Димон2101 | Дата: Суббота, 08.12.2007, 01:25 | Сообщение # 1 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Центральный замок, хоть и не является необходимостью, но , на мой взгляд полезен. Например, попробуйте закрыть машину на стоянку у авторынка? Если сигналка с обраткой, то не получится. А то ключиком повернул и всё! Или приехал с девушкой в лес (грибов пособирать) нажал фигню на водительской двери, и никто не помешает. Так вопрос в том, что в мануалах на сигналки приведены схемы прямого подключения LOCK COM и UNLOCK COM к блоку цз (например, от ваз2110), но так не работает! Есть вариант корректного подключения! Буду рад поделиться, сам проверил!
|
|
| |
ARTUR | Дата: Суббота, 08.12.2007, 08:29 | Сообщение # 2 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Ключики вообще для дверей не нужны, лишнее это, если мне надо закрыть двери, нажимаю кнопку на брелке при заведенном движке, двери просто закрываются.
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
batmanson | Дата: Суббота, 08.12.2007, 15:37 | Сообщение # 3 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| пятипроводной привод в водительскую дверь, на большинстве сигналок положительный триггер дверей можно выставить в настройках как вход показывющий положение водительского привода. Можно воткнуть кнопку Lock/UnLock из любой иномарки (или опять же 5проводной привод) и 2 реле-пятерки, чтобы сигналка тоже работала. Можно купить модуль ЦЗ рублей за 300 у GodZilla и поставить его совместно с сигналкой.
Сообщение отредактировал batmanson - Суббота, 08.12.2007, 15:48 |
|
| |