|
ВАЗ 2101 |
|
|
Четверг 25.04.2024 22:51 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Проблема с зарядкой автоаккумулятора.
| |
Ant | Дата: Вторник, 06.11.2007, 17:59 | Сообщение # 1 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| На холостом ходу: зарядка гуляет от 14.4 до 15.1Вольта. ХХ + включенные габариты от 14.4 до 14.9Вольт. ХХ + ближний свет 13.5 и понемногу опускается нервов хватило только до 11.5. ХХ + дальний свет 12.3 и пошло вниз... Обороты 2000 и больше(без разницы для зарядки): зарядка 14.7 + габариты 14.7 + ближний свет 13.5 - 13.7 + дальний свет 12.3 Что это, как это???
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 06.11.2007, 19:51 | Сообщение # 2 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Ant, смотри контакт в десятом предохранителе, было у меня наподобие такого, во всех режимах, вольтметр в красной зоне...
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Ant | Дата: Среда, 07.11.2007, 20:45 | Сообщение # 3 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Proveryalos', problem ne obnaru*eno.
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 07.11.2007, 23:07 | Сообщение # 4 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если мерял напряжения тестером,пробовал менять регулятор напряжения и просмотрел провода (15 и 67 на регуляторе,67 на генераторе,масса кузова и двигателя), то...ковыряй чебурашкинского друга(Гену)
|
|
| |
Басурман | Дата: Четверг, 08.11.2007, 23:09 | Сообщение # 5 |
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| ремень проверь на всякий случай.у меня такая же батва была
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:04 | Сообщение # 6 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| У тебя генератор уже не выдаёт 100% мощности....при 2000 должен и с дальним 14 вольт давать....а зимой печка + фары тоже где-то 14 вольт, а иначе будет акб садится и как-то можно и не завестись!....(ну если конечно нет других мощных потребителей и ремень не проскальзавает) Мой совет ,как автоэлектрика, купи шоколадку с элементами диагностики тока хорошую и померей с ней если та же байда, то генератор тебе снимать надо....щётки и контактные кольца смотреть!....а заодно если уж снял и подшипники поменять... Я вообще себе в таких случаях меняю щётки, если есть выработка на кольцах, то на токарнике снимаю что б канавы небыло, и меняю диодный мост и подшипники, что б больше туда не лезть! и зарядка сразу будь здарофф)))
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Воскресенье, 09.12.2007, 18:09 |
|
| |
ARTUR | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 00:05 | Сообщение # 7 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Dimidroll, вроде вопрос решился заменой генератора....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 00:58 | Сообщение # 8 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ну можно и так решить вопрос....можно за 300р, а можно и ха 1800р новый)))
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
batmanson | Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:01 | Сообщение # 9 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Тоже такая байда началась по холоду. Вскрытие показало пробитый минусовой диод, как следствие одна обмотка статора почернела от горя сделал по принципу Dimidroll тока с заменой статора. На холостых кратковременно скидывал аккумулятор, дальний свет + мафон + зажигание - держит, при включении печки начинает глохнуть. Итого ватт 300 - его предел
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Суббота, 19.01.2008, 04:06 | Сообщение # 10 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (batmanson) На холостых кратковременно скидывал аккумулятор И коммутатор зажигания пережил?
|
|
| |
batmanson | Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:00 | Сообщение # 11 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Димон2101, приеду на встречу - посмотри, а то может он не выжил
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:12 | Сообщение # 12 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| 55А*12В = 1155 Ватт Клемму скидывать нежелательно, лучше замерять напряжение на клеммах АКБ...поочереди включаем потребители просела до 13-ти вольт вот тебе и предел....а на холостых генератор и не вытенет фары печку магнитоллу и т.д. вместе... Если включенны потребители способные компенсировать напряжение, то кратковременное скидывание клеммы может и не вызвать выход из строя регулятора напряжения....хотя это на свой страх и риск...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Среда, 23.01.2008, 12:57 |
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 22.01.2008, 20:08 | Сообщение # 13 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| На свой страх и риск и не Quote (Dimidroll) краатковременно а скорее крткврмн. ЗЫ: Еще диоды на генераторе может пробить, ток на обмотках статора вель резко возрастает ЗЗЫ: 55*12=660
Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 22.01.2008, 20:10 |
|
| |
Димон2101 | Дата: Среда, 23.01.2008, 03:08 | Сообщение # 14 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (batmanson) ЗЗЫ: 55*12=660 ЖЕСТЬ!
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Среда, 23.01.2008, 12:57 | Сообщение # 15 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ну ошибся немного ... Но эта номинальная мощность, которую он полюбому выдовать должен...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Среда, 23.01.2008, 12:59 |
|
| |
|
| |