+1 Артур,тоже так думаю.Но почему то эту гадость хотят засунуть во все карбы московские тюнеры,наверное из-за денег. Кто что ещё скажет? Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
Сложность изготовления/устаревшая конструкция.Но повторюсь,в это не верю,ну может там действительно на низах мощность +2% а на верхах -5%.Отсюда и экономия но не десятки,а единицы процентов. Кстати вот эта байда себя не оправдала
В журнале За-Рулём проводился тест. Потеря мощности и экономичности составила 2% А изготовитель этой байды тоже обещал по +20%мощности и экономичности.Так вот Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
ARTUR, несогласен ,почитай про новые двигатели ауди,снизили расход -увеличили мощность,но!!!!но посредством внедрения суперсовременных технологий двигателестроения. В остальном согласен УПГС там всякие-полная херь,данная тема уже порядком избита в авторитетных автоизданиях и форумах,даже порядошные лохи уже на такое не ведутся Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21:00
несогласен ,почитай про новые двигатели ауди,снизили расход -увеличили мощность,но!!!!но посредством внедрения суперсовременных технологий двигателестроения.
Это Ауди, а на тазе все наоборот. ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
Пока только 79.8 но всё равно радует _ АRTUR,да на ауди всякие там Вэлвтроники,непосредственный впрыск 2000 атмосфер,регулируемые фазы ГРМ,и тэ дэ. ВАЗу до этого далеко... Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
Сообщение отредактировал MiG - Вторник, 06.05.2008, 08:58