ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24.11.2017
01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Михалыч 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник) (Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник))
Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник)
БродягаДата: Среда, 04.06.2008, 02:50 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник) хочу поставить себе на копейку, но не знаю что делать и с чего начать, и сколько вообще стоит двигатель 16V (клапанник). есле можите подскажите мне, что и как, сколько стоит, и с чего все начинать!!! заранее благодарю!!!!!!!!!!
 
TenKrolДата: Среда, 04.06.2008, 12:11 | Сообщение # 2
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 1
Статус: Offline
тебе кто такую хрень сказал? не бывает 16 клапанных на 01. купи тогда 2112 двигло и ставь себе на здоровье. входит он почти без переделок

 
AndersДата: Среда, 04.06.2008, 15:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
TenKrol, уж если на то пошло, башку от шнивы и делу конец

Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21:00
 
rubikДата: Четверг, 05.06.2008, 12:59 | Сообщение # 4
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
16-ти клапаннная голова на копеечный блок эт невозможно, я движок от двинашки 16V, ставили на пятёрку из красноярска,статья в макси тюнинге есть, на турбине там около 330 коней, и кпп4. конечно идея хорошая но из области фантастики

ВАЗ 21060 1997г.в.
Жги резину пока молодой
 
NikolayДата: Пятница, 06.06.2008, 17:33 | Сообщение # 5
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin валяюсь я с вас ребята .....ну даже если допустить такую идею двигатель ВАЗ 2101 1.2 16V то что это даст - небольшую прибавку мощности и крутящего момента за счет лучшего наполнения и вентиляции камеры сгорания....типа не 64 л.с. а ну 69 допустим как 1.3 и что динамика будет просто отвал башки .....смешно

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Пятница, 06.06.2008, 17:34 | Сообщение # 6
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
если уж делатть ....бюджет 1.6-1.7 классическая конструкция двигателя ....ну еще потянете по финансам.....дальше только инодвигатель и куча кеша cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
БродягаДата: Суббота, 07.06.2008, 20:26 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да о чем вы базарите я спрашиваю можно ли движок поставить от 2112 а не переделывать копеешный движок подV16
 
rubikДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:08 | Сообщение # 8
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бродяга)
я спрашиваю можно ли движок поставить от 2112

отвечаем, можно, открой maxi tuning за октябрь 2007-го,на странице 39- 43 статья про установку такого мотора в пятёрку, вроде даже как поехала


ВАЗ 21060 1997г.в.
Жги резину пока молодой
 
БродягаДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:54 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
rubik, дай сылку
 
TenKrolДата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:08 | Сообщение # 10
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 1
Статус: Offline
rubik, тачка даже участвовала в соревнованиях. и это типо лицо фирмы К&К

 
rubikДата: Пятница, 13.06.2008, 18:57 | Сообщение # 11
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TenKrol)
rubik, тачка даже участвовала в соревнованиях. и это типо лицо фирмы К&К

непомню по мойму да


ВАЗ 21060 1997г.в.
Жги резину пока молодой
 
SerogAДата: Понедельник, 28.07.2008, 14:44 | Сообщение # 12
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Репутация: 2
Статус: Offline
ставица и на класический блок 16ти клапанная голова! не надо тут барагозить! от старенького фиата (непомню как его завут)... но сцк сложно найти такую бошку... а так всё в полне! топ гил про лондонскую пятёрку узрите и всё сами увидите.

зы случайь тот не единичный такшто всё в руках своих........


Мы справедливы, когда не заинтересованы.
ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
 
DimidrollДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:00 | Сообщение # 13
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
1 16 клапанная головка на классику существует, выпускалась для авто спорта в чехославакии...это прототип! и это миф!
2 у фиата про который тут упоминается 8 кл головка с двумя валами и ременной привод....если тока на 05 двигатель и то с гемором....
3 с 16 кл головкой резвее и мощнее на много
4 2112 двигатель встает с охуенным гемором (резаньем мот щита...изгот картера выпуска креплений и т д) и с гаи в том числе....
5 ставится движок с коробкой от fiat argenta 2.0i почти без переделок и 21210 2.0i 16v с экспортной 2110(большая редкость)


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Понедельник, 17.11.2008, 17:06
 
mark-gastrobaiterДата: Суббота, 06.12.2008, 23:46 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimidroll - прав , геморой хороший . У меня друг собирается ставить (движок уже взял и перебрал). Как весной поставит фотки выложу .
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник) (Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник))
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017