ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Михалыч, Nikolay, SerogA, TenKrol  
Форум » Наши авто » Наши авто » Наша машина. ВАЗ 21011-1975г. (Новая жизнь копейки.)
Наша машина. ВАЗ 21011-1975г.
NikolayДата: Среда, 16.01.2008, 20:37 | Сообщение # 16
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Боюсь что ничем не удивили....сейчас из копейки нужно делать что-то экстраординарное, что еще никто не делал...А так вкладывать деньги в ширпотреб (ИМХО)....Собрать полный раритет в отличном состоянии это дело достойно уважения и потраченнных сил и средств, а покупка запчастей и других элементов... Ну-у как -то не очень cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
СвояЛинияДата: Среда, 16.01.2008, 21:15 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
моя еще хуже была....

ну судя по фото вы с ней неплохо справились.

Добавлено (16.01.2008, 20:58)
---------------------------------------------

Quote (Nikolay)
Боюсь что ничем не удивили....сейчас из копейки нужно делать что-то экстраординарное, что еще никто не делал...А так вкладывать деньги в ширпотреб (ИМХО)....Собрать полный раритет в отличном состоянии это дело достойно уважения и потраченнных сил и средств, а покупка запчастей и других элементов... Ну-у как -то не очень

по большому счёту удивить нашей задачей не стояло.
то что нужно делать экстро - возможно .
но ведь это первый шаг.

Добавлено (16.01.2008, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (ExEKutter)
судя по 1-й фотке, она была в оч хорошем состоянии
в чем заключалась переделка под 1.6?
с подвеской и тормозами что делалось?
а то какбы колеса конешно хорошие.. но куда они поставлены
хотелось бы послушать отзывы о диодной оптики

прошла расточка гильз.д79,9
подвеска тупо перебрана . только подогнута передняя реактивная тяга для удержания угла поворота на широкой резине.
по оприке проблемма в реле поворотов, пришлось переделывать под электроное.
а так видимость их со стороны нормальная. необычность даже привликает внимание.

Добавлено (16.01.2008, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (batmanson)
Если можно - цены на аэрографию в "СвояЛиния" для сравнения
1. Капот
2.Заднее крыло с небольшим заходом на заднюю дверь.
Рисунок монохромный

элимент-( Крыло или дверь. )от 5000р капот и крышка богажника от 7000р.
а там от сложности .

Добавлено (16.01.2008, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (Ogion)
интересует фото ангельских глазок в действии

это фото будет в ближайшее время на сайте или попробуем выложиться здесь.


Салон автотюнинга "Своя Линия"
http://www.svoyaliniya.ru/
Аэрография, тюнинг автомобилей. Создание Репликаров.
Телин Вячеслав 89056810518
Забоев Игорь 89103424547
г. Липецк
 
LexДата: Среда, 16.01.2008, 21:23 | Сообщение # 18
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
СвояЛиния, все смотрю посты и заинтересовал вопрос в какие обошлись котки(диски с резиной)195........и как влезли р15 в стандартные арки и не пришлось ли поднимать машину....интересует тк стоят пружины фобос спорт с занижением -40 хотя откровенно говоря занизилась не так сильно как я расчитывал............а по самой машине могу дать отзыв:стильно,со вкусом,но не обошлось и без перебора.....откровенно говоря ребят с решоткой радиатора перемудрили....хромированная классикак смотрелась бы в тему к блестящим бамперам которые стоят.....аэрография-очень нехилая подборка-в тему.....в общем общая оценка внешности(на мой сугубо субьективный взгяд 5(с нуочень маленьким минусом)

да и на последок интересует вопрос какой карбюратор стоит????подозреваю что солекс или солекс спорт


БРОДЯГА
 
СвояЛинияДата: Среда, 16.01.2008, 21:35 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ogion)
интересует фото ангельских глазок в действии

Добавлено (16.01.2008, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (Lex)
СвояЛиния, все смотрю посты и заинтересовал вопрос в какие обошлись котки(диски с резиной)195........и как влезли р15 в стандартные арки и не пришлось ли поднимать машину....интересует тк стоят пружины фобос спорт с занижением -40 хотя откровенно говоря занизилась не так сильно как я расчитывал............а по самой машине могу дать отзыв:стильно,со вкусом,но не обошлось и без перебора.....откровенно говоря ребят с решоткой радиатора перемудрили....хромированная классикак смотрелась бы в тему к блестящим бамперам которые стоят.....аэрография-очень нехилая подборка-в тему.....в общем общая оценка внешности(на мой сугубо субьективный взгяд 5(с нуочень маленьким минусом)
да и на последок интересует вопрос какой карбюратор стоит????подозреваю что солекс или
машину поднимать не пришлось. а вот огроничители по посадке пришлось ставить . и с переди подогнуть реактив тягу.по пружинам пока ответить неможем.
карбюратор солекс - с нагрузкой справляется нормально.
за оценку спасибо.мы старались.

