ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Не очень, но жрет бензин.
Не очень, но жрет бензин.
AntДата: Пятница, 29.06.2007, 13:06 | Сообщение # 16
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
На карбе 2101-...-03 стоят только два регулировочных болта, первый, у дроссельных заслонок это регулировка холостого хода(закручиваешь его открывается заслонка и ХХ увеличивается), второй, у подогрева нижней части карбюратора (регулирует состав смеси).

Первая это та в какую заслонка подсоса ставится, и это та в какую распылитель ускорительного насоса смотрит...


ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
ZavДата: Пятница, 29.06.2007, 15:05 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ant, спасибо. Терь буду знать.
Вот еще вопрос по карбюратору.
На моем ДААЗе стояли топливные жиклеры 130 и 130. А поменял я на 107 и 162, как у ОЗОНА 2105-1107010-20. Ну эт мне "специалист" посоветовал (не будем его осуждать). happy
Насколько я понимаю размер отверстия жиклеров должен соответствовать размеру диффузоров(каких-то не знаю, простите). Следовательно. Если у меня стояли одинаковые топливные жиклеры, то и диффузоры одинаковые. А на ОЗОНе значит они отличаются?
Так вот, хотелось бы узнать, какие процессы изменяются при увеличении диаметра второго жиклера и уменьшении диаметра первого на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ КАРБЮРАТОРЕ?
Что у меня в следствии этого изменилось? Спец сказал, что должно меньше жрать бензин. Я так понимаю в убыток мощности. Но с другой стороны во вторичной камере жиклер то увеличенный. wink
А может обратно поставить 130ые?
Или это от технического прогресса стали применять различные жиклеры?
Поясните, пожалуйста.


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Пятница, 29.06.2007, 18:20 | Сообщение # 18
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Начнем с того что карбюратор у тебя - 2101-1107010-03, других с окончанием 03 ДААЗ не выпускал для двигателей 2101,011...Видеть его не видел, но на ОЗОНе вторая камера больше по диаметру чем первая - и жиклеры топливные I-107, II-162. На твоем топливные - I-130, II-130...На ОЗОНе воздушные I-170, II-170, у тебя же I-150, II-200...О чем это говорит о том что при установке жиклеро из ремонтного комплекта ОЗОНа на твой карбюратор нарушатся все практически нормальные процессы...на всех режимах...

У меня только один вопрос ЗАЧЕМ нежно было лезть в очень точный прибор каким является карбюратор, если не изучил его устройство хотя бы теоретически...
Мой совет - родные жиклеры ты практически не найдешь dry , можно купить ОЗОН2105...-20 Б/У и ездить в свое удовольствие...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ZavДата: Пятница, 29.06.2007, 21:35 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (АдептВАЗ2101)
ЗАЧЕМ

Вапще по жизни везде сую свой нос. Все интересно. А то, что я там что то нарушил, я особо не расстраиваюсь, т.к. ЗАТО я получил опыт по разборке карбюратора. Это для большой плюс. Я терь вообще хоть представляю что там и как. Разбирал, собирал по книжке, причем даже "спец" посматривал, кот. несколько раз разбирал карбы.
Quote (АдептВАЗ2101)
родные жиклеры ты практически не найдешь

А я их и не выкидывал biggrin .
Ды и вапще пока у меня копейка, я набираюсь опыта что где в машине устроено. Если б ниче не выходило из строя наверное сам бы че-нить ломал (ну или пытался б улучшить), чтоб ремонтировать biggrin А то проблема появилась и давай ее изучать.


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Пятница, 29.06.2007, 23:07 | Сообщение # 20
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Zav, Respect за такую точку зрения...Но в начале лучше хотя бы в теории немного "подковаться", а затем соваться - чтобы меньше косяков было

Quote
А я их и не выкидывал
не надо лучше прочисть и поставь на место, сейчас новые в ремкомплектах по пропускной способности все разные и качество неахти...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
AntДата: Суббота, 30.06.2007, 12:21 | Сообщение # 21
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Я люблю поэксперементировать, поэтому из имеющихся у тебя жиклеров поставил бы I 107-170 и II 130-170, если бы сильно тупила то купил бы топливный на 125 и получил бы I 125-170 и II 130-170.

ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК
 
ZavДата: Суббота, 30.06.2007, 15:43 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ant, а можно по полочкам разложить что это даст? А я можь и поставлю. В первом твоем случае во второй камере занижено отверстие. Что даст? Потерю в мощности и уменьшение расхода? Кстати, как у меня сейчас стоит - не сказал бы что машина тупит. Могу ошибаться, но вроде немного мощность упала. Расход не знаю увеличился, но не уменьшился точно. И еще. Возможно у меня после эксперимента нарушился угол опережения зажигания. На данный момент я собираюсь сегодня поставить обратно 130-тые, посмотрю что получится. Так как в разборке карба все равно был плюс, т.к. я там все прочистил. И на днях съезжу куда нить перевыставить угол зажигания.

Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Суббота, 30.06.2007, 19:44 | Сообщение # 23
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Я люблю поэксперементировать,
И в чем же эксперимент - типа поставил проехал - нормалек, или поставил - проехал - хреново biggrin ...Серьезные люди в этом деле работают с серьезной апаратурой...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
AntДата: Воскресенье, 01.07.2007, 11:31 | Сообщение # 24
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Zav, смысл работы воздушного жиклера в том, чтобы тормозить топливо из поплавковой камеры (чем больше воздушник, тем меньше топлива). В твоем карбе большие диффузоры почти одинаковые, поэтому и жиклеры воздух-топливо не должны сильно различаться. Проще говоря в родном сочетании I 130-150 и II 130-200 задушена вторая камера, а в версии ОЗОНа I 107-170 и II 162-170 придушили первую камеру, а вторая это пожиратель бензина. Предложенная мной версия I 107-170 и II 130-170 опять придушенна первая камера, поэтому и предложил как вариант вторую I 125-170 и II 130-170, как вариант, что бы не покупать 125 жиклер можно I 107-150 и II 130-170. Мое не профессиональное мнение.

Угу. А Хто Зкасал то я Зерьесный?! biggrin Я людей с серьезной аппараурой ниразу не видел!!! cry


ВАЗ 210600 Выпущен в период с 1.09.1981 по 31.12.1981год.
ВОРОНЕЖСКАЯ ЛИГА УЛИЧНЫХ ГОНОК


Сообщение отредактировал Ant - Воскресенье, 01.07.2007, 11:40
 
ZavДата: Воскресенье, 01.07.2007, 16:01 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ant, понимаешь, здесь дело не в придушено-непредушено. А дело в составе смеси. Она может быть слишком обеднена бензином, а может быть слишком обогащена бензинов. И то и другое - потеря в мощности. При обогащение - больше жрет бензин, а толку меньше. А при обедненной смеси - тоже мощности меньше, но хоть и бензина жрет меньше за ед. времени - нестабильная работа, из-за чего все равно приходится с педалью газа шаманить. Провалы там всякие. Что все равно приводит к большему расходу бензина в итоге.
Поэтому - вообще смысл экспериментов - это найти золотую середину, кот. скорее всего на заводе уже и нашли!
НО! Возможно, что золотая середина - это не единственная пиковая точка, а какой то интервал в пределах которого КПД не изменяется. Под КПД я здесь подразумеваю расход-мощность. То есть, в принципе, может можно уменьшив слегка мощность, уменьшить расход без потерь. Вот.


