ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
21.11.2018
19:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » обороты двигателя
обороты двигателя
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 08:42 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо точно стробоскопом не выставите,проверял сам-всё равно корректировка требуется.
Точнее выставляется на слух.Ещё точнее на детонацию.
_
По теме-вопрос к автору--на холостых нормально работает,не троит?
_
Прогар выпускного клапана может давать такие сбои..


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
МихалычДата: Вторник, 06.05.2008, 10:45 | Сообщение # 17
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
MiG, точнейшее зажигание выставляется по стробоскопу, а "на слух" - это уже если ты из разряда экспертов-сенсеев

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 15:04 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Не согласен с вами,товарищ модератор.Это может быть точно,когда метка на шкиве с точностью до 0.1 мм-что редкость.Гораздо точнее следующий метод-бензиновый.
Порог детонации зависит от 1-качества бензина.И от 2-УОЗ.При мизменении первого нужно и менять второе.Даже на одной заправке один и тот же бензин бывает разного качества.
_максимальная мощность и экономичность достигается при сгорании рабочей смеси на грани детонации.
_это делается так:на 4 передаче на ровной дороге при 60 км/ч нажимаем резко акселлератор до отказа.Должны слышаться стуки от двигателя(не правильно говорят-"клапана стучат")это и есть детонация-взрывообразное сгорание смеси и вызывает удар по поршню.
_если правильно выставленно зажигание,то детонация длиться в течение 2-3секунд
_при отсутствии детонации-слишком позднее зажигание
_при сильной(более трёх секунд)-слишком раннее зажигание.
Из личного опыта-при каждой заправке проверять,корректировать.Это никогда не сделать с помощью стробоскопа,так как его показания зависят и от оборотов.и от точности нарисованной на шкиве метки.


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.

Сообщение отредактировал MiG - Вторник, 06.05.2008, 15:06
 
ExEKutterДата: Вторник, 06.05.2008, 15:17 | Сообщение # 19
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
Про точность по стробоскопу... с нашим то бензином=)
блин, уже написали, я почти вседа на 76-м ежжу
так как то такого залил - что звенеть аш стало почти все время
крутить пришлось конешно
правдо после каждой заправки лучше корректировать


Сообщение отредактировал ExEKutter - Вторник, 06.05.2008, 15:17
 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 15:34 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а я про что-про то же smile

Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
МихалычДата: Вторник, 06.05.2008, 16:49 | Сообщение # 21
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MiG)
аже на одной заправке один и тот же бензин бывает разного качества.

купи октан-корректор и не парься...
а я езжу и не знаю горя с БСЗ и зажиганием, выставленным по стробоскопу...
Quote (MiG)
Из личного опыта

не в обиду будет сказано, 2 года не такой уж и богатый опыт... Я конечно против такой базы знаний ничего против не имею, но могу сказать одно: на практике все несколько иначе...., даже не несколько, а совсем...


Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 19:36 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Михалыч, не 2 года,езжу с 12 лет --8лет smile
Октан коректор к моей БСЗ не подойдёт-ключ на13 и трамблёр есть мой октанус корреторус.


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
МихалычДата: Среда, 07.05.2008, 09:45 | Сообщение # 23
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
MiG, скажи и в моторах копаешься с 12 лет... biggrin я склонен доверять опытным товарищам у которых десятки лет за плечами

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
MiGДата: Среда, 07.05.2008, 10:25 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Михалыч)
MiG, скажи и в моторах копаешься с 12 лет...

Да smile Но полностью перебрал мотор 21011 в 17.


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
БасурманДата: Суббота, 10.05.2008, 17:03 | Сообщение # 25
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
MiG, клапана не горелые.если внимательно читал бы,то понял бы,что двигло только капиталилось вместе с башкой.к сожалению действительно спользую зажигание старого образца,а не БСЗ.вот тож грешу на трамблёр.

 
Димон2101Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 13:23 | Сообщение # 26
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MiG)
Октан коректор к моей БСЗ не подойдёт

К ней подойдёт октан-корректор для БСЗ, юзай БИБИ.
Quote (ExEKutter)
правдо после каждой заправки лучше корректировать

Не, Игорь, надо просто на Лукойле заправляться и нех ничё регулировать, а когда на частной заправке тебе вместо 10 литров 76 налили 6литров бензина, 1,5 литра дизтоплива, и литр газолина (откуда и детонация) Тогда хоть обкрутись. Приведу пример: Знаете запрвку на ул. Острогожская за нефтеинспекцией (символичное соседство), бензин там самый дешёвый, у мну там два приятеля на москвичах заправляются. Там стоят колонки Нара28, у которых сбоку, через прорезь виден механический суммарник (счётчик) так вот если сравнить показания этого счётчика и электронного табло, короче ладно, сами сравните, сами посчитайте...


 
MiGДата: Воскресенье, 11.05.2008, 19:17 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
октан-коректор накер не нужен.
заправляюсь на Грамши{исток}-хороший бензин
а юкос попрёт?(ну всмысле-хорошая(


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
Димон2101Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:23 | Сообщение # 28
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MiG)
а юкос попрёт?(

Нет у нас такой конторы Юкос, да и ВоронежНефтепродукт ликвидировали, по-моему. Там часть на РосНефти (они же подсолнух), а остальные на ИП.


 
ARTURДата: Понедельник, 12.05.2008, 01:25 | Сообщение # 29
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (MiG)
а юкос попрёт?

Юкоса сейчас нет, они называются Роснефть. Иногда лью на Роснефти, но бенз не собо нравится, щас почти постоянно заправляюсь на ВТК, впринципе доволен, но Лукойл как то получше. прошлое лето постоянно лил на лукойле, и расход был нормальный, и машина едет хорошо.
Quote (MiG)
заправляюсь на Грамши{исток}-хороший бензин

заправлялся там раз пять, не особо понравилось...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LOVE-ManДата: Понедельник, 12.05.2008, 08:44 | Сообщение # 30
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
кстати да. не у кого стробоскопа нету???? чтобы зажигание поточнее выставить...

фигня мне выставляли по разным страбоскопам а нифига прям на 2 стучт пальцы голову ломал в чем может быть потом один мастер сказал что страбоском хорош на холостых а когда центробежная сила тут страбоском не поможет
только на скорости 50 резкое нажатие на педаль и должно быть посуткиание 1-2 секунды


 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » обороты двигателя
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018