Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник)
|
|
Бродяга | Дата: Среда, 04.06.2008, 02:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ваз 2101 с двигателем 16V (клапанник) хочу поставить себе на копейку, но не знаю что делать и с чего начать, и сколько вообще стоит двигатель 16V (клапанник). есле можите подскажите мне, что и как, сколько стоит, и с чего все начинать!!! заранее благодарю!!!!!!!!!!
|
|
| |
TenKrol | Дата: Среда, 04.06.2008, 12:11 | Сообщение # 2 |
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| тебе кто такую хрень сказал? не бывает 16 клапанных на 01. купи тогда 2112 двигло и ставь себе на здоровье. входит он почти без переделок
|
|
| |
Anders | Дата: Среда, 04.06.2008, 15:23 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| TenKrol, уж если на то пошло, башку от шнивы и делу конец
Меняю ВАЗ 2110 на вас в 21:00
|
|
| |
rubik | Дата: Четверг, 05.06.2008, 12:59 | Сообщение # 4 |
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 16-ти клапаннная голова на копеечный блок эт невозможно, я движок от двинашки 16V, ставили на пятёрку из красноярска,статья в макси тюнинге есть, на турбине там около 330 коней, и кпп4. конечно идея хорошая но из области фантастики
ВАЗ 21060 1997г.в. Жги резину пока молодой
|
|
| |
Nikolay | Дата: Пятница, 06.06.2008, 17:33 | Сообщение # 5 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| валяюсь я с вас ребята .....ну даже если допустить такую идею двигатель ВАЗ 2101 1.2 16V то что это даст - небольшую прибавку мощности и крутящего момента за счет лучшего наполнения и вентиляции камеры сгорания....типа не 64 л.с. а ну 69 допустим как 1.3 и что динамика будет просто отвал башки .....смешно
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Пятница, 06.06.2008, 17:34 | Сообщение # 6 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| если уж делатть ....бюджет 1.6-1.7 классическая конструкция двигателя ....ну еще потянете по финансам.....дальше только инодвигатель и куча кеша
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Бродяга | Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:26 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да о чем вы базарите я спрашиваю можно ли движок поставить от 2112 а не переделывать копеешный движок подV16
|
|
| |
rubik | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:08 | Сообщение # 8 |
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Бродяга) я спрашиваю можно ли движок поставить от 2112 отвечаем, можно, открой maxi tuning за октябрь 2007-го,на странице 39- 43 статья про установку такого мотора в пятёрку, вроде даже как поехала
ВАЗ 21060 1997г.в. Жги резину пока молодой
|
|
| |
Бродяга | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:54 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| rubik, дай сылку
|
|
| |
TenKrol | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:08 | Сообщение # 10 |
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| rubik, тачка даже участвовала в соревнованиях. и это типо лицо фирмы К&К
|
|
| |
rubik | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:57 | Сообщение # 11 |
Начинающий специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (TenKrol) rubik, тачка даже участвовала в соревнованиях. и это типо лицо фирмы К&К непомню по мойму да
ВАЗ 21060 1997г.в. Жги резину пока молодой
|
|
| |
SerogA | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 14:44 | Сообщение # 12 |
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Статус: Offline
| ставица и на класический блок 16ти клапанная голова! не надо тут барагозить! от старенького фиата (непомню как его завут)... но сцк сложно найти такую бошку... а так всё в полне! топ гил про лондонскую пятёрку узрите и всё сами увидите. зы случайь тот не единичный такшто всё в руках своих........
Мы справедливы, когда не заинтересованы. ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 17:00 | Сообщение # 13 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| 1 16 клапанная головка на классику существует, выпускалась для авто спорта в чехославакии...это прототип! и это миф! 2 у фиата про который тут упоминается 8 кл головка с двумя валами и ременной привод....если тока на 05 двигатель и то с гемором.... 3 с 16 кл головкой резвее и мощнее на много 4 2112 двигатель встает с охуенным гемором (резаньем мот щита...изгот картера выпуска креплений и т д) и с гаи в том числе.... 5 ставится движок с коробкой от fiat argenta 2.0i почти без переделок и 21210 2.0i 16v с экспортной 2110(большая редкость)
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Понедельник, 17.11.2008, 17:06 |
|
| |
mark-gastrobaiter | Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:46 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Dimidroll - прав , геморой хороший . У меня друг собирается ставить (движок уже взял и перебрал). Как весной поставит фотки выложу .
|
|
| |