ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Доработка подвески
Доработка подвески
МихалычДата: Вторник, 18.03.2008, 11:00 | Сообщение # 151
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Братва, посоветуйте амотры на перед, правый совсем акстился, удары не скрадываются никак.... пробивает, вот решил пока тачко разобрана поменять и их заодно

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
pankДата: Вторник, 18.03.2008, 19:40 | Сообщение # 152
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Если хош поставь се газомасляные,подвеска жеще станет.Я себе фирмы Hola поставил,правда пока еще не обьезнил......

Ваз 21011, 1978г..
 
БасурманДата: Четверг, 20.03.2008, 16:39 | Сообщение # 153
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Михалыч, Ставили Серёге нивовские,держали норм,а по цене почти так же как жугулёвские



Сообщение отредактировал Басурман - Четверг, 20.03.2008, 16:40
 
NIK083Дата: Суббота, 22.03.2008, 11:52 | Сообщение # 154
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Здаров пацаны! Почитал про доработку и имею сказать следущее
Дарабатываю свою ласточку уже 8 лет и на собственной шкуре обкатал несколько вариантов подвесок
вариант 1
стандартные пружины, нивские двахсторонние амо в круг. подвеска стала по жёще исчезли раскачки при езде по "волнам" подвеска очень живучая
вариант 2
стандартные пружины, перед газомасленные автокрафт зад всё теже нивские. подвеска стала по жёще исчезли раскачки при езде по "волнам" подвеска очень живучая. улучшилось торможение уменьшились крены
вариант 3
стандартные пружины обрезал на виток в круг, перед газомасленные автокрафт зад всё теже нивские. подвеска стала по жёще исчезли раскачки при езде по "волнам" подвеска очень живучая. улучшилось торможение, уменьшились крены, повысилась управляемость, снизился клиренс до 15см, подвеска стала заметнее жёще но всёже была достаточно камфортна раздражали мелкие ямки которые били по кузову
вариант 4
стандартные пружины обрезал на виток в круг, перед газомасленные автокрафт зад газомасленные польские делфай, поставил 2й передний стаб, подвеска стала по жёще исчезли раскачки при езде по "волнам" улучшилось торможение, уменьшились крены, повысилась управляемость, снизился клиренс до 15см, подвеска стала заметнее жёще но всёже была достаточно камфортна раздражали мелкие ямки которые били по кузову, в повороты входила как по рельсам всё просто супер тока адин задний амо накрылся через 3принт км и постоянно развалимались резинки задних амо было принето решение заменить амо по кругу
вариант 5
стандартные пружины обрезал на виток в круг, амо плаза-спорт самые жёсткие, 2й передний стаб, клиренс также остался 15см. СЕЛ И О****ЕЛ такая хрень!!!!! как будто меня постаянно били жопой об асфальт получилась зубодрабилка а управляемости не добавилось зото перед каждой ямкой приходилось останавливаться "переносить машину" и ехать дальше ибо позваночник не жилезный
тут знакомый из клуба бездорожье 36 посоветовал поставить амо монро адвенчир 4х4 так называются
паралельно я нашёл в нете какие углы развала схода за чё отвечают и получился следующий вариант
вариант 6
стандартные пружины обрезал на виток в круг, амо монро адвенчер 4х4 в круг передние перенёс крепление ниже, 2й передний стаб, поставил углы передних калёс (выбирал эксперементально) кастер 4град, развал -28мин, сход стандартный, получил афигенную управляемость (асобенно на скоростях выше 100км\ч) подвеска камфортнее стандартной в мнадцать раз и во стокаже жёще ни каких раскачек всё супер проехол уже 60т км по воронежу тока салентблоки и лопнувший рычаг (от хорошей ямы) поменял, клиренс также 15см живу на машмеде часто ежу по окружной (кто там хотябы раз ездил в раёне машмеда тот поймёт biggrin ) и проблем иза клиренса не знаю проста набо выбирать правильную траекторию и помнить что не вездеход а спортивный балид
вариант 7
стандартные пружины обрезал на виток в круг, амо монро адвенчер 4х4 в круг передние перенёс крепление ниже, 2й передний стаб, поставил углы передних калёс (выбирал эксперементально) кастер 4град, развал -28мин, сход стандартный, задний стаб ставил передний от 10кй управляемость при перестраении улачшилась НО ПОВОРОТ КОТОРЫЙ СПАКОЙНО ПРОХОДИЛ НА 80КМ\Ч ЗАШЁЛ НА 60 И ПОЛУЧИЛ СРЫВ ЗОДНЕЙ ОСИ чюдом не снёс столб и встречную тачку в тот же день снял и закинул задний стаб
по этому поводу я разговаривал с гонщиком МИХАЙЛОВЫМ ОН СКАЗАЛ ЧТО НЕЛЬЗЯ НА ХАЯКУ МЕНЯТЬ УГЛАВУЮ ЖЁСТКОСТЬ МАШИНЫ ПАРНИ БУДЬТЕ ОСТАРОЖНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ЗАДНЕГО СТАБА!!!!!!
ведь если перед будет жёще зада то у тачки будет сначало сносить морду а потом жёпу, а если зад жёще то жопа первая пойдёт в занос в следствии избытачной поварачиваемости
И так я остановился на подвеске вариант 6 очень даволен а тачка у меня имеет нейтральную поварачиваемость что позваляет легко контралировать машину в заносе рулём и газом
ВСЕМ УДАЧИ!!!


КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!
 
NIK083Дата: Суббота, 22.03.2008, 12:22 | Сообщение # 155
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОТ МОИ АМО, ВТОРОЙ СТАБ И КРЕПЕЖИ ЕТИХ ДЕТАЛЕЙ ВСЕ БОЛТЫ М10
КАК ВИДНО Я НИ ЧЁ ВАРИТЬ НЕ СТАЛ ИПОЛЬЗОВАЛ СТАРОЕ КРКПЛЕНИЕ СТАБА К КУЗОВУ И ПЛАСТИНУ 8ММ БОЛТЫ М10
Прикрепления: 5230752.jpg (29.2 Kb) · 1600451.jpg (43.6 Kb) · 9144582.jpg (31.0 Kb) · 4262452.jpg (40.2 Kb) · 3806744.jpg (45.0 Kb)


КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!

Сообщение отредактировал NIK083 - Суббота, 22.03.2008, 12:26
 
ARTURДата: Понедельник, 24.03.2008, 11:56 | Сообщение # 156
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
NIK083, а стаб за колесо хомутом не цепляет при поворотах?

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
SchevelДата: Среда, 26.03.2008, 19:16 | Сообщение # 157
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
NIK083 а какова цена на такие аморы??? И где их можно приобрести???

 
МихалычДата: Пятница, 28.03.2008, 16:05 | Сообщение # 158
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже интересно про аморты...

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
OgionДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:11 | Сообщение # 159
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
хотел в воскр перебирать подвеску, но масть не легла мож на этой неделе полчица. вперед поставлю фобос спорт -40, аммо нивские двусторонние газ, шаровые хз какие - посоветуйте цена\качество.
а зад пока оставлю как есть


ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в.
ненавижу автоэлектрику
 
ARTURДата: Вторник, 01.04.2008, 00:27 | Сообщение # 160
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Ogion, пружинки купил уже?
на счет шаровых у меня щас Белмаг, вроде неплохие, за свои деньги, потом думаю поставлю Lemforder? они дороже...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NIK083Дата: Среда, 02.04.2008, 22:30 | Сообщение # 161
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИВЕТ ПАЦАНЫ cool !
Аморты я брал год назат на авторынке в киоске евролада и отдал за них 3600руб щас я такие видел на авторынке как входишь первый поварот на право и ебенишь по этому ряду в низ там с права мужичёк с борадой грамошныйу у него куча амортов в том числе и ети и цена примерно таже
По поводу стаба не цепляет пока рычаг не погнёшь как я biggrin в нормальной подвеске расстояние порядка 3 см и всё в поряде!
Шаровые у меня стоят трек чимпеон уже 60000км от мохали и рычаги менял они уже ходят легко но без люфтов думаю ещё 10000км проеду на них пыльники силиконавые ни капли износа мне понравились!


КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!
 
OgionДата: Среда, 02.04.2008, 22:36 | Сообщение # 162
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
ARTUR, нет пока не купил. так шаровые возьму трек чемпион... норик тоже о них хорошо отзывался

ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в.
ненавижу автоэлектрику
 
ARTURДата: Четверг, 03.04.2008, 08:40 | Сообщение # 163
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
А про шаровые LEMFORDER не кто не чего не скажет????

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
OgionДата: Суббота, 05.04.2008, 03:15 | Сообщение # 164
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
поставили с лексом сегодня пружинки, шаровые и аморты, подробно в теме моего авто

ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в.
ненавижу автоэлектрику
 
rubikДата: Вторник, 15.04.2008, 22:46 | Сообщение # 165
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, видел на авторынке стабилизатор под задний мост, у каго какие мысли по поводу этого? хочу поставить но незнаю стоит или нет? там же присмотрел прижини с занижением - 4 см. и к ним аморты, думаю пойдёт

ВАЗ 21060 1997г.в.
Жги резину пока молодой
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Доработка подвески
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024