Уфф, написал.. Установка ВУТа 2103 на ВАЗ21013, (кронштейн педалей у ВАЗ2101 вроде другой)
Установка потребует около 6 часов и периодических перемещений из моторного отсека в салон…
1)В салоне: снимаем коврики и убираем шумоизоляцию так, чтобы она не мешала дальнейшим действиям. Снимаем педали сцепления и тормоза, для чего откручиваем болт-ось и снимаем педали, пружины, шайбы, все это положить так, чтобы потом можно было собрать все как было (я не стал ставить сервопружину сцепления, ввиду проблематики ее установки, разницу не почувствовал совсем).Подготавливаем педаль тормоза – болгаркой срезаем палец штока.
2)Под капотом: снимаем все что может помешать дальнейшим работам: я снимал – расш.бачок, бачок омывателя, распорку, провода со свечей 3-4 цилиндра, провода с датчиков давления масла и температуры ох.жидкости. Все убираем так, чтобы освободилось как можно больше места. Шприцем откачиваем торм.жидкость из бачка, откручиваем шланги от бачка и от цилиндра, откручиваем трубки переднего контура и заднего, снимаем тормозной цилиндр (две гайки –ключ на 13). Откручиваем гайки крепления кронштейна педалей (две одна над другой слева от цилиндра торм.), срезаем шпильки заподлицо и на месте шпилек сверлим отверстие (можно на 8, но тогда очень высокие требования к точности разметки, я сверлил на 10). У меня уже были размечены и просверлены оставшиеся два отверстия в щите, поэтому я просто просверлил их сверлом на 10, размечаем отверстие для штока ВУТа, диаметр не знаю, можно обвести резиновую гофру с ВУТа или колечко с горлышка баклашки 5л от минералки (точ-в-точ). Я это отверстие высверливал тоненьким сверлом, может есть другой более простой вариант. Примеряем ВУТ, если нормально становится, вырезаем из резины или покупаем прокладку между щитом и ВУТом, если сделали то переходим в салон…
3)В салоне: крепим ВУТ четырьмя гайками на 8 (ключ на 13), примеряем педаль тормоза и размечаем место отверстия в педали для пальца вилки-штока ВУТа, просверлили примерили (палец я изготовил из оставшегося штатного штока, по диаметру точ-в-точ ). Собираем педали сцепления и тормоза, не забыв поставить пружины. Может быть придется отрегулировать положение педали тормоза… Ставим на место шумоизолцию и коврики.
4)Под капотом: крепим к ВУТу тормозной цилиндр, прикручиваем трубки переднего контура и заднего (трубка заднего контура у меня не доставала, пришлось лезть под машину и освободив трубку протягивать ее, благо был запас в районе моста), прикручиваем шланги. Ставим бачок и наливаем тормозную жидкость, одеваем шланг подвода разряжения и прокладываем его в район впуска. Ставим на место все что снимали раньше для освобождения свободного пространства.
5)Остается прокачать тормоза, подключить шланг подвода разряжения к впуску (либо впуск 2103, либо сверлить родной и нарезать резьбу (штуцер 20р на рынке).