ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » нужен совет по сборке двигателя
нужен совет по сборке двигателя
LOVE-ManДата: Понедельник, 10.12.2007, 21:08 | Сообщение # 16
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
не могу понять зачем или как это свеча в топливо провод

 
NikolayДата: Понедельник, 10.12.2007, 21:15 | Сообщение # 17
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
LOVE-Man,наверное это очень сильное колдунство до которого не может додуматься весь современный автомобильный мир biggrin этож какая же динамика будет у 16 клапанной десятки после этого тюнинга

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
Димон2101Дата: Вторник, 11.12.2007, 03:43 | Сообщение # 18
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно пятую свечу в водительское кресло вмонтировать biggrin или без свечи, просто центральный провод от трамблёра.

 
NikolayДата: Вторник, 11.12.2007, 08:40 | Сообщение # 19
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Товарищ Ааа-уу напиши пожалуйста про пятую свечу очень интересно бы узнать что за сей девайс cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
МихалычДата: Вторник, 11.12.2007, 09:38 | Сообщение # 20
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LOVE-Man)
свеча в топливо провод

глупые вы люди... это ж для того чтоб остальным четырем легче было бензин поджигать, он уже с одной искрой приходит biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
AntДата: Вторник, 11.12.2007, 20:28 | Сообщение # 21
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Человек наверное вкорячил "свечу" от дизеля, на дизеле эта "свеча" служит для дополнительного прогрева воздуха, как следствие лучшего сгорания. Проще говоря нагревательная спираль.

ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
DimidrollДата: Четверг, 20.12.2007, 22:52 | Сообщение # 22
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда....вот это вы глумитесь и никто по делу ничё не скажет....

Почему ты решил взять дрыгатель 05?...На мой взгдяд самый неудачный из всех классических двигателей....
Лучше 2101...затюнь.....

Если у тебя 2101 1.2 или 21011 это самый лучший вариант для тюнинга! особенно 2101.... Что бы добится хорошей оборотисятости надо по весу подобрать все поршня грам в грамм....колено должно быть идеально отбалансировано....Если хочешь укороченные шатуны ставь, но мне этот вариант не нравится из-за того, что ресурс снизится и на бутор нарватся очень даже можно.......но при этом придётся блок фрезеровать под сж 92 или 95....круто, но геморно!

Мой совет сток с идеальной геометрией и весом поршней...и доработанным верхом....

Теперь про верх....

Тут всё зависит от твоего кармана.... Вот офигительный вариант:

Гбц 21214....распредилённый фазированный впрыск впрыск на основе ЭБУ я 5.1...как тебе?...стоимость доработки 20000р

Более бюджетный вариант Гбц 2101-011 доработанная под инжектор....10000р на базе того же я 5.1, но уже попарно параллельный впрыск....неплохой вриант....

Уже толку больше....

Далее дорабатываем гбц 2101-11 или 21214....в первом случае РВ эстонец 2 и гидрокомпенсаторы типо гермеса....во втором однорядку со звёздочами гидронатяжитель и датчик детонаций рв не знаю надо подбирать можно оставить 21214.... Далее увеличенные клапана в обоих случаях....

Дорабатываем выпуск....Паук + прямоток....паук 3000р+прямток какой нравится....

Насчёт облегчённого маховика скажу одно от него проблем больше чем пользы!

Вот уже не плохой вариантик без снижения а даже с повышением ресурса!

А про свечю в топливопровод- это хуйня редкостная забудь....

А если не можшь себе позволить инжектор, то тогда....дорабатывай голову ставь рв типа эстонца и разрезную шестерню(тока настраивать её геммор) ставь гидрокомпенсаторы, увеличивай клапана и ставь карбюратор вебер, прямоток от инжектора, воздухозаборник! и будет тебе счастье!


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Четверг, 20.12.2007, 23:02
 
Димон2101Дата: Пятница, 21.12.2007, 04:35 | Сообщение # 23
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dimidroll)
рв типа эстонца

Quote (Dimidroll)
паук 3000р

А чё эт такое?


 
DimidrollДата: Пятница, 21.12.2007, 13:50 | Сообщение # 24
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
РВ -распредвал, а эстонец это его название.....вообщем у этого распредвала подъём другой и фазы газораспредиления.....обеспечит мощный подхват в районе 3000 оборотов.....есть такие валы которые на 4000 и на 5000 пик мощности делают!.............
А паук вместо штанов ставится на выпуск.....за счёт его формы(что-то вроде паука)....достигается не только лучший выброс отработавших газов, но и наооборот....создаётся разряжение на выпуске....тем самым достигается более легкое раскручивания дрыгла......без тюнинга двигателя его ставить никакого смысла не имеет....для понта если тока.....

