Решил тоже выделится и написать о моей “Ракете”!!! Ваз 2101 – экспортный вариант(но я этого не заметил,т.к кто-то постарался и переделал ее до меня...), цвет – ярко красный(не считая крышы),двигатель – 1.2,остальное в принципе все как у всех. Нет, есть прикольный номер “с665мс”
В руки она попала ко мне зимой 2007, но так как на ней стоит “велосипедная резина”, много зимой я на ней не ездил. Весной все-таки решился снять салон. Некоторое время я прибывал в шоке(хотя я видел и похлеще). Повсюду была ржавчина, а около водительского сиденья – дырка. После этого она еще простояла до лета в полу разобранном состоянии, изредка подвергалася безумному отжигу по различным дорогам.
Впервые был достигнут мой личный рекорд – 80 на второй(был очень зол и ехал с горки).
В принципе движок держался молодцом,только холостые были ~ 1200-1500(иначе глох).
Вскоре вспомнил, что ездию без салона(особенно это было заметно по звуку без шумки).
Пришло лето – время перемен во всем. Докочил с обработкой салона различной авто косметикой, поменял порог(это вообще отдельнная история...),перебрал всю проводку, нормально ваставил зажигание, постилил ковролин, поставил новые фары спереди, наконец влепил подкрылки вперед.
На данный момент пришло время разобраться с движкой. После встречи рашил поменять тармостат – разошелся и раскурочил пол моторного отсека, хорошо что отец отсановил, а то дело уже подходило до снятия головки. Предстоит вымыть двигатель(не мылся наверно со времен Сталина), помыть крбюратор, покрасить моторный отсек, разобраться со всякими резинками, привести в приличный вид радиатор и конечно после всего поставить термостат(купил какой-то навороченный, даже дали гарантию на пол года). Все это хочу успеть до пятницы, но ....
В ближайшем будущем что хочу сделать: 1) Поменять глушак;
2) Поставить нормальную аккустику;
3) Покрасить;
4) Поставить аварийку;
5) Поменять резину с дисками;
6) Тонировать;
7)....