ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Какое масло лучше залить?
Какое масло лучше залить?
ExEKutterДата: Пятница, 04.01.2008, 13:36 | Сообщение # 31
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
объясните зачем сюда полусинтетика?
15W40 минералочку Лукоиловскую
до -25 заведется...
 
JuiceДата: Четверг, 20.03.2008, 09:16 | Сообщение # 32
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже лью минералку 15w40 лукойл.
А как отличить поддельный лукойл от не поддельного?
у меня 2 канистры. на одной написано типа допуск bmw и еще какие-то, на другой нет. какая из них левая?


Something in the way ...

Сообщение отредактировал Juice - Четверг, 20.03.2008, 09:17
 
NikolayДата: Четверг, 20.03.2008, 09:29 | Сообщение # 33
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Juice, Да блин никак... главное какой состав в канистре, а не какая канистра...Кстати не берте минералку быстро теряет свои свойства...гадость короче - либо бюджетную полусинтетику либо синтетику и движок будет чище и износ меньше

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
JuiceДата: Четверг, 20.03.2008, 14:29 | Сообщение # 34
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждые 3-5 тыщ меняю. Думаю за такой пробег она ничего особо не растеряет. или я не прав?

Something in the way ...
 
МихалычДата: Четверг, 20.03.2008, 14:36 | Сообщение # 35
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
3 мало 5 много biggrin вообще я меняю 5-6, я так делаю....

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
pankДата: Четверг, 20.03.2008, 14:58 | Сообщение # 36
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни ап ни кто не пробовал присадки к маслу,типа "Антидым"называется,чо они из себя представляют и стоит ли их вообще использовать?

Ваз 21011, 1978г..
 
МихалычДата: Четверг, 20.03.2008, 15:00 | Сообщение # 37
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
кто как говорит.... я к этому делу скептически отношусь..... если задымил - лучше делать, присадки - это не вариант, помочь-то поможет, только мой тебе совет НЕ лей, при ремонте эта лажа ОЧЕНЬ туго смывается даже керосом и солярой

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
pankДата: Четверг, 20.03.2008, 15:05 | Сообщение # 38
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо что сказал,а то я хотел завтра ливануть!Да такой еще вопрос:а если масла перелить это както отразится на двиге и его работе.

Ваз 21011, 1978г..
 
МихалычДата: Четверг, 20.03.2008, 15:14 | Сообщение # 39
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
не в лучшем виде..... если перелил, не поленись, слей немного

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
pankДата: Четверг, 20.03.2008, 15:24 | Сообщение # 40
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо....завтра сурра пойду сливать излишки масла.

Ваз 21011, 1978г..
 
МихалычДата: Четверг, 20.03.2008, 15:30 | Сообщение # 41
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Не за что, плюсик давай wink

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
NikolayДата: Четверг, 20.03.2008, 16:17 | Сообщение # 42
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Масло много - будет давить через сальники и забрасывать карб.

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
DimidrollДата: Четверг, 20.03.2008, 20:52 | Сообщение # 43
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Синтетику в двигатель копейки лить нельзя! - 10 т. км к ресурсу...только полусинтетику или минералку...

На минералке наши деды и отцы всю жизнь ездили и ничё не терялось))) правда она меняется гораздо чаще!...многие об этом забывают

Присадки лить не советую большинство из них полное гавно и ничего не делают или наоборот только усогубляют, кроме повышения токсичности...или просто повышают густоту масла...

Есть одна присадка которая даёт ощутимый реальный эффект на основе молибдена(Mo2S(помоему)), но если хотя бы на немного пропустить и не сменить масло, двигателю придёт полный пиздец...и не просто, а полный...и капиталка такого двигателя обойдётся в 3 раза дороже...если вобще она поможет...

Так что если уж пришло время, уж лучше откапиталить...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Четверг, 20.03.2008, 20:53
 
ExEKutterДата: Четверг, 20.03.2008, 22:25 | Сообщение # 44
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
в общем не понял я смысла полусинтетики - почти по всем динамическим характеристикам вродь минералка выигрывает
менять да и все - и без загонов с промывкой и т.д. да колечки менять
при нормальной загрузке тыщ 150 пройти должен без капремонта... проверено вроде
(у отца 2103 двиг 130 после 1-й расточки, 2 замены колец - и ничо пока, не дымит - лил обычно ютек 20-W40)
кстати читал седня в ЗР про чила на маслах - там пишут что первое число реально особо не важно
а вот второе наоборот - поважнее будет
 
DimidrollДата: Четверг, 20.03.2008, 23:17 | Сообщение # 45
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что полусинтетика всё-таки лучше минералки...
Вопревых на морозе при холодноп пуске полусинтетика показывает себя лучше ведь её вязкозть меньше подвержена изменению при уменьшении температуры и на предельных нагрузках тоже...
Вовторых на больших оборотах минералка быстрее теряет свои свойства...
Но это опять же в теории....))) На практике же совсем наоборот...Ведь какой смысл буторить минеральное масло?
А какое-нибудь подороже?

Мы же не эксплоатируем автомобиль на предельных нагрузках?...А при нормальной эксплоатации разницы не будет никакой...

Если есть деньга и желание можно залить хадо полусинтетику 15w-40, но цена кусается...

Конечно синтетика особенно фирменная обладает почти идеальными характеристиками...даже мотор прогревать не нужно!...но её + оказываются минусами для наших двигателей...

Но если есть у кого желание, то у меня есть 5 литров фирменной ниссановской синтетики 5W-40 с офицальной сто...могу продать...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » Какое масло лучше залить?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024