ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
15:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Михалыч, Nikolay, SerogA, TenKrol  
Форум » Наши авто » Наши авто » Мой лягушонок
Мой лягушонок
NikolayДата: Понедельник, 04.06.2007, 10:08 | Сообщение # 1
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
ВАЗ21013 1983 г.в. цвет зеленая липа, двигатель 1.2 карб 2105 ОЗОН. За прошедшие два года мошину перелопатил всю целиком(кроме кузова) - заменил - двигатель весь перебрал - цилиндры 76.0 (загильзован) новая ЦПГ, вобщем все новое от коленвала до гаек...старые только блок и головка, новые клапана колпачки распредвал рокера, шестерни, цепь, натяжитель, помпа, устал перечислять много еще осталось...
Тросиковый привод газа
Подвеска новая - рычаги, аморы, шаровые, пружины - спереди, штанги, пружины, аморы,сзади..
Тормоза спереди - почистил смазал,заменил колодки, заменил резинки все, сзади цилиндры, колодки , детали ручника(до этого ничего небыло)...
Замнил обе крестовины, но думаю взял левые (есть такое подозрение)
заменил сцепление на Craft в сборе, ах да новый маховик.
В салоне изменения касаются только моим личным требованиям по удобству частого управления...
Фары заменил на галоген (Philips +25% )

Теперь осталось немножко кузов подмарофетить и только наслаждаться. biggrin
На очереди тормозные шланги металл заменит, после установки ВУТа.


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Понедельник, 04.06.2007, 10:09 | Сообщение # 2
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Фоток нет жаль, только зимние что не совсем уместно, но в будущем после окраски и полировки думаю появятся..

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Четверг, 14.06.2007, 10:13 | Сообщение # 3
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Установка ВУТа 2103 на ВАЗ21013, (кронштейн педалей у ВАЗ2101 вроде другой)
Установка потребует около 6 часов и периодических перемещений из моторного отсека в салон…
1) В салоне: снимаем коврики и убираем шумоизоляцию так, чтобы она не мешала дальнейшим действиям. Снимаем педали сцепления и тормоза, для чего откручиваем болт-ось и снимаем педали, пружины, шайбы, все это положить так, чтобы потом можно было собрать все как было (я не стал ставить сервопружину сцепления, ввиду проблематики ее установки, разницу не почувствовал совсем).Подготавливаем педаль тормоза – болгаркой срезаем палец штока.
2) Под капотом: снимаем все что может помешать дальнейшим работам: я снимал – расш.бачок, бачок омывателя, распорку, провода со свечей 3-4 цилиндра, провода с датчиков давления масла и температуры ох.жидкости. Все убираем так, чтобы освободилось как можно больше места. Шприцем откачиваем торм.жидкость из бачка, откручиваем шланги от бачка и от цилиндра, откручиваем трубки переднего контура и заднего, снимаем тормозной цилиндр (две гайки –ключ на 13). Откручиваем гайки крепления кронштейна педалей (две одна над другой слева от цилиндра торм.), срезаем шпильки заподлицо и на месте шпилек сверлим отверстие (можно на 8, но тогда очень высокие требования к точности разметки, я сверлил на 10). У меня уже были размечены и просверлены оставшиеся два отверстия в щите, поэтому я просто просверлил их сверлом на 10, размечаем отверстие для штока ВУТа, диаметр не знаю, можно обвести резиновую гофру с ВУТа или колечко с горлышка баклашки 5л от минералки (точ-в-точ).Примеряем ВУТ, если нормально становится, вырезаем из резины или покупаем прокладку между щитом и ВУТом, еслисделали то переходим в салон…
3) В салоне: крепим ВУТ четырьмя гайками на 8 (ключ на 13), примеряем педаль тормоза и размечаем место отверстия в педали для пальца вилки-штока ВУТа, просверлили примерили (палец я изготовил из оставшегося штатного штока, по диаметру точ-в-точ ). Собираем педали сцепления и тормоза, не забыв поставить пружины. Может быть придется отрегулировать положение педали тормоза… Ставим на место шумоизолцию и коврики.
4) Под капотом: крепим к ВУТу тормозной цилиндр, прикручиваем трубки переднего контура и заднего (трубка заднего контура у меня не доставала, пришлось лезть под машину и освободив трубку протягивать ее, благо был запас в районе моста), прикручиваем шланги. Ставим бачок и наливаем тормозную жидкость, одеваем шланг подвода разряжения и прокладываем его в район впуска. Ставим на место все что снимали раньше для освобождения свободного пространства.
5) Остается прокачать тормоза, подключить шланг подвода разряжения к впуску (либо впуск 2103, либо сверлить родной и нарезать резьбу (штуцер 20р на рынке).
6) Штуцер врезал так - просверлил отверстие на 10 , впуск при этом снимал, чтобы стружка не попала куда не надо. Штуцер был выточен, на нем нарезана резьба -12X1.25. во впуске нарезана резьба на 12 и все просто – вкручиваем и ставим на место все что сняли, одеваем шланг подвода разряжения, заводим мотор и наслаждаемся отличными чуткими тормозами.


