Надтема пустует, поэтому поделюсь опытом установки нивовских шпилек в классические ступицы. Собственно причина ремонт, а не тюнинг.
В один прекрасный день сзади что-то застучало, вышел вижу колесо заднее на двух болтах держится, как доперся до гаража сам не знаю, да и не важно. После разборки и осмотра резьбы в ступицах было выявлено что в двух колесах сзади и в одном впереди была сорвана резьба. Оценив стоимость замены полуосей(2х800р.) и ступицы(+/-250р.) было принято решение вкорячить шпильки от нивы(за шпильки,сверло и гайки около 500р.)
Вынув полуоси и сняв ступицы передних колес приступил к работе. Сверлом на 13.8(14 почему-то нигде не нашел, если кто найдет берите 14) аккуратно высверлил дырки(хотя,конечно лучше отдать кому-нибудь со станком, тогда отверстия точно будут без скосов). Далее из-за маленького сверла сидел сверлом с боковой резьбой увеличивал отверстие до нужного размера. После этого мучения вставляю шпильку до набивки(набивка не должна свободно входить в высверленное отверстие!!!!!!!!!) и через бОльшую гайку начинаю накручивать обычную гайку(ту которой потом будет прикручено колесо), до тех пор пока шпилька целиком не сядет в ступицу.
Далее доработка шпилек.
На шпильках которые ставятся сзади необходимо сделасть скос в наружную сторону относительно центра ступицы. Скос где-то 2-3мм в глубину(подбирал так что бы крюк ручника не цеплялся).
На шпильках которые ставятся впереди необходимо срезать выступающую за диаметр ступицы часть(иначе тормозной диск не сядет).
Все доработки производил болгаркой.
Собственно о минусах,
нивовские шпильки для классики слишком коротки, поэтому кроме как с обычными дисками использовать их не рекомендую.
В остальном доволен.
З.Ы. Шпильки на перед и зад брал задние нивовские(они длиннее передних).[c]