Не очень, но жрет бензин.
| |
Zav | Дата: Среда, 27.06.2007, 10:42 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Короче перебрал наконец карбюратор. Все прочистил, заменил стандартные жиклеры на от ремкомплекта карбюратора 2105. Иглу поменял. Отрегулировал уровень топлива в камерах. Делал все медленно и четко. Потому что боялся его величества карбюратора. Под наблюдением мужика копейко-газелевода. Ну думаю все. Щас расход уменьшится. Ну может и уменьшился, но совсем на децл. Короче по трассе ездил 100км. Ну бывало за 100км/ч залезал, а так старался 90км/ч ехать. Одна фигня - чуть больше 10 литров! Меня это не радует. Как то по той же дороге гнал (и под 140 было), получилось 17! литров. Ну эт потому что гнал. Но 90км/ч то зачем за десятку выходить?? У отца одной знакомой копейка. Они ездили 500км. Ехали все время 90км/ч. Получилось что-то в районе 7,5 литров на сотню. Копейка вапще не подвергалась переделке. Карб не знаю какой стоит. И еще, может меня глючит, но мне кажется что воняет бензином. Можь где подтекает? Где известные места подтеков? В гараже луж не видел, но может капли успевают испаряться..
Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
|
|
| |
Ant | Дата: Среда, 27.06.2007, 17:08 | Сообщение # 2 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| - 7,5л./100км. это !!!Солекс и ничего другого!!! - В ремкомплектах (какие я встречал) слишком маленький воздушный жиклер, попробуй увеличить. - Проверить все ли прокладки на месте (одному знакомому на сервисе после чистки карба, вообще ни одной прокладки не вставили). - На старых карбах вещь редкая - нижнюю часть карба повело. Как вариант повело коллектор (был перегрев).
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 27.06.2007, 17:16 | Сообщение # 3 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Quote 7,5л./100км. это !!!Солекс и ничего другого!!! Ну уж да батенька- вы неправы "ОЗОН" 2105 по трассе 80-90 км/ч средняя и жрет примерно 7литров это точно и сомнению не подлежит. Zav, топливные жиклеры пререпутал может быть первой и второй камер - частое явление...А так заочно ничего не скажешь - смотреть все равно надо и топливные магистрали все проверять может где пропускает...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Ant | Дата: Среда, 27.06.2007, 17:29 | Сообщение # 4 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Спорить не буду, ибо встречал как-то человека, который задушил нивовскую движку 1.7 до 6 литров на сотню (7 при смешанном цикле).
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
Zav | Дата: Среда, 27.06.2007, 17:31 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (АдептВАЗ2101) опливные жиклеры пререпутал может быть первой и второй камер - частое явление... Точно нет, так как, когда перепутал - ваще сразу глохла, не заводилась, поменял - поехал. Прокладки все на месте. Точно. Ды думаю, что жиклеры толку не прибавят особо.
Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 27.06.2007, 19:05 | Сообщение # 6 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Значит что-то с настройками и регулировками перемудрил - кстати что значит "перебрал" полностью на комплектующие разобрал или корпус дросельных не трогал...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 27.06.2007, 19:10 | Сообщение # 7 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Ant, Да у меня куча таких примеров - "задушил" - минимум пердит, чихает, еле едет - может кого и такой способ передвижения устраивает и экономия тоже не больше 60км/ч, больше она не разгонится...Только зачем это нужно - одним карбюратором дело в борьбе за экономичность не ограничивается, целые конструкторские бюро бьются над этой проблемой, а тут самородок выискался - типа" сейчас подкрутим заменим жиклеры!" и все экономия 30-40%...Дилетанты одним словом....
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 27.06.2007, 19:15 | Сообщение # 8 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Извините что не в тему - просто замучили эти ноу-хау доморощенные.. Zav, Причина скорее всего в регулировках если все элементы впорядке - бери книжку и регулируй - чтоб 100% была уверенность.Сразу скажу - это не система ХХ - 1л -час, а у тебя 4, почти 5 литров перебор в час - либо главная дозирующая, либо система эконостата...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Zav | Дата: Четверг, 28.06.2007, 09:45 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| АдептВАЗ2101, разбирал полностью. А может это все из-за того, что у меня карб ДААЗ-.........-03? До 80 года выпускались. Потом ОЗОНы вроде пошли. А что там регулировать? Два винта? Ну вроде по книжке почти. А что за?: Quote (АдептВАЗ2101) либо главная дозирующая, либо система эконостата...
Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
|
|
| |
Ant | Дата: Четверг, 28.06.2007, 10:59 | Сообщение # 10 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| В конце маркировку 03 встречал только на карбе 2101-1107010-03. По книжке о копьях ищи тарировочные данные карба и регулируй (по моему все таки разные жиклеры у ДААЗ2105 и ДААЗ2101-...-03).
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
Zav | Дата: Четверг, 28.06.2007, 11:16 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Они (жиклеры) разные. У моего стояли 130 вроде. Они реально больше 2105. Я и ставил меньше для экономии в жертву мощности. Так что регулировать? Расскажите плиз. Есть ли что еще можно регулировать кроме двух болтов? В книжке по копье довольно скудно все написано. И еще вопрос: на что влияет уровень топлива в камерах, где поплавок?
Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 28.06.2007, 17:08 | Сообщение # 12 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Если честно товарищ - неохота все перечислять, тем более книг по этой теме "море" - в родной камасутре по ВАЗ2101 есть данные по регулировке дроселей, зазоров, все выставляешь и радуешься.. На будущее дросельных заслонок корпус лучше вообще не разбирать каналы продул-прочистил и все - там изнашиваемых частей нет, а то потом приходится с регулировками... И что значит кроме двух болтов ...непонятно каких качества и количества чтоль... Quote на что влияет уровень топлива в камерах, где поплавок? на всю работу карбюратора, на все его системы...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Zav | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:15 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (АдептВАЗ2101) На будущее дросельных заслонок корпус лучше вообще не разбирать каналы продул-прочистил и все - там изнашиваемых частей нет, а то потом приходится с регулировками... а может и не разбирал Вроде просто продул, промыл. Quote (АдептВАЗ2101) И что значит кроме двух болтов...непонятно каких качества и количества чтоль... Да, которые снаружи два. Один маленький, другой большой. Лан, пойду че-нить по карбам почитаю. По сабжу. Есть ли еще слабые места в расходе топлива. Например, может ли бензонасос влиять? Или он либо работает либо нет?
Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 28.06.2007, 20:58 | Сообщение # 14 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Бензонасос не влияет просто качает топливо и создает необходимое давление, у тебя и игольчатый клапан стоит - вот он ограничивает подачу топлива в карб.... Кстати у тебя выхлоп какой при работе - черный с хлопьями - это бензин...Посмотри может у тебя неплотно дросельные заслонки закрыты...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Zav | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:47 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Народ, объясните пожалуйста, как определить, где в карбюраторе первая камера, а где вторая? В книжке все нарисовано сбоку и типа - вот первая камера. А то эти неопределенности сбивают с толку. "То не перпутай, это не перепутай. Если перепутаешь, то сразу определишь, т.к. жрать бензин будет немеряно." Кто точно знает как определить?
Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
Сообщение отредактировал Zav - Пятница, 29.06.2007, 13:21 |
|
| |
|