Для начала снимаем рычажный привод - откручиваем две пластиассовые клипсы в мот.отсеке, снимаем в салоне пластмассовую накладку на педаль(стопорная шайба), снимаем пружину оттяжную, снимаем двуплечий рычаг вместе с тягами (корпус воздушного фильтра лучше снять, не забыв закрыть карб ). салоне снимаем покрытие пола , в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления кронштейна педалей (слева, в салоне справа одна над другой), затем я высверливаю шпильки сверло на 8-9мм и в полученные отверстия креплю на два болта кронштейн под тросиковый привод педали газа, затем сверлю отверстие (16мм) для установки тросика (резиновое уплотнение), главное соблюсти соосность отверстия и места установки конца тросика на рычаге педали. Вставляем тросик и крепим его к рычагу. В моторном отсеке: тросик я проложил по пути топливного шланга до карбюратораЗатем изготовив кронштейн из полосы шириной 20 мм (ширина 20 - длина 20мм в верхней части пропил шириной 8мм). На карбюраторе: откручиваем гайку рычага привода дросельной заслонки первой камеры, предварительно купленный сектор управления (08) одеваем на шариковый выступ и сверлим отверстие в секторе и рычаге крепим на винт с гайкой, ставим рычаг всборе с сектором обратно на карбюратор, одеваем тросик, у меня он лежит не сверху на секторе а снизу, и определяем место кронштейна крепления конца троса (не забыв согнать регулировочные гайки на начало регулирования - до упора назад) крепим кронштейн (у меня на трех саморезах к брызговику) и крепим к нему оболочку троса. Осталось отрегулировать натяжение троса и насладиться четкостью топливоподачи.
Категория: Тюнинг | Добавил: Nikolay (04.06.2007)
| Автор: Николай