PLANUS | Дата: Четверг, 01.11.2007, 23:20 | Сообщение # 1 |
Ярый активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Народ, помогайте...сегодня случайно вынул провода из замка зажигания...потом закоротил 3 провода,завел,доехал до дома,провода разъединил. Через минут 30 начал соединять по схеме...только черных у меня нет,вместо них бордовые?! Все контакты позацеплял,а конт. группа как задымилась я клемму скинул, смотрю,а она оплавилась вся Теперь провода соединяю напрямую,искра есть, а стартер не крутит((. ДА и когда в замке ключ поворачиваешь в крайнее положение(стартер), он обратно не отщелкивается... Выручайте, машину нужна завтра Наверняка с контактами чето напутал...Может кто сможет завтра приехать гляянуть,или дотянуть накрайняк куда нить...
Был ВАЗ 2101,1976 г.в.,бэлый, реэкспорт из Прибалтики. Сейчас Ваз 21061, 1997 г.в., светло-бежевый, люкс.
|
|
| |
D1mon | Дата: Пятница, 02.11.2007, 23:43 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| дааа.... уж
Дальше действовать будем МЫ!
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:44 | Сообщение # 3 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Тебе скорей всего замок зажигания менять придётся!...стоит это удовольствие примерно 230 рублей.... Установка заключается в следующем: 1.Нужно снять старый...откручиваешь 3 болтика...поворачиваешь ключ разблокируешь колесо....и отвёрткой нажимаешь паз слева и вынимаешь замок.....На первый взгляд легко, но это самый трудный этап! Немного терпения и он вылезет))) 2.Сняв стопорную пружинку вынимаешь контактную группу....смотришь состояние контактов.... 3.Далее можно купить весь замок, а можно сменить контактную группу... 4.Проверяем работу всех систем.... 1.соединяем коричневый(+акб) и синий с чёрной полосой(их 2 в 1...один тонкий один толстый..это +бортовой сети кроме освещения и печки): на панели прибов должны загорется лампы(аналогично включенному зажиганию) 2.Соединённые и красный(стартер) должен завестись... 3.розовый это +фар и габаритов и печки... 4.Чёрный масса(он тоже помоему сдвоенный) 5.Ставишь новый замок....или меняешь контактную группу...далее подключаешь провода....тут главное не напутать...сзади замка напротив контактов есть цифры соответственно цифрам нужно подключать провода: 15 синий с чёрной полосой 15 30\1 коричневый 50 красный 30 розовый int чёрный Возникнут вопросы можем созвониться
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Воскресенье, 09.12.2007, 17:50 |
|
| |