В один прекрасный день сзади что-то застучало, вышел вижу колесо заднее на двух болтах держится, как доехал до гаража сам не знаю, да и не важно. После разборки и осмотра резьбы в ступицах было выявлено, что в двух колесах сзади и в одном переднем была сорвана резьба. Оценив стоимость замены полуосей(2х800р.) и ступицы(+/-250р.) было принято решение вкорячить шпильки от Нивы(за шпильки,сверло и гайки около 500р.) Вынув полуоси и сняв ступицы передних колес приступил к работе. Сверлом на 13.8(14 почему-то нигде не нашел, если кто найдет берите 14) аккуратно высверлил дырки(хотя,конечно лучше отдать кому-нибудь со станком, тогда отверстия точно будут без скосов). Далее из-за маленького сверла, сидел сверлом с боковой резьбой увеличивал отверстие до нужного размера. После этого мучения вставляю шпильку до набивки(набивка не должна свободно входить в высверленное отверстие!!!!!!!!!) и через большую гайку начинаю накручивать обычную гайку (ту которой потом будет прикручено колесо), до тех пор пока шпилька целиком не сядет в ступицу. Далее доработка шпилек. На шпильках которые ставятся сзади необходимо сделасть скос в наружную сторону относительно центра ступицы. Скос где-то 2-3мм в глубину(подбирал так что бы крюк ручника не цеплялся). На шпильках которые ставятся впереди необходимо срезать выступающую за диаметр ступицы часть(иначе тормозной диск не сядет). Все доработки производил болгаркой. Собственно о минусах, нивовские шпильки для классики слишком коротки, поэтому кроме как с обычными дисками использовать их не рекомендую. В остальном доволен. З.Ы. Шпильки на перед и зад брал задние от Нивы (они длиннее передних).
|