ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
21:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » О зарядке
О зарядке
DimidrollДата: Суббота, 15.12.2007, 15:02 | Сообщение # 31
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Так тогда он даст не больше мощности, а напряжения!....Т.е. будет перезаряжатся АКБ....может выйти из строя микроэлектроника....А нада всего-то перебрать генератор!...300р денег и 1.5 часа работы причём 40 минут из них снятие и установка....

Кстати отходя от темы: Есть такой регулятор, который подключается есчё и к выводам АКБ....имеет терморезистор, т.е. он регулирует напряжение на Акб, да есчё в зависимоти от температуры....продлевает срок службы АКБ и электролит не выкипает...
Летом предупреждает перезаряд зимой недозаряд...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Суббота, 15.12.2007, 19:22
 
ARTURДата: Суббота, 15.12.2007, 18:33 | Сообщение # 32
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Dimidroll)
Есть такой регулятор, который подключается есчё и к выводам АКБ....имеет терморезистор, т.е. он регулирует напряжение на Акб, да есчё в зависимости от температуры....продлевает срок службы АКБ и электролит не выкипает...

где взять такой сабж???


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
DimidrollДата: Суббота, 15.12.2007, 19:29 | Сообщение # 33
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно в инете заказать,а можно и самому собрать если желание и способности к этому есть....схема у меня есть, тока как её выложить....?
.....
Ага вот ссылочка на схему для умных: http://vicgain.sdot.ru/avel/RN103.htm
А можно заказать, кому нах себе мозги е*ть не охото http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Суббота, 15.12.2007, 19:40
 
ARTURДата: Суббота, 15.12.2007, 19:32 | Сообщение # 34
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Dimidroll, где пишеш ответ, ниже есть "прикрепить файл"

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
DimidrollДата: Суббота, 15.12.2007, 19:48 | Сообщение # 35
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Файлы чё-то не крепятся ссылки дал)

Добавлено (15.12.2007, 19:48)
---------------------------------------------
Я лучше тему новую начну...этот вопрос думаю требует отдельного обсуждения...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Mighty_DuckДата: Четверг, 17.01.2008, 18:22 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А если от карбюраторной нивы поставить генератор????

Добавлено (17.01.2008, 18:22)
---------------------------------------------
А если от карбюраторной нивы поставить генератор????

 
Димон2101Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:51 | Сообщение # 37
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Mighty_Duck)
А если от карбюраторной нивы поставить генератор????

Тогда уж от инжекторной.


 
Mighty_DuckДата: Четверг, 17.01.2008, 19:19 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
оТ ИНЖЕКТОРНОЙ СЛОЖНО И ДОРОГО , А ОТ КАРБЮРАТОРНОЙ НЕ НАМНОГО АМПЕР МЕНЬШЕ
 
batmansonДата: Четверг, 17.01.2008, 19:55 | Сообщение # 39
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Димон2101, не вкурил смысл твоей приблуды (PIC даже приплел), если у гены есть предельная мощность (предельная токоотдача при определенном напряжении) и ее не хватает, то тут требуется замена на более мощный. Если же он не вытягивает, то что должен - его надо перебрать и поменять х...вые элементы. все просто
Про аккумулятор:
На машине аккум медленно, но верно разряжается - его надо иногда снимать и заряжать "под крышечку" от сетевой зарядки (скажем 18-20 вольт). Зимой, если не юзать машину - аккум обязан быть заряжен (обеспечивается высокая плотность электролита в районе 1,27 по-моему), в противном случае в -25 он замерзнет и wacko пезес, нацяльника (с) "Наша Russia"


 
Димон2101Дата: Пятница, 18.01.2008, 02:16 | Сообщение # 40
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
batmanson, Вот я и думаю, а предельная ли? А вдруг амплитуда и скважность ипульсов на выходе регулятора недостаточна?

 
batmansonДата: Суббота, 19.01.2008, 16:00 | Сообщение # 41
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Требуются стендовые испытания и генератор импульсафф

 
Димон2101Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 02:24 | Сообщение # 42
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё таки поменял я генератор. Поставил от инжекторной 2107. Он 14В 73А. По креплению, шкиву ТОЧНО такой же. Возбуждение как у восьмого. Эффект хороший 13,2 Вольта, не зависимо от нагрузки.

Добавлено (24.02.2008, 02:24)
---------------------------------------------
Почитал темы про электрику на ВАЗ ее. Дааа... Тяжело ребятам. И вопросов много, и подсказать некому.




Сообщение отредактировал Димон2101 - Воскресенье, 24.02.2008, 02:26
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » О зарядке
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024