Мда....вот это вы глумитесь и никто по делу ничё не скажет.... Почему ты решил взять дрыгатель 05?...На мой взгдяд самый неудачный из всех классических двигателей....
Лучше 2101...затюнь.....
Если у тебя 2101 1.2 или 21011 это самый лучший вариант для тюнинга! особенно 2101.... Что бы добится хорошей оборотисятости надо по весу подобрать все поршня грам в грамм....колено должно быть идеально отбалансировано....Если хочешь укороченные шатуны ставь, но мне этот вариант не нравится из-за того, что ресурс снизится и на бутор нарватся очень даже можно.......но при этом придётся блок фрезеровать под сж 92 или 95....круто, но геморно!
Мой совет сток с идеальной геометрией и весом поршней...и доработанным верхом....
Теперь про верх....
Тут всё зависит от твоего кармана.... Вот офигительный вариант:
Гбц 21214....распредилённый фазированный впрыск впрыск на основе ЭБУ я 5.1...как тебе?...стоимость доработки 20000р
Более бюджетный вариант Гбц 2101-011 доработанная под инжектор....10000р на базе того же я 5.1, но уже попарно параллельный впрыск....неплохой вриант....
Уже толку больше....
Далее дорабатываем гбц 2101-11 или 21214....в первом случае РВ эстонец 2 и гидрокомпенсаторы типо гермеса....во втором однорядку со звёздочами гидронатяжитель и датчик детонаций рв не знаю надо подбирать можно оставить 21214.... Далее увеличенные клапана в обоих случаях....
Дорабатываем выпуск....Паук + прямоток....паук 3000р+прямток какой нравится....
Насчёт облегчённого маховика скажу одно от него проблем больше чем пользы!
Вот уже не плохой вариантик без снижения а даже с повышением ресурса!
А про свечю в топливопровод- это хуйня редкостная забудь....
А если не можшь себе позволить инжектор, то тогда....дорабатывай голову ставь рв типа эстонца и разрезную шестерню(тока настраивать её геммор) ставь гидрокомпенсаторы, увеличивай клапана и ставь карбюратор вебер, прямоток от инжектора, воздухозаборник! и будет тебе счастье!