ВУТ на 21013
|
|
Nikolay | Дата: Суббота, 02.06.2007, 15:47 | Сообщение # 16 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Ха .. Конечно не проблема...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 06.06.2007, 21:25 | Сообщение # 17 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Завтра покупаю ВУТ (и гарнитуру к нему) собираюсь ставить...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 07.06.2007, 10:01 | Сообщение # 18 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Ничего всему свое время... Я просто сессию сам сдаю пока - деньги остаются
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 07.06.2007, 12:09 | Сообщение # 19 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Quote | пока, а денег всеравно нет.... | Я просто собирал на сессию, это как 200р на штраф за козырьком в машине
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 07.06.2007, 16:49 | Сообщение # 20 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Никто не в курсе штуцер на впуске должен быть именно такого сечения или можно меньше...Просто нашел готовый штуцер а он по внутреннему диаметру немножко меньше, т.е вроде и пропускная способность тоже..
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
ARTUR | Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:43 | Сообщение # 21 |
 Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| АдептВАЗ2101, на счет штуцера даже не знаю....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 07.06.2007, 20:24 | Сообщение # 22 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Ладно буду ставить какой есть...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:05 | Сообщение # 23 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Кстати Артур у тебя нет плашек для нарезания резьбы и метчиков во впуске нарезать резьбу и на штуцере...ВУТ завтра куплю и буду делать
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 13:54 | Сообщение # 24 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Купил ВУТ на рынке за 450р - новый Дзержинск произв. б/у - 150р. - ржавый весь...шланг на ВУТ - 50р. и шланг для бачка - 30р. Короче в районе 550р - все удовольствие...Ах да еще купил на рынке штуцер - 20р. остается только просверлить и нарезать во впуске резьбу...Ставить думаю завтра... Артур узнай насчет метчиков пожалуйста. 
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 20:49 | Сообщение # 25 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Помогите метчики нужны крупные на 10-12 на один день резьбу нарезать...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
ARTUR | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 00:36 | Сообщение # 26 |
 Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| АдептВАЗ2101, я думаю найти смогу, но не раньше вторника... Впринципе хочеш, подъезжай ко мне во вторник, нарежем тебе резьбу в коллекторе...
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Nikolay | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 08:55 | Сообщение # 27 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Отлично
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 17:59 | Сообщение # 28 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Основное сделал, осталось только шланг подвода разряжения подключить к впуску...Блин все описал, написал и не сохранил, свет вырубили и все накрылось. Пока не могу больше печатать Пока педаль очень жесткая...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 19:20 | Сообщение # 29 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Уфф, написал.. Установка ВУТа 2103 на ВАЗ21013, (кронштейн педалей у ВАЗ2101 вроде другой) Установка потребует около 6 часов и периодических перемещений из моторного отсека в салон… 1)В салоне: снимаем коврики и убираем шумоизоляцию так, чтобы она не мешала дальнейшим действиям. Снимаем педали сцепления и тормоза, для чего откручиваем болт-ось и снимаем педали, пружины, шайбы, все это положить так, чтобы потом можно было собрать все как было (я не стал ставить сервопружину сцепления, ввиду проблематики ее установки, разницу не почувствовал совсем).Подготавливаем педаль тормоза – болгаркой срезаем палец штока. 2)Под капотом: снимаем все что может помешать дальнейшим работам: я снимал – расш.бачок, бачок омывателя, распорку, провода со свечей 3-4 цилиндра, провода с датчиков давления масла и температуры ох.жидкости. Все убираем так, чтобы освободилось как можно больше места. Шприцем откачиваем торм.жидкость из бачка, откручиваем шланги от бачка и от цилиндра, откручиваем трубки переднего контура и заднего, снимаем тормозной цилиндр (две гайки –ключ на 13). Откручиваем гайки крепления кронштейна педалей (две одна над другой слева от цилиндра торм.), срезаем шпильки заподлицо и на месте шпилек сверлим отверстие (можно на 8, но тогда очень высокие требования к точности разметки, я сверлил на 10). У меня уже были размечены и просверлены оставшиеся два отверстия в щите, поэтому я просто просверлил их сверлом на 10, размечаем отверстие для штока ВУТа, диаметр не знаю, можно обвести резиновую гофру с ВУТа или колечко с горлышка баклашки 5л от минералки (точ-в-точ). Я это отверстие высверливал тоненьким сверлом, может есть другой более простой вариант. Примеряем ВУТ, если нормально становится, вырезаем из резины или покупаем прокладку между щитом и ВУТом, если сделали то переходим в салон… 3)В салоне: крепим ВУТ четырьмя гайками на 8 (ключ на 13), примеряем педаль тормоза и размечаем место отверстия в педали для пальца вилки-штока ВУТа, просверлили примерили (палец я изготовил из оставшегося штатного штока, по диаметру точ-в-точ ). Собираем педали сцепления и тормоза, не забыв поставить пружины. Может быть придется отрегулировать положение педали тормоза… Ставим на место шумоизолцию и коврики. 4)Под капотом: крепим к ВУТу тормозной цилиндр, прикручиваем трубки переднего контура и заднего (трубка заднего контура у меня не доставала, пришлось лезть под машину и освободив трубку протягивать ее, благо был запас в районе моста), прикручиваем шланги. Ставим бачок и наливаем тормозную жидкость, одеваем шланг подвода разряжения и прокладываем его в район впуска. Ставим на место все что снимали раньше для освобождения свободного пространства. 5)Остается прокачать тормоза, подключить шланг подвода разряжения к впуску (либо впуск 2103, либо сверлить родной и нарезать резьбу (штуцер 20р на рынке).
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
Сообщение отредактировал АдептВАЗ2101 - Понедельник, 11.06.2007, 19:23 |
|
| |
Nikolay | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 19:21 | Сообщение # 30 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Блин почти статья, но недоделанная - фоток нет, цифровика не было под рукой, если кому что не понятно спрашивайте...
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |