ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » БСЗ плюсы и минусы
БСЗ плюсы и минусы
ARTURДата: Понедельник, 14.01.2008, 11:17 | Сообщение # 61
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Юзаю Бош трехконтактные, то же нагар коричневый....

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NikolayДата: Понедельник, 14.01.2008, 14:04 | Сообщение # 62
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Нагар коричневый и медно красный это разные весчи - красный плохо т.к. это от плохого бензина окислы металла - проводят ток след-но хреновая искра или совсем нет - коричневый-песочный гуд.... cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
alle-SezinДата: Суббота, 15.03.2008, 09:40 | Сообщение # 63
Начинающий специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто знает про ПУЛЬСАР-3М,и чем он помогает контактному зажиганию

VAZ 21013
 
DimidrollДата: Понедельник, 17.03.2008, 01:42 | Сообщение # 64
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
На сколько я понимаю это многоискровой коммутатор для контактной системмы...

1. Разгружает контактную группу (Срок службы продлевается раз в 10!)
2. Обеспечивает многоискровый поджиг на холостах и малых нагрузках (Лучший холодный пуск, и сгорание смеси на хх и холодном двигателе)
3. Увеличение длительности искры в 2-2.5 раза (более лучшее сгорание и как следствие уменьшение расхода на 5% и прибавка в мощности на малых нагрузках и высоких оборотах где-то на 5%(хотя заявляют все 15-25!))
Для сравнения электропривод хх в озонах в сочетании с экономайзером хх даёт 3-3.5 % экономии...


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
LOVE-ManДата: Понедельник, 17.03.2008, 09:00 | Сообщение # 65
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
С Лексом поставили БСЗ думаю не стоит уже писать о пеимуществах

Огромный Респкт Лексу


 
alle-SezinДата: Понедельник, 17.03.2008, 17:45 | Сообщение # 66
Начинающий специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
знакомый посоветовал пульсар и сказал что БСЗ не нужно. Где правда и какие изменения я увижу с БСЗ, какую лучше всего покупать БСЗ?

VAZ 21013
 
DimidrollДата: Вторник, 18.03.2008, 11:34 | Сообщение # 67
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопервых контактная прерывателя группа это механизм, и он склонен к износу, деформациям, выработки кулачка и т.д. всё это приводит к изменению угла опережения зажигания и как следствие снижение мощности двигателя и возникновению детонаций.... но это в теории))) Вообще механизм есть механизм....

Датчик холла же формирует прямоугольный импульс при прохождении сигнальной пластины и лишён недостатков контактной группы, но у него есть существенный недостаток - это внезапный отказ!(Особенно учитывая качество наших деталей)

Хотя я бы всё-таки посоветовал именно бсз на датчике холла, коммутатор с датчиком детонаций:

http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=18558

В этом двухканальном коммутаторе есть микроконтроллер с заложенным алгоритмом гашения детонаций, возникновение которой значительно снижает рисурс и мощность...

В идеале микропроцессорное зажигание сочетающее в себе и функции трамблёра(формирование опережения) и коммутатора и алгоритм гашения детонаций...(МОЁ МНЕНИЕ -ЭТО НЕОПРАДАННО ДОРОГО!)


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru


Сообщение отредактировал Dimidroll - Вторник, 18.03.2008, 12:05
 
МихалычДата: Вторник, 18.03.2008, 11:44 | Сообщение # 68
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот эт ты завернул.... а если ездить и возить с собой коммутатор тупо запасной? (150 р всего-навсего).....

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
DimidrollДата: Вторник, 18.03.2008, 11:53 | Сообщение # 69
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Так и делается)))

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
NIK083Дата: Суббота, 22.03.2008, 13:19 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже 3 года юзаю бсз и не однаго отказа просто правильно ставиш чёб на комутатор и катушку вода грязь и всякое не попадало но в бардачке валяется новый комутатор и датчик хола
про санар ик могу сказать одно системка класная имеет один недостаток если трамблёр разьёбан или кидает масло то санар загрезняется и не работает


КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!
 
МихалычДата: Четверг, 27.03.2008, 09:24 | Сообщение # 71
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо бы темку переименовать БСЗ - ПЛЮСЫ.... (минусов не обнаружено)

Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
NIK083Дата: Среда, 02.04.2008, 22:43 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Эт точно Михалыч я с тобой согласен
к стать у меня свечи тока NGK №4 а на свечах написано №6 выхаживают по 30000км


КОПЕЙКЕ-ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!!!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » БСЗ плюсы и минусы
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024