ВАЗ 2105

Выпускается с 1980 года. Это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и "люксовый" седан 2107. Автомобили семейства отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, более функциональными бамперами. В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач. Кроме того, водительское сиденье машин этого семейства сдвинуто назад на 20 мм, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям.

Базовая машина оснащена двигателем 1300 кубических сантиметров с ременным приводом газораспределительного механизма. Модификация 21051 оснащена двигателем 1,2 литра, а 21053 - полуторалитровым мотором.

Модель 2105 21051 21053 21059
Тип кузова седан
Мест 5
Дверей 4
Объем багажника 345
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4130
     Ширина без зеркал 1620
     Высота 1446
Масса собственная 995 995 995  
Полезная нагрузка 400
База 2424
Колея спереди 1365
Колея сзади 1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 182
Дорожный просвет до балки заднего моста 170
Дорожный просвет до балки пер. подвески 175
Особенности устройства
Двигатель 2105 2101 2103 ВАЗ 411М
или
ВАЗ 4132
Шины 13"
Ведущие колеса Задние
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Пятиштанговая
Число ступеней коробки передач 5 или 4 4 5 или 4 5
Передаточные числа коробки передач        
     I 3,67 3,67 3,636 3,636
     II 2,1 2,1 1,95 1,95
     III 1,36 1,36 1,357 1,357
     IV 1 1 0,941 0,941
     V 0,82 нет 0,784 0,784
     Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 4,1 4,3 4,1 или 3,9 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлич.
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс.        
Скорость максимальная с полной нагрузкой 145 142 150  
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. 18 20 17  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой        
Радиус поворота наименьший 5,6
Максимальный подъем без разгона 34 34 34  
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2
Расход топлива при 90 км/час 7,1      
Расход топлива при 120 км/час        
Расход топлива при городском цикле движения        
Емкость топливного бака 39
Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50

Rambler's Top100 Rambler's Top100 autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Каталог - рейтинг! Рейтинг ресурсов УралWeb