ненавижу автоэлектрику
Сообщение отредактировал Ogion - Пятница, 05.10.2007, 20:12 |
|
| |
ARTUR | Дата: Суббота, 06.10.2007, 00:44 | Сообщение # 68 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| да, надо попробовать диффузор поменять еще, а стоит ли его ставить под мой объем? кстати, как узнать, на 4,5 он или нет? с мех приводом на много лучше едет, расход впринципе не изменился.
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Ant | Дата: Суббота, 06.10.2007, 09:21 | Сообщение # 69 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Возьми родной на 4 и иди на авторынок(просто есть 4.5 для первой камеры,по внутреннему диаметру похож на 4, и 4.5 для второй, он больше, он тебе и нужен).
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
Lex | Дата: Суббота, 06.10.2007, 10:28 | Сообщение # 70 |
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| ARTUR, я могу тебе привезти и установить..))) разход не увеличицца(сильно) а переть будя лучше а ат обьема не зависит
БРОДЯГА
|
|
| |
ARTUR | Дата: Суббота, 06.10.2007, 11:31 | Сообщение # 71 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Lex, нашел я дифузор, на нем 45 написано.... А от первой камеры во вторую он подойдет?
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
Сообщение отредактировал ARTUR - Суббота, 06.10.2007, 11:33 |
|
| |
Lex | Дата: Суббота, 06.10.2007, 12:35 | Сообщение # 72 |
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| ARTUR, да подайдёт поставим без Б
БРОДЯГА
|
|
| |
Ogion | Дата: Суббота, 06.10.2007, 19:36 | Сообщение # 73 |
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| ARTUR, подойдет, определяется какой по маркирове, ну ты это уже понял устанавливается элементарно: снимаем кастрюлю, затем откручиваем шурупы верхней части карба, снимаем\отодвигаем(этого хватит) вынаем из первой камеры диффузор на 3.5 и ставим на 4.5, собираем в обратном порядке... зы. для меня самое сложное, при раборе и доработке карба, было определить какая камера первичная, а какая вторичная зы.зы. замерил расход после доработок - 9 литров на 100 км в смешанном режиме (считая пробки) и если тапку в пол не часто давить.
ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в. ненавижу автоэлектрику
|
|
| |
ARTUR | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 08:22 | Сообщение # 74 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Ogion, как ставить я знаю, попробую сегодня.....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
ARTUR | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 11:32 | Сообщение # 75 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Поставил малый диффузор на 4.5, эффекта не почувствовал вообще, даже показалось что набор оборотов стал хуже, снял его и поставил на место 3.5, может дело в жиклерах. У меня сейчас стоят: 1я камера 107/170 2я камера 162/170
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
Сообщение отредактировал ARTUR - Воскресенье, 07.10.2007, 11:33 |
|
| |
|
| |