Товарищи, а кто нибудь встречался с облехчёнными маховиками? чо это такое ? у в чём его эффект? http://shop.vaz.ee/index.php?productID=243&sent=yes#inquiry вот продаётся, а мысли по движку совсем други чем были раньше ВАЗ 21060 1997г.в. Жги резину пока молодой
rubik, Я понимаю, что масса маховика снижает тензор энерции связанной системы-(коленвал, шатуннопоршевая гркппа,маховик), но в сравнении с нгрузкой при разгоне, эта прибавка слишком мала! Мелочи помогают, когда они в савокупности, а не отдельно.
ну да, быстрей двиг раскручиваться будет однозначно - особенно ели на светофоре газовать но и быстрей обороты падать будут, в общем при нормальной езде расход возрастет (так мне говорили) думаю разницу заметишь точно, но незнаю понравиться тебе это или нет. Ведь не зря в лестехе маховики считают - знач закон должон быть какой-то там какой у него момент инерции и так далее.... плавность хода должна снизиться - чисто теоретически
rubik, Облегченный маховик существенно облегчает съем маховика с автомобиля....Серьезно - раскручивается весело...только нафига - динамики это прибавит несущественно а вот стабильность работы ухудшится прилично - т.к. тяжелый маховик улучшает приемистость (плавность и стабильность ) работы двигателя Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом
поразмыслим ещё... чисто так, если подумать наверно движку будет легче заглохнуть при старте при переключениях тоже на него нагрузка возрастет износ коленвала, шатунов ускориться должон походу это необходимая вещь, если двигатель тунинговый и работает часто на высоких оборотах, там уже существенна энергия маховика, как никак квадратичная зависимость
ага а от массы прямая) скажите массу и диаметр маховика, а то я прикинул и получилось что при массе 10кг и диамтре 0.5 метра энергия его вращ движения как поступательного всей тачки про 75км/ч чот многовато