ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема с зарядкой автоаккумулятора.
Проблема с зарядкой автоаккумулятора.
AntДата: Вторник, 06.11.2007, 17:59 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
На холостом ходу:
зарядка гуляет от 14.4 до 15.1Вольта.
ХХ + включенные габариты от 14.4 до 14.9Вольт.
ХХ + ближний свет 13.5 и понемногу опускается нервов хватило только до 11.5.
ХХ + дальний свет 12.3 и пошло вниз...

Обороты 2000 и больше(без разницы для зарядки):
зарядка 14.7
+ габариты 14.7
+ ближний свет 13.5 - 13.7
+ дальний свет 12.3

Что это, как это???


ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
ARTURДата: Вторник, 06.11.2007, 19:51 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Ant, смотри контакт в десятом предохранителе, было у меня наподобие такого, во всех режимах, вольтметр в красной зоне...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
AntДата: Среда, 07.11.2007, 20:45 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Proveryalos', problem ne obnaru*eno.

ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
batmansonДата: Среда, 07.11.2007, 23:07 | Сообщение # 4
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Если мерял напряжения тестером,пробовал менять регулятор напряжения и просмотрел провода (15 и 67 на регуляторе,67 на генераторе,масса кузова и двигателя), то...ковыряй чебурашкинского друга(Гену)

 
БасурманДата: Четверг, 08.11.2007, 23:09 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
ремень проверь на всякий случай.у меня такая же батва была

 
DimidrollДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:04 | Сообщение # 6
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
У тебя генератор уже не выдаёт 100% мощности....при 2000 должен и с дальним 14 вольт давать....а зимой печка + фары тоже где-то 14 вольт, а иначе будет акб садится и как-то можно и не завестись!....(ну если конечно нет других мощных потребителей и ремень не проскальзавает)
Мой совет ,как автоэлектрика, купи шоколадку с элементами диагностики тока хорошую и померей с ней если та же байда, то генератор тебе снимать надо....щётки и контактные кольца смотреть!....а заодно если уж снял и подшипники поменять...
Я вообще себе в таких случаях меняю щётки, если есть выработка на кольцах, то на токарнике снимаю что б канавы небыло, и меняю диодный мост и подшипники, что б больше туда не лезть! и зарядка сразу будь здарофф)))


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Воскресенье, 09.12.2007, 18:09
 
ARTURДата: Понедельник, 10.12.2007, 00:05 | Сообщение # 7
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Dimidroll, вроде вопрос решился заменой генератора....

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
DimidrollДата: Понедельник, 10.12.2007, 00:58 | Сообщение # 8
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну можно и так решить вопрос....можно за 300р, а можно и ха 1800р новый)))

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
batmansonДата: Четверг, 17.01.2008, 23:01 | Сообщение # 9
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Тоже такая байда началась по холоду.
Вскрытие показало пробитый минусовой диод, как следствие одна обмотка статора почернела от горя sad
сделал по принципу Dimidroll тока с заменой статора.
На холостых кратковременно скидывал аккумулятор, дальний свет + мафон + зажигание - держит, при включении печки начинает глохнуть. Итого ватт 300 - его предел cry


 
Димон2101Дата: Суббота, 19.01.2008, 04:06 | Сообщение # 10
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (batmanson)
На холостых кратковременно скидывал аккумулятор

И коммутатор зажигания пережил?


 
batmansonДата: Суббота, 19.01.2008, 16:00 | Сообщение # 11
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
Димон2101, приеду на встречу - посмотри, а то может он не выжил sad biggrin biggrin biggrin

 
DimidrollДата: Вторник, 22.01.2008, 19:12 | Сообщение # 12
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
55А*12В = 1155 Ватт

Клемму скидывать нежелательно, лучше замерять напряжение на клеммах АКБ...поочереди включаем потребители просела до 13-ти вольт вот тебе и предел....а на холостых генератор и не вытенет фары печку магнитоллу и т.д. вместе...

Если включенны потребители способные компенсировать напряжение, то кратковременное скидывание клеммы может и не вызвать выход из строя регулятора напряжения....хотя это на свой страх и риск...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Среда, 23.01.2008, 12:57
 
batmansonДата: Вторник, 22.01.2008, 20:08 | Сообщение # 13
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
На свой страх и риск и не
Quote (Dimidroll)
краатковременно

а скорее крткврмн.

ЗЫ: Еще диоды на генераторе может пробить, ток на обмотках статора вель резко возрастает

ЗЗЫ: 55*12=660




Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 22.01.2008, 20:10
 
Димон2101Дата: Среда, 23.01.2008, 03:08 | Сообщение # 14
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (batmanson)
ЗЗЫ: 55*12=660

ЖЕСТЬ!


 
DimidrollДата: Среда, 23.01.2008, 12:57 | Сообщение # 15
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ошибся немного wacko ...

Но эта номинальная мощность, которую он полюбому выдовать должен...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Среда, 23.01.2008, 12:59
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Проблема с зарядкой автоаккумулятора.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024