ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
20.08.2017
22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [4]
Наш опрос
Как вы узнали про Автоклуб
Всего ответов: 427
 Статьи 
Главная » Статьи » Тюнинг » Тюнинг

Установка генератора от инжекторной Нивы.
Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.
1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер
в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по
крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. дополнительно болт М10х1,25х20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8х25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент.
2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или З болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).

2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.


Категория: Тюнинг | Добавил: ARTUR (12.10.2007) | Автор: .
Просмотров: 2821 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Автоклуб Ваз 2101
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017