ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Не очень, но жрет бензин.
Не очень, но жрет бензин.
ZavДата: Среда, 27.06.2007, 10:42 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче перебрал наконец карбюратор. Все прочистил, заменил стандартные жиклеры на от ремкомплекта карбюратора 2105. Иглу поменял. Отрегулировал уровень топлива в камерах. Делал все медленно и четко. Потому что боялся его величества карбюратора. Под наблюдением мужика копейко-газелевода. Ну думаю все. Щас расход уменьшится. Ну может и уменьшился, но совсем на децл. Короче по трассе ездил 100км. Ну бывало за 100км/ч залезал, а так старался 90км/ч ехать. Одна фигня - чуть больше 10 литров! Меня это не радует. Как то по той же дороге гнал (и под 140 было), получилось 17! литров. Ну эт потому что гнал. Но 90км/ч то зачем за десятку выходить?? У отца одной знакомой копейка. Они ездили 500км. Ехали все время 90км/ч. Получилось что-то в районе 7,5 литров на сотню. Копейка вапще не подвергалась переделке. Карб не знаю какой стоит. И еще, может меня глючит, но мне кажется что воняет бензином. Можь где подтекает? Где известные места подтеков? В гараже луж не видел, но может капли успевают испаряться..

Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
AntДата: Среда, 27.06.2007, 17:08 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
- 7,5л./100км. это !!!Солекс и ничего другого!!!
- В ремкомплектах (какие я встречал) слишком маленький воздушный жиклер, попробуй увеличить.
- Проверить все ли прокладки на месте (одному знакомому на сервисе после чистки карба, вообще ни одной прокладки не вставили).
- На старых карбах вещь редкая - нижнюю часть карба повело. Как вариант повело коллектор (был перегрев).


ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
NikolayДата: Среда, 27.06.2007, 17:16 | Сообщение # 3
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
7,5л./100км. это !!!Солекс и ничего другого!!!
Ну уж да батенька- вы неправы "ОЗОН" 2105 по трассе 80-90 км/ч средняя и жрет примерно 7литров это точно и сомнению не подлежит.

Zav, топливные жиклеры пререпутал может быть первой и второй камер - частое явление...А так заочно ничего не скажешь - смотреть все равно надо и топливные магистрали все проверять может где пропускает...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
AntДата: Среда, 27.06.2007, 17:29 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Спорить не буду, ибо встречал как-то человека, который задушил нивовскую движку 1.7 до 6 литров на сотню (7 при смешанном цикле).

ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
ZavДата: Среда, 27.06.2007, 17:31 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (АдептВАЗ2101)
опливные жиклеры пререпутал может быть первой и второй камер - частое явление...

Точно нет, так как, когда перепутал - ваще сразу глохла, не заводилась, поменял - поехал.
Прокладки все на месте. Точно. Ды думаю, что жиклеры толку не прибавят особо.


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Среда, 27.06.2007, 19:05 | Сообщение # 6
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Значит что-то с настройками и регулировками перемудрил - кстати что значит "перебрал" полностью на комплектующие разобрал или корпус дросельных не трогал...

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Среда, 27.06.2007, 19:10 | Сообщение # 7
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Ant, Да у меня куча таких примеров - "задушил" biggrin - минимум пердит, чихает, еле едет - может кого и такой способ передвижения устраивает и экономия тоже biggrin не больше 60км/ч, больше она не разгонится...Только зачем это нужно - одним карбюратором дело в борьбе за экономичность не ограничивается, целые конструкторские бюро бьются над этой проблемой, а тут самородок выискался smile - типа" сейчас подкрутим заменим жиклеры!" и все экономия 30-40%...Дилетанты одним словом....

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Среда, 27.06.2007, 19:15 | Сообщение # 8
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
angry Извините что не в тему - просто замучили эти ноу-хау доморощенные..

Zav, Причина скорее всего в регулировках если все элементы впорядке - бери книжку и регулируй - чтоб 100% была уверенность.Сразу скажу - это не система ХХ - 1л -час, а у тебя 4, почти 5 литров перебор в час - либо главная дозирующая, либо система эконостата...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ZavДата: Четверг, 28.06.2007, 09:45 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
АдептВАЗ2101, разбирал полностью. А может это все из-за того, что у меня карб ДААЗ-.........-03? До 80 года выпускались. Потом ОЗОНы вроде пошли. А что там регулировать? Два винта? Ну вроде по книжке почти. А что за?:
Quote (АдептВАЗ2101)
либо главная дозирующая, либо система эконостата...


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
AntДата: Четверг, 28.06.2007, 10:59 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
В конце маркировку 03 встречал только на карбе 2101-1107010-03. По книжке о копьях ищи тарировочные данные карба и регулируй (по моему все таки разные жиклеры у ДААЗ2105 и ДААЗ2101-...-03).

ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
ZavДата: Четверг, 28.06.2007, 11:16 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Они (жиклеры) разные. У моего стояли 130 вроде. Они реально больше 2105. Я и ставил меньше для экономии в жертву мощности. Так что регулировать? Расскажите плиз. Есть ли что еще можно регулировать кроме двух болтов? В книжке по копье довольно скудно все написано. И еще вопрос: на что влияет уровень топлива в камерах, где поплавок?

Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Четверг, 28.06.2007, 17:08 | Сообщение # 12
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
smile Если честно товарищ - неохота все перечислять, тем более книг по этой теме "море" - в родной камасутре по ВАЗ2101 есть данные по регулировке дроселей, зазоров, все выставляешь и радуешься..

На будущее дросельных заслонок корпус лучше вообще не разбирать каналы продул-прочистил и все - там изнашиваемых частей нет, а то потом приходится с регулировками...
И что значит кроме двух болтов wink ...непонятно каких качества и количества чтоль...

Quote
на что влияет уровень топлива в камерах, где поплавок?
на всю работу карбюратора, на все его системы...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ZavДата: Четверг, 28.06.2007, 18:15 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (АдептВАЗ2101)
На будущее дросельных заслонок корпус лучше вообще не разбирать каналы продул-прочистил и все - там изнашиваемых частей нет, а то потом приходится с регулировками...

а может и не разбирал smile Вроде просто продул, промыл.
Quote (АдептВАЗ2101)
И что значит кроме двух болтов...непонятно каких качества и количества чтоль...

Да, которые снаружи два. Один маленький, другой большой.
Лан, пойду че-нить по карбам почитаю.
По сабжу. Есть ли еще слабые места в расходе топлива. Например, может ли бензонасос влиять? Или он либо работает либо нет?


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Четверг, 28.06.2007, 20:58 | Сообщение # 14
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Бензонасос не влияет просто качает топливо и создает необходимое давление, у тебя и игольчатый клапан стоит - вот он ограничивает подачу топлива в карб....

Кстати у тебя выхлоп какой при работе - черный с хлопьями - это бензин...Посмотри может у тебя неплотно дросельные заслонки закрыты...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ZavДата: Пятница, 29.06.2007, 11:47 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, объясните пожалуйста, как определить, где в карбюраторе первая камера, а где вторая? В книжке все нарисовано сбоку и типа - вот первая камера. А то эти неопределенности сбивают с толку. "То не перпутай, это не перепутай. Если перепутаешь, то сразу определишь, т.к. жрать бензин будет немеряно." Кто точно знает как определить?

Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)

Сообщение отредактировал Zav - Пятница, 29.06.2007, 13:21
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Не очень, но жрет бензин.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024