Добавлено (16.01.2008, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Lex)
все смотрю посты и заинтересовал вопрос в какие обошлись котки

извините проглядел вопрос.
4 диска ВСМПО - ковка + резина мишлен пилот.
=28000р
Прикрепления: 3913124.jpg (14.2 Kb)


Салон автотюнинга "Своя Линия"
http://www.svoyaliniya.ru/
Аэрография, тюнинг автомобилей. Создание Репликаров.
Телин Вячеслав 89056810518
Забоев Игорь 89103424547
г. Липецк


Сообщение отредактировал СвояЛиния - Среда, 16.01.2008, 21:49
 
LexДата: Среда, 16.01.2008, 21:42 | Сообщение # 20
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
СвояЛиния, тогда спрошу.....эта машина на продажу или для себя готовили???а про ангельские глазки.:вы их сами делали или покупные...????технологию как изготовить знаю....форумцу по имени Огион сделали подсветку панели приборов красным светом по такойже технологии получилось оченьдаже.....тоже себе собераюсь глазки ставить ток вот думаю вместо хромовых железок что кольцом вокруг фар

БРОДЯГА
 
SchevelДата: Среда, 16.01.2008, 22:17 | Сообщение # 21
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Lex а где вы с Ромкой брали трубки прозрачные под глазки?????

 
ExEKutterДата: Среда, 16.01.2008, 22:57 | Сообщение # 22
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
А если диоды тупо в "очки" врезать? - это как будет?

Добавлено (16.01.2008, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Nikolay)
Боюсь что ничем не удивили....сейчас из копейки нужно делать что-то экстраординарное, что еще никто не делал...А так вкладывать деньги в ширпотреб (ИМХО)....Собрать полный раритет в отличном состоянии это дело достойно уважения и потраченнных сил и средств, а покупка запчастей и других элементов... Ну-у как -то не очень

меня привлекают 2 типа:
1) Полностью восстановленные автомобили( покраска, лампочки, колеса -новые; большинство частей оригинальные)
2) ну или переделка "шопесдец" слово такое есть, тут главно чтоб сморелось

Добавлено (16.01.2008, 22:57)
---------------------------------------------
а вообще конешно тачко неплоха))

 
СвояЛинияДата: Среда, 16.01.2008, 23:06 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lex)
СвояЛиния, тогда спрошу.....эта машина на продажу или для себя готовили???а про ангельские глазки.:вы их сами делали или покупные...????технологию как изготовить знаю....форумцу по имени Огион сделали подсветку панели приборов красным светом по такойже технологии получилось оченьдаже.....тоже себе собераюсь глазки ставить ток вот думаю вместо хромовых железок что кольцом вокруг фар

машина изначально шла как желание одного из наших людей иметь копейку.
потихоньку это привело к экспериментам. так она и родилась.
на данном этапе это визитка хотя в продаже стоит.
ангельские глазки самодельные.они встроены в фары .
если собираетесь экспериментировать - успеха в начинании.!
подскажем что знаем.

Добавлено (16.01.2008, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (ExEKutter)
шопесдец"

похоже это где то рядом !

Добавлено (16.01.2008, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Lex)
эта машина на продажу или для себя готовили???

сделана она как для себя.


Салон автотюнинга "Своя Линия"
http://www.svoyaliniya.ru/
Аэрография, тюнинг автомобилей. Создание Репликаров.
Телин Вячеслав 89056810518
Забоев Игорь 89103424547
г. Липецк
 
Димон2101Дата: Четверг, 17.01.2008, 05:24 | Сообщение # 24
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (СвояЛиния)
и с переди подогнуть реактив тягу.

Это как? Где в передней подвеске жигулей реактивная тяга? Стабилизатор чтоли?
Спрашиваю, как элехтриг: какой стоит генератор? Неужели стоковый Г-224?


 
СвояЛинияДата: Пятница, 18.01.2008, 21:39 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Димон2101)
реактивная тяга? Стабилизатор чтоли?

да.


Салон автотюнинга "Своя Линия"
http://www.svoyaliniya.ru/
Аэрография, тюнинг автомобилей. Создание Репликаров.
Телин Вячеслав 89056810518
Забоев Игорь 89103424547
г. Липецк
 
LexДата: Пятница, 18.01.2008, 21:48 | Сообщение # 26
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
Димон2101, а чем стандартный плох?????поставь от ваз 2121 +20 ампер

БРОДЯГА
 
Димон2101Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:51 | Сообщение # 27
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Lex, +40А (21214)

 
LexДата: Пятница, 18.01.2008, 22:00 | Сообщение # 28
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
Димон2101, тем более

БРОДЯГА
 
ExEKutterДата: Пятница, 18.01.2008, 22:01 | Сообщение # 29
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
хотел сказать Г2-88А, но он что то мало тока дает но U 28В))))
 
СвояЛинияДата: Пятница, 18.01.2008, 22:22 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассказываем, что сделано с печкой:
Так как панель (торпедо) менялась то соответственно пришлось менять и корпус отопителя вместе со всеми потрохами.
Радиатор остался тот же -- медная трёхрядка, правда промытая и вычещенная, до основания.Верхняя часть корпуса проклеена поролоном. В неё вставлен отопитель и опять проклеен поролоном.
Между кузовом и верхней частью отопителя поставлена добавочное уплотнение .Таким образом мы исключили до "0" попадание холодного воздуха мимо радиатора.
В нижней части корпуса крепежи под стандартный эл. двигатель удалены, вместо них установлены три лапки из металла , к ним закреплено кольцо -держатель, в него вставлен эл. двигатель от печи Шеви - Нива. На вал которого установленна двойная крыльчатка.
Эл. подключение стандартное ваз 011.

Кто нибудь еще эксперементировал с печкой, что делали и какие успехи?


Салон автотюнинга "Своя Линия"
http://www.svoyaliniya.ru/
Аэрография, тюнинг автомобилей. Создание Репликаров.
Телин Вячеслав 89056810518
Забоев Игорь 89103424547
г. Липецк
 
Форум » Наши авто » Наши авто » Наша машина. ВАЗ 21011-1975г. (Новая жизнь копейки.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024