О зарядке
|
|
Димон2101 | Дата: Среда, 05.12.2007, 01:31 | Сообщение # 1 |
 электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Любезные инженеры АвтоВАЗа наградили нас генераторами Г221 14Вольт 42Ампера. А теперь предлагаю подсчитать реальную нагрузку: Заряд аккума------------5А Зажигание----------------5А Возбуждение ген-ра----3А Габариты------------------4А Бл. свет-------------------10А Печка---------------------10А Дворники-----------------10А Обогрев зад. стекла----10А Туманки-------------------10А Магнитола (тихо)---------5А -------------- 72А И это просто при езде зимой по городу (ночью), наводит на мысль о замене генератора! Классический вариант с волговским 80А трудоёмкий, я в нете нашёл статейку про генераторы Динамо-М, там вроде есть адаптированный под классику или под 08 на 80Ампер. Какие есть мысли? З.Ы. Сегодня видел генератор в магазине на Минской под классику на 70Ампер, не под***ка ли?
|
|
| |
ARTUR | Дата: Среда, 05.12.2007, 08:11 | Сообщение # 2 |
 Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Димон2101) А теперь предлагаю подсчитать реальную нагрузку: принципе я знал, солько нагрузка получается.... А от Инжекторной Нивы на 80А не пойдет?
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Михалыч | Дата: Среда, 05.12.2007, 09:14 | Сообщение # 3 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Статус: Offline
| Quote (Димон2101) Какие есть мысли? часто езжу ночью, зимой тоже бывает... но по этому поводу не загонялся... в скорости туманки поставлю... в целом вот начинаю задумываться... но сначала поставлю вольтметр дабы выяснить нагрузку. А в целом думаю, от Нивы самое оно.
Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
|
|
| |
Schevel | Дата: Среда, 05.12.2007, 13:16 | Сообщение # 4 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote (ARTUR) А от Инжекторной Нивы на 80А не пойдет Подойдёт, тока к нему надо будет ещё и нивовский крантейн покупать.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Среда, 05.12.2007, 13:24 | Сообщение # 5 |
 Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Постоянно езжу ночью, напруги хватает, при включенном ближнем свете, ПТФ, печке, и музыке. Стоит включить обогрев стекла, уже не хватает.
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
LOVE-Man | Дата: Среда, 05.12.2007, 18:05 | Сообщение # 6 |
 Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Статус: Offline
| мне хватает даже не задумывался
|
|
| |
Ant | Дата: Четверг, 06.12.2007, 10:50 | Сообщение # 7 |
 Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Если не хватает, стоит задуматься о ремонте...
ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год. ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
|
|
| |
Басурман | Дата: Четверг, 06.12.2007, 13:06 | Сообщение # 8 |
 Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| мне хватает и стандартного...
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 06.12.2007, 13:38 | Сообщение # 9 |
 Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Хватает и мне - если не хватает значит пора задуматься - что-то не так
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:07 | Сообщение # 10 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| А чем не нравится вариант установки от инжекторной нивы 80А и проблем с установкой никаких?
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:48 | Сообщение # 11 |
 электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (Dimidroll) А чем не нравится вариант установки от инжекторной нивы 80А и проблем с установкой никаких? Я просто такой не видел. А у него с креплением надо что-то переделывать7 и шкив там не как у десятки? и ещё, как там обстоит вопрос с возбуждением/ контрольной лампой?
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 20:01 | Сообщение # 12 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Регулятор интегрированный.....на лампу так же, а возбуждение..нужно плюс подавать через предохранитель как и везде...шкив под обычный ремень: 1. Что нужно иметь для установки. 1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650. 1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе). 1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает). 1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах. 1.5. Натяжную планку 21214-3701635. 1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора). 1.7. Инструмент и пиво :). 2. Пошаговая процедура замены генератора. 2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь). 2.2. Снять генератор. 2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :). 2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта). 2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка). 2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается. 2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь). 2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно). 2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки). 2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю. 2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление. 2.12. Одеть назад провода. статья взята с vaz2101.ru
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 21:43 | Сообщение # 13 |
 электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Dimidroll, Большое спасибо! Дело за малым: денег заработать, я так понимаю на затею рубля 3 потребуется. Сделаю отпишу!
|
|
| |
ARTUR | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 23:59 | Сообщение # 14 |
 Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Димон2101) я так понимаю на затею рубля 3 потребуется. даже подороже..... Но думаю в 4000р уложится можно, со всеми деталями....
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 01:05 | Сообщение # 15 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Незачто....такой генератор помоему 2200 стоит....так что должен уложится)))
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |