ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
20.09.2017
10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Михалыч 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Казус про клапана.
Казус про клапана.
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 09:53 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Тепловой зазор,по идее нужен,чтоб клапан,грубо говоря когда нагревался не приоткрывался.
А вот в старой книжке про копер нашел
зазор на холодном двигале-0.15
на прогретом 0.2 что это? и зачем он тогда нужен?
Из личной практики-зазор между рокером и кулачком при прогреве увеличивается.На холодную-тихо,на горячую начинают стучать клапана что это?Ошибка двигателестроения?


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
ARTURДата: Вторник, 06.05.2008, 09:56 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (MiG)
зазор на холодном двигале-0.15на прогретом 0.2

я как то об этом не задумывался, то же теперь не пойму почему на прогретом 0,2...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 09:57 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Мож,корпус распреда расширяется?

Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
ARTURДата: Вторник, 06.05.2008, 10:01 | Сообщение # 4
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (MiG)
Мож,корпус распреда расширяется?

всмысле постель? Возможно и такое, алюминий при 100 градусах уже начинает расширяться.
А впринципе что думать, выставлять клапана на холодную и все...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 10:03 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Постель,конечно,всегда регулировал на холодную.

Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
МихалычДата: Вторник, 06.05.2008, 11:02 | Сообщение # 6
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
это нужно исходя из того, что при повышении температуры металл расширяется!!! никакой ошибки нет!!! RTFM!

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 15:11 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я не про то-зазор то убираться должен при нагреве,а он-0.2 surprised

Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
NikolayДата: Вторник, 06.05.2008, 19:05 | Сообщение # 8
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
может 0.02 smile .....нечего голову ломать на холодной т.е примерно 20 градусов за бортом 0.15 на горяую полюбому меньше должно бть ну там 0.13 или вообще 0.1 в зависимости от температуры кажется гдето таблицу такую видел ....проблема в том как ты будешь температуру измерять т.е материалы разные - алюминий , сталь и т.д. остывают по-разному след тепловое расширирение тож разное короче геморрой на пустом месте ....остыла машина на улице - приступай к регулировке

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
MiGДата: Вторник, 06.05.2008, 19:40 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам удивился-написано 0.2 surprised
Ещё удивляет тот факт на холодной тихо,на прогретой стучать начинают,и это у всех sad


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
NikolayДата: Вторник, 06.05.2008, 20:05 | Сообщение # 10
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
стучать могут не клапана а направляющие

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
MiGДата: Среда, 07.05.2008, 00:50 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть втулки? dry
Тогда у всех головам Ысдетс пришёл. biggrin


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
 
NikolayДата: Среда, 07.05.2008, 17:27 | Сообщение # 12
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
больше стучать нечему ....цепь, зазоры, направляющие клапанов

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
MiGДата: Среда, 07.05.2008, 19:23 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цепь отпадает,как и втулки.
Сушайте,а может быть правда голова расширяется и направляющие болтаются wacko тогда полный
пи]во [зде]сь [ц]енят


Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.

Сообщение отредактировал MiG - Среда, 07.05.2008, 19:26
 
DimidrollДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:14 | Сообщение # 14
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
всё правильно малый зазор приведт к прогаранию а большой к стуку

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
СлесарьДата: Среда, 20.05.2009, 21:52 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Регулировал на холодную зазор 0,15 мм.щуп влазил с натягом,потом прогрел двиг скинул крышку клапанов совал щуп он пролетал со свистом
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Казус про клапана.
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017