ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » посадочные места рычагов
посадочные места рычагов
БасурманДата: Среда, 05.03.2008, 09:56 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема следующая:перебирал подвеску,всё нормально получилось кроме правого верхнего рычага.делов том,что подразбились посадочные места в стойке,куда болт вставляется.следовательно,как саленты не затягивал,биение болта по корпусу не прекращается.какие будут предложения по решению данной проблемы?Есть Идея на стойку наварить большие шайбы,которые и одеваются на тот самый болт,но нет сварки,а к кому обратиться за помощью хз...приму любые предложения.Заранее спасибо smile

 
ARTURДата: Среда, 05.03.2008, 10:14 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Сврка есть, вот только не знаю, наваривание шайбы поможет или нет...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
GrishДата: Среда, 05.03.2008, 21:11 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Существут два способа устранения проблеммы, приварить шайбы, либо заказывать более толстую ось токарю и проходить развёрткой посадочноее место, у первого способа мунус в том что саленблоки подтачивать перед установкой придёться, и сам по себе он менее надёжен, хотя уже двум знакомым наваривал шайбы пока ни кто из них не жаловался.
 
БасурманДата: Среда, 05.03.2008, 21:32 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
осталось найти чела,который за это возьмётся

 
NikolayДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:21 | Сообщение # 5
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Я варил электро сваркой нормалек получилось держится пока

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
БасурманДата: Среда, 12.03.2008, 10:29 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Nikolay, расскажи как проходить процесс должен,что бы косяков не получилось

 
NikolayДата: Пятница, 14.03.2008, 21:07 | Сообщение # 7
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Металл у меня брался толстый - 2мм (если кемпи варить может и тоньше пойдет) - снимаешь верхний рычаг - в металле сверлишь отв. чтоб ось входила без люфта или с очень небольшим - затем вырезаешь шайбы - Я крепил их саморезами со сверлом 4.2 - ибо латки были приличного размера - но тебе главное прижать их плотно - можешь втавить болт-ось и стянуть сразу две шайбы - затем обвариваешь - зачищаешь - антикоришь обильно и ставишь все на свои места cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NIK083Дата: Среда, 02.04.2008, 23:26 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
НАДО СВОЕВРЕМЕННО САЛЕНТЫ МЕНЯТЬ ТОГДА И ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА НЕ ПРИДЁТСЯ ЧЕНИТЬ

КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!
 
VovaDrozdovДата: Пятница, 05.01.2024, 14:17 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
2542
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » посадочные места рычагов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024