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Четверг, 14.06.2007, 10:16 | Сообщение # 4
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Трубки менять не стал, вроде и эти еще поживут...
На очереди торпеда - покраска и отделка установка аварийки. Шумоизоляция - все равно снимать торпеду, замена ковриков на карпет или что то подобное...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
PLANUSДата: Четверг, 14.06.2007, 18:49 | Сообщение # 5
Ярый активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (АдептВАЗ2101)
На очереди торпеда - покраска и отделка

Что конкретно буш делать? буду заниматься всем этим на следующей неделе.


Был ВАЗ 2101,1976 г.в.,бэлый, реэкспорт из Прибалтики.
Сейчас Ваз 21061, 1997 г.в., светло-бежевый, люкс.
 
ARTURДата: Четверг, 14.06.2007, 19:51 | Сообщение # 6
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (АдептВАЗ2101)
амена ковриков на карпет или что то подобное...

не карпет, а ковролин.... Только если будеш брать на рынке, тот который из кусков, бери 2 комплекта, одного не хватает, остатками хватит багажник отделать.


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
PLANUSДата: Четверг, 14.06.2007, 21:52 | Сообщение # 7
Ярый активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
не карпет, а ковролин.... Только если будеш брать на рынке, тот который из кусков, бери 2 комплекта, одного не хватает, остатками хватит багажник отделать.

можно поподробнее про это?. Сам на рынке купил,корячился с ним,получилось голимо((


Был ВАЗ 2101,1976 г.в.,бэлый, реэкспорт из Прибалтики.
Сейчас Ваз 21061, 1997 г.в., светло-бежевый, люкс.


Сообщение отредактировал PLANUS - Четверг, 14.06.2007, 21:52
 
ARTURДата: Четверг, 14.06.2007, 22:24 | Сообщение # 8
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (PLANUS)
можно поподробнее про это?.

а что подробнее то?


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
PLANUSДата: Пятница, 15.06.2007, 05:29 | Сообщение # 9
Ярый активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 0
Статус: Offline
ARTUR, на встрече тогда,так и не объяснишь...

Был ВАЗ 2101,1976 г.в.,бэлый, реэкспорт из Прибалтики.
Сейчас Ваз 21061, 1997 г.в., светло-бежевый, люкс.
 
NikolayДата: Пятница, 15.06.2007, 07:17 | Сообщение # 10
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
НУ да ковролин - ошибся, но это пока на будущее думаю денег подсобрать и объединить все за неделю, упереться и сделать, в гараже придеться ночевать biggrin ....

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
PLANUSДата: Пятница, 15.06.2007, 07:47 | Сообщение # 11
Ярый активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 0
Статус: Offline
АдептВАЗ2101, это дело хорошее,летом нормально тачкой можно занимаиться,тепло,времени много..

Был ВАЗ 2101,1976 г.в.,бэлый, реэкспорт из Прибалтики.
Сейчас Ваз 21061, 1997 г.в., светло-бежевый, люкс.
 
NikolayДата: Пятница, 15.06.2007, 11:36 | Сообщение # 12
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
PLANUS, Эт точно, а работы сколько - невпроворот biggrin

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Суббота, 16.06.2007, 23:56 | Сообщение # 13
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Короче смотрел сегодня что у меня гремит в районе кардана - крестовины нормальные, люфт большой относительно фланца и колес - короче либо редуктор либо полуоси-шлицы...

Ребята кто редуктором занимался - какие там могут быть "подводные камни" в решении проблем..


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ARTURДата: Воскресенье, 17.06.2007, 02:13 | Сообщение # 14
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
АдептВАЗ2101, редуктор я не делал...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NikolayДата: Воскресенье, 17.06.2007, 19:24 | Сообщение # 15
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
А мне придется делать может статью напишу... biggrin

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
Форум » Наши авто » Наши авто » Мой лягушонок
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024