ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Салон » Доработка отопителя
Доработка отопителя
ARTURДата: Вторник, 06.11.2007, 10:39 | Сообщение # 16
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Что у меня совсем печка плохо греет. Не заню что делать. Наверное радиатор надо промыть. Патрубки горячие, но греет не особо, кран открыт на всю. Как лучше промыть радиатор, не кто не знает???

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LOVE-ManДата: Вторник, 06.11.2007, 15:41 | Сообщение # 17
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
калгон тебе в помощь вообщем рецепт лехи сливаешь антифриз заливаешь обычную воду потом греешь машинку и добавляешь калгон через некотороен врмея сливаешь все вместе с накипью

 
ARTURДата: Вторник, 06.11.2007, 16:07 | Сообщение # 18
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
LOVE-Man, хочу промыть только радиатор печки, т.к. его снимать буду, попробую залить в него воды с лимонной кислотой, посмотрю что получится.

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
МихалычДата: Среда, 14.11.2007, 14:56 | Сообщение # 19
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
кондюк канешна тема, но летом.... насморк обеспечен!!!

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
HoBOTroNДата: Суббота, 17.11.2007, 10:14 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LOVE-Man)
калгон тебе в помощь вообщем рецепт лехи сливаешь антифриз заливаешь обычную воду потом греешь машинку и добавляешь калгон через некотороен врмея сливаешь все вместе с накипью

в каком соотношении калгон добавлять?


ВАЗ 21011 1978г. красный
 
LOVE-ManДата: Суббота, 17.11.2007, 11:02 | Сообщение # 21
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
HoBOTroN, для уверености кило калгона на литр волы biggrin

 
ARTURДата: Суббота, 17.11.2007, 11:38 | Сообщение # 22
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Вчера печка жарила вообще жесть, чуть из машины не выпрыгивал, может правда из-за того, что мороза не было...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
HoBOTroNДата: Суббота, 17.11.2007, 12:00 | Сообщение # 23
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
Вчера печка жарила вообще жесть, чуть из машины не выпрыгивал, может правда из-за того, что мороза не было...

а чо, почистил её что-ли?

Добавлено (17.11.2007, 12:00)
---------------------------------------------

Quote (LOVE-Man)
HoBOTroN, для уверености кило калгона на литр волы

с дуба рухнул? да там разъест всё нафиг biggrin


ВАЗ 21011 1978г. красный
 
ARTURДата: Суббота, 17.11.2007, 12:04 | Сообщение # 24
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (HoBOTroN)
а чо, почистил её что-ли?

промыл радиатор, проклеил воздуховод, сделал все тросики, чтобы работали, теперь греет


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
БасурманДата: Суббота, 17.11.2007, 12:07 | Сообщение # 25
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня напор слабый из печки...хотя воздух сам по себе идёт горячий

 
ARTURДата: Суббота, 17.11.2007, 15:21 | Сообщение # 26
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
попробуй воздуховоды герметиком промаж

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
Димон2101Дата: Четверг, 27.12.2007, 05:00 | Сообщение # 27
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Басурман)
а у меня напор слабый из печки...хотя воздух сам по себе идёт горячий

Так у тебя же патрубков не два, а десять, вот и раздели! biggrin :D biggrin




Сообщение отредактировал Димон2101 - Четверг, 27.12.2007, 05:01
 
NikolayДата: Четверг, 27.12.2007, 17:52 | Сообщение # 28
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Димон2101, Согласен - проблема давняя - короб воздухопритока на всех классиках одинаковый,а вот воздуховодов - особенно на 05-07 много - след. и напор будет гораздо меньше чем на копейке...Решение проблемы - установка движка печки от восьмерки с реостатом восьмерки

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
Димон2101Дата: Пятница, 28.12.2007, 05:11 | Сообщение # 29
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nikolay)
Решение проблемы - установка движка печки от восьмерки с реостатом восьмерки

Там что-то с установкой роги! Вроде движок длиннее, хотя проэксперементировать стоит!


 
NikolayДата: Пятница, 28.12.2007, 10:06 | Сообщение # 30
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Проблем нет т.к. придется все го лишь срезать на нижней крышке одно ребро чтоб движок не упирался и крыльчатку насадить ровно

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Салон » Доработка отопителя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024