ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Подскажите по карбу
Подскажите по карбу
NicomДата: Пятница, 24.09.2010, 22:16 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Собсно ВАЗ 2101 двиг 1200 карб вот такой http://photofile.ru/photo/aztec777/3420129/large/73849746.jpg как я понял это Вебер, собственно вопросы какие жиклеры(как я понял самый бютжетный тюн) для моего движка поставить можно чтобы и перла норм и жрала не особо больше, искал в инете не нашел на такой объем, и еще есть такая беда, выставил зажигание вроде, завожу таху, норм прогрел, трогается неохотно т.е приходится чуть прегазовывать, начинаешь ехать давиш тапку в пол жуткая тупь(двиг не крутит) чуть отпускаеш пых в карб и бм поехала, на высоких оборотах такого не замечено, и на не прогретом двигле стреляет чаще, заранее спс...

все это началось после 2х летнего простоя

Добавлено (24.09.2010, 22:09)
---------------------------------------------
кстати Холостые держит хороше двиг на них работает без перебоев, седня ходил в гараж стреляет в карб огнем, с одетой кастрюлей

Добавлено (24.09.2010, 22:11)
---------------------------------------------
и у свечей черный нагар

Добавлено (24.09.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Кстати на ходу когда едешь, давишь тапку в пол, она тупит как бы тормозится, потом выстрел в карб(точно не скажу) и потом разгон бешанный идет

 
СлесарьДата: Суббота, 02.10.2010, 09:30 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Зажигание позднее
 
NicomДата: Среда, 06.10.2010, 12:53 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно вроде выставил как везде написано, в какую сторону его крутить чтобы раньше было??? А с другой стороны не в зажигании дело тк крутил(чтобы не глох) по всему диапазону на работающем двигателе, и по всему диапазону стреляло, оставил на том месте где обороты самые стабильные...

Добавлено (06.10.2010, 12:53)
---------------------------------------------
Кстати с подсосом нормально трогается и вроде(не замечал) не стреляет, и где у этого поганого карба винт чтобы богаче/беднее делать? Вроде его нашел а вроде и не он

Сообщение отредактировал Nicom - Среда, 06.10.2010, 12:54
 
СлесарьДата: Четверг, 07.10.2010, 21:34 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Зажигание на класике: трамблер двигаеш по часовой стрелке-запоздняется,против-становица раньше.Холостые хорошо держит-уже лучше.Посмотри как ссыт насос ускоритель,струйка должна быть четкой,ровной и не капающей.После долгого простоя могло и подзабиться.

Добавлено (07.10.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Да это карбюратор старого образца.У него два тосольных штуцера.Только не понятно откуда на нем взялся штуцер вакуума на трамблер?И кажеться нет винта количества,просто на фото плохо видно.А винт по богаче по беднее-винт качества находиться на нижней части справо от правого тосольного штуцера.Конечно лучше поставить карбюратор по современнее.

Добавлено (07.10.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Подсос воздуха исключается из под карба т.к работают холостые,и из за прокладки под коллектором т.к работают все цилиндры не троит.А свечи черные наверное машина работала на холостых или на подсосе.

 
NicomДата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:55 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Слесарь)
Конечно лучше поставить карбюратор по современнее.

какой можно поставить на мой объем чтобы жиклеры не тыркать и ни че не переделывать??? хочу экономию\тягу ченить среднее

на счет штуцера на трамблер это который с лева на фото??? если да, то он у меня подключается в воздушек!
Карб помыл еще не пробывал тк посадил батарейку, если завтра получится то попробую, када ни че не трогал, так катался по гаражам, попробывал с тюпью нажать газ резко до упора, она жутко затупила и тут секунд через 5 такое чувство как будто у меня не копейка а фирари, произошел бешанный подрыв и жопа ушла в юз на ходу!!! Я был в шоке. собственно жду советов по карбу...

Сообщение отредактировал Nicom - Воскресенье, 28.11.2010, 18:58
 
NicomДата: Четверг, 02.12.2010, 15:36 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно помыл карб аш в 5 этапов, в ближайшее время когда будет по теплее пойду в гараж ставить карб и посмотрим че получилось

Добавлено (02.12.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Кстати када до этого пробывал она стреляла в карб а свечи были мокрые, при этом она схватывала только с вытянутым подсосом при мокрых всечах

Добавлено (02.12.2010, 15:36)
---------------------------------------------
НА НЕГО РЕМКОМПЛЕКТЫ ПРОДАЮТ???

Прикрепления: 6718868.jpg (216.0 Kb) · 9441109.jpg (231.8 Kb) · 3586040.jpg (164.6 Kb) · 9511396.jpg (291.9 Kb)


Сообщение отредактировал Nicom - Четверг, 02.12.2010, 15:36
 
NicomДата: Среда, 15.12.2010, 12:54 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно тачка заводится но все еще стреляет такое чувство как будто при открытии 2й камеры т.е. начинает чихать с определенных оборотов, вертанул трамблер против часовой чутка стрелять почти перестала но заводится херово, уже даже не знаю куда смотреть надо
Народ собственно еще вопрос куда какие жиклеры должны идти ответтье плз по нумирации

1.?
2.?
3.?
4.?

Прикрепления: 8556439.jpg (175.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nicom - Среда, 15.12.2010, 12:56
 
ВладимирррДата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:42 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
С карбюратором намучался еще когда у меня была первая классика!!! К кому только не ездил!По личному опыту скажу,что 90 процентов карбюраторщиком шарлотаны!!!Нашел одного карбюраторщика очень хорошего грамотного и порядочного! Сам ездил к нему и друзьям советовал ! Не одного нарекания после не было! Дедушка наредкость ответсвенно и качественно делает!!! Кому интересно пишите в личку! Не рекламы ради,а в помощь страждущим!
PS а вообще если начались проблемы с карбюратором,то лучьше сразу купить новый и плюс новый трамблер свечи и провода все обходится примерно в 3000 руб и головная боль проходит!!!
 
whitehamannДата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:15 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
дружище, снимаешь карбюратор и бросаешь его на хер чтоб потом не смог его найти. далее едешь на разборку тазов и преобретаешь карб 2107 следом ремкомплект на него. если есть желание чтоб авто лучше ехала потраться на бсз это будет наилучший вариант, у самого стоит двиг 2105 расточен, стоят поршни 21083, бсз, доведен коллектор впуска, карб 21073 доработанный, ну и там мелочи всякие... едет лучше зубила... машина 78 года biggrin cool cool
 
reg_46_21011Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:43 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
поменяй карб, и без контактное зажигание поставь, и забудешь об этом
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Подскажите по карбу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024