О зарядке
| |
Dimidroll | Дата: Суббота, 15.12.2007, 15:02 | Сообщение # 31 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Так тогда он даст не больше мощности, а напряжения!....Т.е. будет перезаряжатся АКБ....может выйти из строя микроэлектроника....А нада всего-то перебрать генератор!...300р денег и 1.5 часа работы причём 40 минут из них снятие и установка.... Кстати отходя от темы: Есть такой регулятор, который подключается есчё и к выводам АКБ....имеет терморезистор, т.е. он регулирует напряжение на Акб, да есчё в зависимоти от температуры....продлевает срок службы АКБ и электролит не выкипает... Летом предупреждает перезаряд зимой недозаряд...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Суббота, 15.12.2007, 19:22 |
|
| |
ARTUR | Дата: Суббота, 15.12.2007, 18:33 | Сообщение # 32 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Dimidroll) Есть такой регулятор, который подключается есчё и к выводам АКБ....имеет терморезистор, т.е. он регулирует напряжение на Акб, да есчё в зависимости от температуры....продлевает срок службы АКБ и электролит не выкипает... где взять такой сабж???
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:29 | Сообщение # 33 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Можно в инете заказать,а можно и самому собрать если желание и способности к этому есть....схема у меня есть, тока как её выложить....? ..... Ага вот ссылочка на схему для умных: http://vicgain.sdot.ru/avel/RN103.htm А можно заказать, кому нах себе мозги е*ть не охото http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Суббота, 15.12.2007, 19:40 |
|
| |
ARTUR | Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:32 | Сообщение # 34 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Dimidroll, где пишеш ответ, ниже есть "прикрепить файл"
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:48 | Сообщение # 35 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Файлы чё-то не крепятся ссылки дал) Добавлено (15.12.2007, 19:48) --------------------------------------------- Я лучше тему новую начну...этот вопрос думаю требует отдельного обсуждения...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Mighty_Duck | Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:22 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А если от карбюраторной нивы поставить генератор???? Добавлено (17.01.2008, 18:22) --------------------------------------------- А если от карбюраторной нивы поставить генератор????
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:51 | Сообщение # 37 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (Mighty_Duck) А если от карбюраторной нивы поставить генератор???? Тогда уж от инжекторной.
|
|
| |
Mighty_Duck | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:19 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| оТ ИНЖЕКТОРНОЙ СЛОЖНО И ДОРОГО , А ОТ КАРБЮРАТОРНОЙ НЕ НАМНОГО АМПЕР МЕНЬШЕ
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:55 | Сообщение # 39 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Димон2101, не вкурил смысл твоей приблуды (PIC даже приплел), если у гены есть предельная мощность (предельная токоотдача при определенном напряжении) и ее не хватает, то тут требуется замена на более мощный. Если же он не вытягивает, то что должен - его надо перебрать и поменять х...вые элементы. все просто Про аккумулятор: На машине аккум медленно, но верно разряжается - его надо иногда снимать и заряжать "под крышечку" от сетевой зарядки (скажем 18-20 вольт). Зимой, если не юзать машину - аккум обязан быть заряжен (обеспечивается высокая плотность электролита в районе 1,27 по-моему), в противном случае в -25 он замерзнет и пезес, нацяльника (с) "Наша Russia"
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Пятница, 18.01.2008, 02:16 | Сообщение # 40 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| batmanson, Вот я и думаю, а предельная ли? А вдруг амплитуда и скважность ипульсов на выходе регулятора недостаточна?
|
|
| |
batmanson | Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:00 | Сообщение # 41 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Требуются стендовые испытания и генератор импульсафф
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 02:24 | Сообщение # 42 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Всё таки поменял я генератор. Поставил от инжекторной 2107. Он 14В 73А. По креплению, шкиву ТОЧНО такой же. Возбуждение как у восьмого. Эффект хороший 13,2 Вольта, не зависимо от нагрузки. Добавлено (24.02.2008, 02:24) --------------------------------------------- Почитал темы про электрику на ВАЗ ее. Дааа... Тяжело ребятам. И вопросов много, и подсказать некому.
Сообщение отредактировал Димон2101 - Воскресенье, 24.02.2008, 02:26 |
|
| |
|