Два карба
|
|
SerogA | Дата: Вторник, 02.10.2007, 09:34 | Сообщение # 1 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Советы и предложения. Мнения и факты. Положительные стороны и отрицательные... Кто что скажет?
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 02.10.2007, 09:45 | Сообщение # 2 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Блин на БВФ то же это обсуждаем../ Вот в статье написано, что два карбюратора дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси чем один карбюратор.
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
SerogA | Дата: Вторник, 02.10.2007, 09:47 | Сообщение # 3 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Quote (ARTUR) Блин на БВФ то же это обсуждаем../ мож там и останемся???? статью в студию
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
LOVE-Man | Дата: Вторник, 02.10.2007, 11:32 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Статус: Offline
| вот вот и клонирование а я Вам что говорил вечно вы не слушаетесь
|
|
| |
SerogA | Дата: Вторник, 02.10.2007, 11:35 | Сообщение # 5 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| LOVE-Man, Норик не боись... не допущу раскола в партии)))
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 04.10.2007, 20:16 | Сообщение # 6 |
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| SerogA, по поводу двух карбов мое мнение на которое можно наплевать.........итак излагаю факты.......2 корба поставить возможно путём вытачивания переходника на впускной коллектор и дальнейшего присоединения раздвоенной тяги.........при установке второго карба двигатель будет лучше дышать особенно 1.5-1.6 увеличится тяга,мощность разгон станет намного шустрее работа более плавной а рык более грозный.......правда это всё в теории которую я вычитал на сайте про установку двух карбов на 24 волгу..............а на практике........даже если изготовить отличный ровный переходник(что не маловажно)разобратся с тягами что работали равномерно.......то заставить два корба работать одинаково или почти одинаково напрактике становится титанической задочей т.к все карбы уникальны........если блин один ито тяжело заставить работать ровно то можно представить как сложно или почти невозможно будет заставить работать два корба ровно причем одинаково ровно......притом надо будя изготавливать одну банку для фильтра и подбирать жиглёрки тож придёцца и выставлят поплавки с точностью до десятых мм..........впринципе есть вероятность что пр и наличии гаража кучи времени и желания и хорошего инструмента и моря пива можно собрать чтото похожее на правду.......смотря кто делать будит а самим в одиночку брацца не советую
БРОДЯГА
|
|
| |
SerogA | Дата: Четверг, 04.10.2007, 20:27 | Сообщение # 7 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| отлична расписал спс
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
Демидыч | Дата: Пятница, 01.02.2008, 17:48 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я попробую поставлю.Читал что проблем с установкой не много.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Суббота, 02.02.2008, 00:58 | Сообщение # 9 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Демидыч) Я попробую поставлю.Читал что проблем с установкой не много. о результатах отпишись, интересно очень.....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Демидыч | Дата: Суббота, 02.02.2008, 01:30 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я хочу поставить 2коллектора от Оки и "Веберы" но коллектора трудно найти похоже прийдеться поискать еберы
|
|
| |
PLANUS | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 15:11 | Сообщение # 11 |
Ярый активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
| Демидыч, у меня есть Веббер
Был ВАЗ 2101,1976 г.в.,бэлый, реэкспорт из Прибалтики. Сейчас Ваз 21061, 1997 г.в., светло-бежевый, люкс.
|
|
| |
ExEKutter | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:16 | Сообщение # 12 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| а это, разряжения хватит для двух, ращщитанных на 1.5 литра?
|
|
| |
Lex | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:29 | Сообщение # 13 |
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Демидыч, два коллектора от оки-эта идея стара как мир только есть нюансы...........1)ты их будиш долго и упорно искать...(коллекторы)2)ты их будиш долго и упорно подгонять......3)с установкой 2 веберов ты я вно хочеш сэкономить-а зря веберы ты не сможеш синхронезировать-гарантия!!!!!!!!!у меня ушло 2 дня только на синхронизацию озонов(веберы более копризные) что ж касаецца солекса то по моим данным(общаюсь с тюнингаторами и корбюраторщиками в инете)два солекса синхронизировать как два пальца об асфальт...тк у них есть трубка эконометра .......подключая два колиброванных эконометра или один поочерёдно можно добицца одинаковой стабильности на обоих корбах!!!!!!тк у солекса холостой ход не выделин в отдельную систему какк у вебера или озона.....то при синхронизации на холостых можно быть уверенным процентов на 60 что и на оборотах всё будит отл!!!!!!!!!!!!желаю всем творческих успехов!!!!!!
БРОДЯГА
|
|
| |
ARTUR | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:44 | Сообщение # 14 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Lex, ты кому то ставил 2 карба????
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
LOVE-Man | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:48 | Сообщение # 15 |
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Статус: Offline
| одно могу сказать два карба ни че не дадут кроме большого геморроя
|
|
| |