По Вашим просьбам пишу не в тему, но вот собственно рассказ о моем авто: Дано ВАЗ 210600 1981г.в., по тем временам люксовая комплектация, в ее "люксовость" входит:
- зеркальная тонировка заднего и задних боковых стекол,
- двигатель 06 (1600, синий блок).
Авто был куплен каким-то питерским дедком в 81-ом году, в 87-ом был куплен моим отцом и пригнан в Воронеж. До 2006 шестерочка была семейным авто (сначала была у отца(в 93-ем взял себе 065), потом у мамы). В конце апреля 2006-ого авто после внешнего косметического ремонта досталось мне, с пробегом 138090 км., и одним кап.ремонтом движки при 115000 км.
Изменения к моменту получения мной авто:
- КПП 2106-10(3.67, 2.1 , 1.36, 1, собственно какая и была), но редуктор вместо 06 (3.9) появился 01 (4.3) (никто не знает откуда он взялся, причем в КПП спидометр переделали под него!),
- Появилась вторая прокладка под головкой блока для смеси 80 и 92 бензина,
- Радиатор от 2101 с вентилятором на помпе, вместо того что должен быть на 06.
Мои изменения:
- Топливный насос PEKAR,
- Воздушный фильтр Street Storm,
- Самодельные белые шкалы на маленьких приборах (со спидометром слишком много гемора),
- Безконтактное зажигание с проводкой Tesla,
- Шпильки на колесах, вместо болтов,
- Вся оптика, кроме головных фар, тонированна черным,
- Много разных мелочей, когда мне в руки попал баллончик с серебрянкой,
- "Самоварные" задние диски колес шириной около 6.5 дюймов,
- Решето в виде глушителей было заменено на два резонатора и подобие прямотока с авторынка,
- Тахометр Auto Gauge (кстати переводится как Авто Прибор , белые штампики (АП) на родных приборах никто не замечал?! ;) ),
- С карбюраторами целая эпопея. Первый, он же родной, ДААЗ 2107-1107010-20, был доработан по интернетовской схеме малые диффузоры по 4.5, жиклеры 135-150 и 162-190, а вакуумный привод второй заслонки вообще снял и заглушил (для привода намотал проволоку). Расход с 10л/100км (здесь и в дальнейшем смешанный цикл) ушел до 15л/100км, вследствии чего для города был куплен ДААЗ 21053-1107010-20 (Солекс), с расходом 8л/100км. Позже ОЗОН (2107), был выменян на ДААЗ 2101-1107010 (повезло тем, что этот карб не испорчен изменениями, т.е на нем стоит родной жиклер ускоряка 50, а не 40, для справки 50 сейчас очень тяжело найти). В новом карбюраторе были испробованы десятки разных топливных и воздушных жиклеров пока не пришел к тому, что хоть как-то заработало: малые диффузоры оба по 4.5 (из второй камеры, за это время научился отличать их от 4.5 для первой), поплавок выставил как в Солексе, жиклеры 162-170 и 162(рассверленый не знаю до чего)-150. Но расход теперь это головная боль, если ездить переключаясь при !!!1400 оборотах!!! и не больше 60км/ч то расход составляет 11л/100км, а дрэг и езда по городу 2500-3000 оборотов это больше 25л/100км, точно замерить не удается, бензин слишком быстро заканчивается. Про Солекс ничего не пишу т.к. его и не трогал, до недавнего времени он меня устраивал, сейчас начал переливать (какое совпадение, гарантия как раз закончилась).