БСЗ плюсы и минусы
|
|
ARTUR | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 00:02 | Сообщение # 31 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Dimidroll) Лучше будет мкропроцессорная системма зажигания она уоз сама меняет вместо центробежного регулятора, а бывают и с датчиком детонации......+цифровой вольтметр,тахометр,иммобилайзер и есчё куча всякого.... и цена на нее соответственно больше....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 01:02 | Сообщение # 32 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Электронное зажигание с катушкой и трамблёром 1000р а блок электронного микропроцессорного зажигания октан-4 классическое с контактным прерывателем 1600р....разница в цене не такая уж огромная...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Михалыч | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 08:59 | Сообщение # 33 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Статус: Offline
| а смысл? меня БСЗ ох как устраивает, причем, зажигание выставил раз - и забыл, не сбивается, всвязи с отсутствием контакной группы.... а октан-корректор - это мне кажется уже понты, тем более не для копеек
Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 14:16 | Сообщение # 34 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Не знаю мне нравится... там есть два варианта с датчиком холла(надо менять трамблёр) и для контактной группы....выбирай какой хочешь.... А вот что получаешь: 1.Многоискровое электронноое зажигание....понижение расхода, уверенный холодный пуск за счёт многоискрового поджига 2.Возможность цифровой настройки на разный бензин... 3.Аварийный режим есть... 4.Контроль ген...акб...двигателя 5.Автоматический режим коррекции уоз...так как мех центробежный регулятор не позволяет достичь желаемых результатов...... Ставить не ставить....личное дело каждого....просто 1000р против 1600р за микропроцессорную системму это не великая разница вот и всё!
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 14:40 | Сообщение # 35 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Вот все БСЗ хвалят, а ставил летом Солекс и БСЗ, и особо не обрадовался. Тяга безусловно прибавилась, но вот холодный пуск- ужасно.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 15:45 | Сообщение # 36 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Димон2101) но вот холодный пуск- ужасно. Странно...... У меня лучше заводится стала, но у меня Озон......
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:45 | Сообщение # 37 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Бывает такая проблемма....,но кроется она не в принципе работы системмы, а в датчике холла....решается заменой датчика холла...ОН МОРОЗА НЕ ВЫНОСИТ!
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
Сообщение отредактировал Dimidroll - Понедельник, 10.12.2007, 16:46 |
|
| |
Димон2101 | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:52 | Сообщение # 38 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| а датчик отдельно дорого стоит? с заменой гемора не много? какое мнение о датчике Сонар-ИК?
Сообщение отредактировал Димон2101 - Понедельник, 10.12.2007, 17:00 |
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 19:45 | Сообщение # 39 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Нет геммору не много....перед тем как менять датчик надо всё проверить: Свечи, провода.... Я думаю стоить он в районе 100-200р....
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
batmanson | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 12:32 | Сообщение # 40 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Кстати в модуле зажигания от матрехи таится интересное микрухо , помоему L498D или как-то так, она используется лошками с автоваза,как транзисторный ключ. А на самом деле умеет счиатать УОЗ , собрать на ней зажигание неасилил из-за типичной для меня лени , а описание в нете подробное присутствует...если чо
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:50 | Сообщение # 41 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Проще микропроцессорное электронное зажигание купить....и мозг не ебать!....Всёравно нормальные характеристики можно плучить на мощностном стенде!
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
batmanson | Дата: Пятница, 21.12.2007, 01:59 | Сообщение # 42 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Если не е%ать моск, то но закомплексует по поводу своей сексуальности и аттрофируется Разработко микрухи шло под мотоцикель...МПСЗ для него в продаже чёт не нашол
Сообщение отредактировал batmanson - Пятница, 21.12.2007, 02:17 |
|
| |
Димон2101 | Дата: Пятница, 21.12.2007, 04:25 | Сообщение # 43 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (batmanson) Если не е%ать моск, то но закомплексует по поводу своей сексуальности и аттрофируется Согласен, эт полезно! batmanson, Скинь ссылку на схему! Хочется критически оценить
|
|
| |
batmanson | Дата: Суббота, 22.12.2007, 00:57 | Сообщение # 44 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Статус: Offline
| Ссылка на схему в голове, только ссылка уже битая...кароч не вспомню. А описание вотъ: http://chiptuner.ru/download/datasheet/l497.pdf где-то даже видел на русском, но это надо искать
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:44 | Сообщение # 45 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Мозг ебать нужно, но в правильном направлении....есть схемка нормальной мпсз на пике и ве51...
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |