Вопервых контактная прерывателя группа это механизм, и он склонен к износу, деформациям, выработки кулачка и т.д. всё это приводит к изменению угла опережения зажигания и как следствие снижение мощности двигателя и возникновению детонаций.... но это в теории))) Вообще механизм есть механизм.... Датчик холла же формирует прямоугольный импульс при прохождении сигнальной пластины и лишён недостатков контактной группы, но у него есть существенный недостаток - это внезапный отказ!(Особенно учитывая качество наших деталей)
Хотя я бы всё-таки посоветовал именно бсз на датчике холла, коммутатор с датчиком детонаций:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=18558
В этом двухканальном коммутаторе есть микроконтроллер с заложенным алгоритмом гашения детонаций, возникновение которой значительно снижает рисурс и мощность...
В идеале микропроцессорное зажигание сочетающее в себе и функции трамблёра(формирование опережения) и коммутатора и алгоритм гашения детонаций...(МОЁ МНЕНИЕ -ЭТО НЕОПРАДАННО ДОРОГО!)