ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
17.04.2024
01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Солекс на классику
Солекс на классику
ARTURДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:49 | Сообщение # 61
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lex)
хотя че годать надо глянуть

полюбому надо глянуть....
Я его еще сам не видел, кориш сказал едет лучше, но Антон его подзадушить хочет немного, могу его к тебе как раз с этим вопросом отправить, заодно и посмотрим, что к чему там...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LexДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:52 | Сообщение # 62
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
ARTUR, предложи махнутся на свой

БРОДЯГА
 
ARTURДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:53 | Сообщение # 63
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lex)
предложи махнутся на свой

он не будет, он у него новый, тем более подарили.....


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NOVObranecДата: Понедельник, 03.12.2007, 23:05 | Сообщение # 64
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас в продаже достаточно часто встречаются карбюраторы «Солекс-Спорт» У них диаметры ГД 24х26 мм. После его установки, очень часто, не реже чем в случае установки «Солекс 73» ,автолюбители испытывают все те же провалы и ( с прибавкой мощности часто прибавляется еще провал при трогании машины и переходе на вторую передачу, а так же прибавляются подергивания при езде на первой камере и в переходный момент, когда открывается вторая. Хотя конечно, когда «газ в пол» - машина едет.) , что самое важное, увеличенный расход топлива. Но более обидно, что карбюраторы этого типа по своим динамичным и мощностным характеристикам практически вплотную стоят к «Солексу 73». Те, кто в поисках улучшения динамико-мощностных показателей двигателя пробовал поставить себе и тот и другой вариант, наверняка скажут, что разница очень незаметная.

ваз 2101 1971 г.в., цвет: темно-вишневый

Сообщение отредактировал NOVObranec - Понедельник, 03.12.2007, 23:07
 
ARTURДата: Суббота, 09.02.2008, 18:14 | Сообщение # 65
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Lex, я надыбал еще один Солекс, думаю из 2х что нибудь соберем, так, что скоро к тебе обращусь...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LexДата: Суббота, 09.02.2008, 22:15 | Сообщение # 66
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
ARTUR, без проблем.....сделаем в наилучшем виде

БРОДЯГА
 
Andrey-89Дата: Вторник, 11.03.2008, 01:34 | Сообщение # 67
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
а что лучьше родной Вебер доработать, или Солекс поставить???

ВАЗ - 21011 1978 года вып. двигло 1500 (ведутся работы по тюнингу, и в первую очередь ремонту после ноябрьского заноса в гаражах)...
 
Димон2101Дата: Вторник, 11.03.2008, 07:51 | Сообщение # 68
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Имхо, солекс лучше. Но как и у всякой затеи есть свои минусы (расход, провалы) Главное- что бы карб был не ушатаный, без выработки. Автомагазин и 2500ру- рулят. Ещё- к солексу полезно БСЗ (1200ру)

 
МихалычДата: Вторник, 11.03.2008, 09:48 | Сообщение # 69
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Мое сугубо субъективное мнение.... не вижу особенных плюсов в солексе.... хорошо настроенный карб классики ничем не хуже...

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
ExEKutterДата: Вторник, 11.03.2008, 10:19 | Сообщение # 70
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
я хз, был бы солекс - поставил бы его, про**ался бы почуть, но поставил бы думаю))
скачал че нить про енто=)
 
МихалычДата: Вторник, 11.03.2008, 10:29 | Сообщение # 71
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня стоит обычный новый карб, проблем не имею вроде........

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
ARTURДата: Вторник, 11.03.2008, 14:24 | Сообщение # 72
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Пробовал и Солекс и Озон, на счет Озона, он менее прихотливый, с Солексом тачка резвее, но низы хуже, Озон как то плавнее едет.

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
volodya321Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:44 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем. поставил Солекс, БСЗ. Солекс дорабатывал, жиклеры, диффузоры и полировка. тяга поприбавилась, провалов не чуствуется, только нахолодную есть.

VOLODYA321
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Солекс на классику
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024