Да и есчё одно.....прямоток без паука это просто рык и больше ничего!

Добавлено (21.12.2007, 13:50)
---------------------------------------------
Блин!...про пятую свечю!....Зачем подогревать топливо?....Нужно подогревать, тогда уж, воздух...что б расход упал...а при установке инжектора это просто беда!...зачем по вашему загоняются с адсорбером?!...что б пары из бака высосать.... обратка гонит горячее топливо в бак!...а летом в +35, что будет?....

Подогрев, а летом охлаждение на классике во впускном коллекторе, а зимой трубу под выпуск, чтоб горячий воздух шёл...

А то что со свечёй мощь это уже наверное из разряда психологии)))


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
NikolayДата: Пятница, 21.12.2007, 20:29 | Сообщение # 25
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Dimidroll,
Quote
Мда....вот это вы глумитесь и никто по делу ничё не скажет....
А по какому делу-то ...человек еще даже не определился для каких целей ему нужен этот правильный движок, не написал каков бюджет...Так что сидеть и ему варианты предлагать Я не собираюсь.... cool


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
МихалычДата: Пятница, 21.12.2007, 21:59 | Сообщение # 26
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
+1! и баста!

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
FreightLinerДата: Суббота, 22.12.2007, 23:02 | Сообщение # 27
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, с точки зрения ТММ
Ременный привод ГРМ - Хорошо - тихая работа. Плохо - меньший ресурс, требует повышенного внимания в процессе эксплуатации, в поршнях должны быть выемки под клапана (чтобы не получился биметаллический поршень при обрыве ремня и встречи клапана с поршнем)
Укороченный шатун - Хорошо - меньше момент инерции, увеличивается объем цилиндра. Плохо - увеличение объема приведет к снижению компресии и необходимости переходить на топливо с большим октановым числом
Легкий маховик - Хорошо - меньше момент инерции (а вот тут он и нужен, только что закончил рассчет маховика, поверь он должен быть определенным), двигатель быстрее раскручивается и быстрее останавливается. Плохо - на низких оборотах возможна нестабильная работа.
Легкие клапана - Хорошо - меньший момент инерции. Плохо - не обнаружил
Распредвал (видимо подразумевалось больший радиус для увеличения хода клапана и увеличенной фазы дальнего выстоя) - с одной стороны дольше открыт клапан - лучше выход отработанных газов и большее поступление топлива, но тогда на фазах удаления и возвращения клапан перемещается быстрее, что в конце концов может привести к жесткому ударному закону взаимодействия, что не есть гуд.
Пятая свеча - похожая разработка была произведена одним пенсионером в районе (кажется в Павловском). Заключалась так же в подогреве топлива, посредством "намотанного" на выпускной коллектор топливопровода. Инженеры ОАО "Воронежавтогазсервис" ездили к нему, но выяснилось, что реальной пользы от этого мало... Больше опасности ввиду высоких температур штатного топливопровода, на которые последний не рассчитан...


Курс прежний, полет нормальный, падаю...
 
DimidrollДата: Воскресенье, 23.12.2007, 13:59 | Сообщение # 28
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.kolobok80.ru/products.htm - цены на некоторые детали.

Укороченный шатун - Хорошо - меньше момент инерции, увеличивается объем цилиндра. Плохо - увеличение объема приведет к снижению компресии и необходимости переходить на топливо с большим октановым числом

не с большим, а меньшим октановым числом! Поэтому блок спиливают что б степень сжатия повысить или гбц фрезеруют!....а вот ещё минус - повышенное давление на стенки блока как следствие уменьшение ресурса блока цилиндров.

Плохо - на низких оборотах возможна нестабильная работа.

2000 ОБОРОТОВ ХХ....ЭТО НОРМАЛЬНО?...ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛОТАЦИЯ ПРИ ТАКОМ ХХ?

Пятая свеча +1


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Воскресенье, 23.12.2007, 14:06
 
FreightLinerДата: Воскресенье, 23.12.2007, 19:29 | Сообщение # 29
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimidroll, низкие - подразумевалось холостые 700-1000

Курс прежний, полет нормальный, падаю...
 
DimidrollДата: Понедельник, 24.12.2007, 23:43 | Сообщение # 30
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
При установке облегчённого маховика, да плюс рв....хх где-то 2000 мы на vaz2101.ru давно эту тему обсуждали....700 - 1000 это нормальный хх...хотя 1000 уже много...

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель и трансмиссия » нужен совет по сборке двигателя
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024