Регулировка клапанов своими руками - Ремонт - Ремонт - Статьи - Воронежский филиал Автоклуба ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
19.01.2017
03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Ремонт [1]
Наш опрос
Как вы узнали про Автоклуб
Всего ответов: 427
 Статьи 
Главная » Статьи » Ремонт » Ремонт

Регулировка клапанов своими руками
Регулировка клапанов

Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала.
Необходимо иметь: Плоский щуп А.95111 толщиной 0,15мм (либо специальное "Приспособление для регулировки зазора между рычагами и кулачками распределительного вала"), запасную прокладку под клапанную крышку (на всякий случай: старая может прийти в негодность), отвертки, гаечные ключи (рожковые и трубчатые).
Желательно иметь: х.б. перчатки (для защиты рук), мелок.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме.
0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2
________________________________________

1. Снимаем крышку воздухоочистителя,вынимаем возд. фильтр,затем 4 гайки на 8,снимаем все шланги которые к нему подходят(большой снизу и
маленький от карба) и снимаем корпус воздухоочистителя.
2. Отсоединяем трос подсоса (отверткой и ключ на 8)
3. Отсоединяем тягу газа (пруж. шайба и снять)
4. Откручиваем 8 гаек на 10 (удобно трубч. ключом) крепления крышки.
5. Снимаем крышку (пододвигаем жгуты если мешают на задней стенке капота крышку вверх пока не освободится и вперед.)
6. Вооружаемся щупом на 0.15(или приспособлением если есть ),Рожковыми ключами на 17 и 13.
7. Прокручиваем движок чтобы совпали метки на коленвалу(на шкиве и передней крышке двиг.) и на звездочке распредвала(на звезд. высверлено
и на корпусе р.в. вверху прилив)
8. В этом положении проверяем зазор в 6 и 8 кулачках
Считаем от звездочки (т.е. ближний к лобовому стеклу и через один от него)
Пробуем засунуть щуп над рокером под распредвал.
Если заглянуть сбоку с правой стороны - видно куда надо совать щуп.
Если он туда влезает свободно - у соотв. рокера отпускаем гайку на 17(при этом полезно гайку на 13 придержать чтобы она не прокручивалась) и
гайку на 13 чуть отворачиваем. Затем гайку на 17 подзатягиваем и опять смотрим зазор.
Должны добиться чтобы щуп влезал но с легким защемлением(ну т.е. не гнулся при засовывании)
Потом окончательно затягиваем на 17 и еще раз зазор.
Если все ОК переходим к другому кулачку.

9.Проворачиваем вал двигателя на 180 гр.
Т.е. примерно 6 ходов ключом и метка на звездочке должна показать около "9 часов". Особо большой точности здесь не треб. так что все
примерно.
Регулируем следующие два кулачка. (4,7)
10.Проворачиваем вал двигателя еще на 180 гр.
В этом случае метка звездочки внизу(6 часов) а на шкиве к.в. опять совпадает.
Регулируем кулачки (1,3)
11.И последний этап - опять на 180
На звездочке - 3 часа.
Кулачки 2 и 5.
12.Обычно после снятия и установки распредвала имеет смысл покрутить стартером и опять проверить зазоры и подкорректировать если надо.
13.Проверяем еще раз что все гайки на 17 нормально затянуты и закрываем крышку.
Если прокладка фиговенькая - лучше заменить.
Крышку на ровной поверхности проверить на плоскость(той части которая прокладку прижимает) и чуть подрихтовать если надо.
При установке крышки следим чтобы не закусилась прокладка.
Затягиваем гайки крышки от центра к краям(так же как головки или распредвала) и главное сильно не тянуть.

Вроде все - остальное собрать как стояло.

ГЛАВНОЕ: Фиг с ним если зазор будет чуть больше - это фигня и со второго раза получится лучше - но главное не перетянуть!!!

________________________________________

Категория: Ремонт | Добавил: Nikolay (01.06.2007) | Автор: Николай
Просмотров: 13191 | Рейтинг: 4.7/22 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Автоклуб Ваз 2101
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017