ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » О зарядке
О зарядке
Димон2101Дата: Среда, 05.12.2007, 01:31 | Сообщение # 1
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Любезные инженеры АвтоВАЗа наградили нас генераторами Г221 14Вольт 42Ампера. А теперь предлагаю подсчитать реальную нагрузку:
Заряд аккума------------5А
Зажигание----------------5А
Возбуждение ген-ра----3А
Габариты------------------4А
Бл. свет-------------------10А
Печка---------------------10А
Дворники-----------------10А
Обогрев зад. стекла----10А
Туманки-------------------10А
Магнитола (тихо)---------5А
--------------
72А
И это просто при езде зимой по городу (ночью), наводит на мысль о замене генератора! Классический вариант с волговским 80А трудоёмкий, я в нете нашёл статейку про генераторы Динамо-М, там вроде есть адаптированный под классику или под 08 на 80Ампер. Какие есть мысли?
З.Ы. Сегодня видел генератор в магазине на Минской под классику на 70Ампер, не под***ка ли?


 
ARTURДата: Среда, 05.12.2007, 08:11 | Сообщение # 2
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Димон2101)
А теперь предлагаю подсчитать реальную нагрузку:

принципе я знал, солько нагрузка получается....
А от Инжекторной Нивы на 80А не пойдет?


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
МихалычДата: Среда, 05.12.2007, 09:14 | Сообщение # 3
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Димон2101)
Какие есть мысли?

часто езжу ночью, зимой тоже бывает... но по этому поводу не загонялся... в скорости туманки поставлю... в целом вот начинаю задумываться... но сначала поставлю вольтметр дабы выяснить нагрузку. А в целом думаю, от Нивы самое оно.


Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
 
SchevelДата: Среда, 05.12.2007, 13:16 | Сообщение # 4
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
А от Инжекторной Нивы на 80А не пойдет

Подойдёт, тока к нему надо будет ещё и нивовский крантейн покупать.


 
ARTURДата: Среда, 05.12.2007, 13:24 | Сообщение # 5
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Постоянно езжу ночью, напруги хватает, при включенном ближнем свете, ПТФ, печке, и музыке. Стоит включить обогрев стекла, уже не хватает.

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
LOVE-ManДата: Среда, 05.12.2007, 18:05 | Сообщение # 6
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
мне хватает даже не задумывался

 
AntДата: Четверг, 06.12.2007, 10:50 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не хватает, стоит задуматься о ремонте...

ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
БасурманДата: Четверг, 06.12.2007, 13:06 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
мне хватает и стандартного...

 
NikolayДата: Четверг, 06.12.2007, 13:38 | Сообщение # 9
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Хватает и мне - если не хватает значит пора задуматься - что-то не так cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
DimidrollДата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:07 | Сообщение # 10
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
А чем не нравится вариант установки от инжекторной нивы 80А и проблем с установкой никаких?

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Димон2101Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:48 | Сообщение # 11
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dimidroll)
А чем не нравится вариант установки от инжекторной нивы 80А и проблем с установкой никаких?

Я просто такой не видел. А у него с креплением надо что-то переделывать7 и шкив там не как у десятки? и ещё, как там обстоит вопрос с возбуждением/ контрольной лампой?


 
DimidrollДата: Воскресенье, 09.12.2007, 20:01 | Сообщение # 12
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Регулятор интегрированный.....на лампу так же, а возбуждение..нужно плюс подавать через предохранитель как и везде...шкив под обычный ремень:

1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.

статья взята с vaz2101.ru


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Димон2101Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 21:43 | Сообщение # 13
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Dimidroll, Большое спасибо! Дело за малым: денег заработать, я так понимаю на затею рубля 3 потребуется. Сделаю отпишу!

 
ARTURДата: Воскресенье, 09.12.2007, 23:59 | Сообщение # 14
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Димон2101)
я так понимаю на затею рубля 3 потребуется.

даже подороже.....
Но думаю в 4000р уложится можно, со всеми деталями....


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
DimidrollДата: Понедельник, 10.12.2007, 01:05 | Сообщение # 15
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Незачто....такой генератор помоему 2200 стоит....так что должен уложится)))

2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » О зарядке
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024