ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
10:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Доработка подвески
Доработка подвески
FROZETДата: Суббота, 04.08.2007, 19:46 | Сообщение # 61
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Kyb - это каяба аммо , они достаточно хорошие , я на таких ездил , но какие ты брал это наверно черные аммо , я же буду брать самые жесткие из этой фирмы , ибо что то мне не нравиться , занизил машину и на нормальных ямках до отбойника пробивает , это не айс , буду морду усиливать , все проваривать и укреплять , никто с этим не сталкивался , какие места усиливать надо ?

Сайт команды Нелегальных Уличных Гонок в Воронеже : www.Team36.clan.su
 
ARTURДата: Суббота, 04.08.2007, 21:26 | Сообщение # 62
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
FROZET, думаю надо стаканы передние усиливать полюбому, на них часто шайбу отрывает...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
FreightLinerДата: Вторник, 14.08.2007, 18:04 | Сообщение # 63
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
FROZET, смотри, доусиливаешься, лопнет лобовик

Курс прежний, полет нормальный, падаю...
 
FROZETДата: Пятница, 17.08.2007, 15:59 | Сообщение # 64
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
FreightLiner, лобовик не лопнет ))) он уже лопнутый )))

Сайт команды Нелегальных Уличных Гонок в Воронеже : www.Team36.clan.su
 
NikolayДата: Суббота, 18.08.2007, 20:00 | Сообщение # 65
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
FROZET, А ну если так тогда Да! biggrin

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
AntДата: Воскресенье, 19.08.2007, 09:09 | Сообщение # 66
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FROZET)
какие места усиливать надо ?

Думаю оптимально посмотреть голый кузов от Нивы, столько интересных усилений увидишь.


ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
mikeccpДата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:21 | Сообщение # 67
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я прочитал на одном сайте про то как ставят пневмо подвеску но конструктивно не описывают обещяли скоро написать про это
 
FROZETДата: Понедельник, 10.09.2007, 13:25 | Сообщение # 68
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ant, да теперь вопрос от нивы кузав голый где найти ???
mikeccp, по поводу этой подвески я думаю что никто не станет заморачиваться , ибо эту делать можно и будет все отлично ..


Сайт команды Нелегальных Уличных Гонок в Воронеже : www.Team36.clan.su
 
LexДата: Воскресенье, 16.09.2007, 01:13 | Сообщение # 69
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
начну с того что не читал приведенные выше идеи поэтому за ПЛАГИАТ не ругайте......
все делалось на машинке дружбана dry ........у товарища была трёха...впринеципе принципиальной разници от копейки нет так что начну:
а началося всё бонально задрали немного корму(жопу) путём установки усиленных пружин как дружбан говорил чтоб когда тёща садица машина дном об асфальт не цепляла.......в общем подняли и начали тестить.......в итоге оказалось что машина на высоких скоростях и дорогах не очень без груза(тёщи сзади)вела себя скверно(жопа прыгала)из-за чего амортизаторы километров через 300-400 езды пришли в негодность. sad причем почти одновременно.......поставили обратно родненькие прыжинки и подложили подушки поболе....впринципе все результом были довольны..и жопа не скреблась по асфальту и не сильно задрана и аморты давольно долго ещё ходили....затем решили пойти дальше и установили второй стабилизатор поперечной устойчивости....результ нас поразил: думали подвеска станет просто зубодробительная аааа нет конешно стала чуть пожосче но про всём при этом крупные колдаебины пролетали с меньшими ударами чем прежде а мелкие стали не так заметны. на средних колдаебунах и выбоенах стало пожосче.........но зато в поворотах просто сказака... smile перестала сильно накренятся,стала лучше держать дорогу....и при резком выкручивание руля на скорости уже не писались в чтаны что вот вот опракинемся... biggrin в общем плюсов больше чем минусов...советую!!!!!!!!!кому интерестно могу кинуть описание процесса с картинками по каторому делали сами.......покатавшись и порадовавшись успеху мы двинули дальше......и я нарыл инфу про амортизаторы.........в общем поставили ему двусторонние газовые амортизаторы от нивы(непомню от какой)......но возможен и более бютжетный варьянт-обычные маслянные двусторонние от тойже нивы.......результ поразил даже меня.....машинка стала менее чуствительно к "неровностям" Воронежских дорог,стала более острая в управление....насчет задних скажу одно!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ И НЕ МЕНЯЙТЕ НА ДВУСТОРОННИЕ-=выходит фуфло.....далее по скаченной мною книжке Сингуринди "подготовка 2101 к ралли" или както так она называлась....проварили подвеску стаканы,рычаги,усилили места крепления рулевого редуктора и с другой стороны маятника...дабы не отскочили.....ну а дальше всё по программе-смены блоков,шаровых,рулевых, а ещё забыл сказать что урезали переднюю пружину на 1 виток и подогнули её кувалдочкой......в итоге получилось здорово и почти бютжетно....единственное что делали не сами это развал..........правда вскоре пришлось занятся движком ибо в повороты входили весело а после поворотов как старые деды 100 и пипец........ biggrin Вроде всё рассказал...повторюсь вышеприведённые примеры доработки не читал так что если повторился не пинайте sad


БРОДЯГА
 
ARTURДата: Воскресенье, 16.09.2007, 09:18 | Сообщение # 70
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lex)
Сингуринди "подготовка 2101 к ралли"

хочу почитать......


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LexДата: Воскресенье, 16.09.2007, 12:05 | Сообщение # 71
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
хочу почитать......

я гляну если в зипе небольшая...то могу кинуть на мыло smile или при следующей стыковки подогнать на диске cool


БРОДЯГА
 
ARTURДата: Воскресенье, 16.09.2007, 15:13 | Сообщение # 72
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Lex, лучше на диске, трафик жалко тратить....

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
mikeccpДата: Среда, 26.09.2007, 00:15 | Сообщение # 73
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
у класики и так мягкая хорошая подвеска я думаю не надо туда лезть переубедите меня smile
 
LexДата: Среда, 26.09.2007, 11:00 | Сообщение # 74
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mikeccp)
переубедите меня

зайди в поворот 45 градусов при 120 и не испугайся тоггда поговорим а насчет мягкости
Quote (Lex)
но возможен и более бютжетный варьянт-обычные маслянные двусторонние от тойже нивы

будет мягче и в тоже время устойчивей..............а если жить по принципу заводом не предусмотренно-значить не нужно................тоже самое что ездить на деревянных колёсах в древности ведь люди не могли зделать резину 175\70!!!!!!!!!!!!!!!!!


БРОДЯГА
 
OgionДата: Среда, 26.09.2007, 19:07 | Сообщение # 75
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
у класики и так мягкая хорошая подвеска я думаю не надо туда лезть переубедите меня

не спорю, даже после рестона (джип) по неровностям у водохранки едешь как на водной подушке ))) приятно, но в повортах на скорости... вобщем давно хочу поставить себе плазу-спорт и пружины с занижением 30мм, но все время деньги куда-то деваюцо biggrin


ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в.
ненавижу автоэлектрику
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Доработка подвески
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024