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
NikolayДата: Воскресенье, 01.07.2007, 17:27 | Сообщение # 26
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Zav, Ну и как ты собираешься этого добиться...
Мое мнение экономия минимальная - окупается через ..n ое количество лет эксплуатации, что на газе, что на 76 бензине, человеку который накатывает в год 5-7тыс.км по городу и по трассе нет смысла добиваться иллюзорной экономичности...Я езжу на стоковом ОЗОНе отлично отрегулированном каждый день и могу снизить расход топлива путем грамотной езды по городу до 8 л или по трассе - 6-7 литров, причем мне никто не сигналит и не ругается за неспешную езду... Как вы уже поняли это мое личное мнение.... cool


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Воскресенье, 01.07.2007, 19:41 | Сообщение # 27
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати не нужно забывать о токсичности, я думаю мы все за чистый воздух...Токсичность, экономичность и динамика авто находятся в сложной зависимости друг от друга...

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ZavДата: Понедельник, 02.07.2007, 12:27 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче поставил ВСЕ на место и воздушные и топливные жиклеры. И что бы вы думали? biggrin Ну а как еще? Динамика улучшилась, расход уменьшился. Заправил десять литров при горящей лампочке бензина. Проехал сто км и лампа только начала мигать. Причем режим был смешанный. Я и вжигал, и по городу в основном, и в чертовицк ехал 90км/ч, а обратно под 120 где-то. Ну и в итоге я думаю где-то 8-8,5л/100км. Просто не знаю сколько литров осталось, чтоб горела лампочка.
Еще сейчас полстатейки интересной выложу.

Добавлено (02.07.2007, 12:24)
---------------------------------------------

Quote
Повышенный расход топлива.

Заветным желанием любого водителя является снижение расхода топлива автомобилем. Чаще всего добиться этого пытаются воздействием на карбюратор, забывая, что расход топлива -величина, определяемая целым комплексом устройств.

Топливо расходуется на преодоление различных сопротивлений движению автомобиля, и от того, насколько велики эти сопротивления, зависит величина расхода. Не следует ждать высоких результатов по топливной экономичности автомобиля, у которого не до конца расходятся тормозные колодки или перетянуты подшипники ступиц. Огромное количество энергии расходуется на прокручивание элементов трансмиссии и двигателя зимой, особенно при использовании густых вязких масел. Крупный потребитель энергии - скорость. Здесь кроме потерь на трение механизмов добавляются аэродинамические потери. И очень большая статья расходов энергии - динамика автомобиля. Для движения с постоянной скоростью 60 км/час автобусу ПАЗ достаточно примерно 20 кВт мощности двигателя, в то время как для разгона от 40 км/час до 80 км/час мы используем в среднем около 50 кВт. Каждая остановка "съедает" эту энергию, и для следующего разгона мы вынуждены тратить еще.

Рабочий процесс каждого двигателя, степень преобразования энергии топлива в работу, имеет свои ограничения. Для каждой модификации определены составы смеси и углы опережения зажигания, дающие на каждом режиме требуемые выходные параметры. Требования, предъявляемые к каждому режиму, могут быть различны. Для одних - это экономичность, для других - мощность, для третьих - токсичность.

Карбюратор выступает как звено единого комплекса, реализующего известные зависимости. Нельзя надеяться уменьшить расход топлива, уменьшая проходное сечение жиклеров. Снижение количества проходящего топлива не будет согласовываться с количеством воздуха. Иногда целесообразнее увеличивать проходное сечение топливных жиклеров с целью устранить обеднение, присущее всем современным карбюраторам. Особенно ярко это проявится при эксплуатации автомобиля зимой, при низких температурах окружающего воздуха. Все регулировки карбюратора подобраны для случая полностью прогретого двигателя. Некоторое обогащение может приблизить смесь к оптимуму в тех случаях, когда температура вашего двигателя ниже рабочей (например, зимой при относительно коротких поездках). В любом случае необходимо стремиться к повышению температуры охлаждающей жидкости. Недопустима эксплуатация двигателя без термостата, в зимних условиях следует принять меры к теплоизоляции подкапотного пространства.

Добавлено (02.07.2007, 12:27)
---------------------------------------------
Кстати, кроме всего связанного с карбюратором, интересен был тот момент, где обратили внимание на

Quote
расходятся тормозные колодки или перетянуты подшипники ступиц.
У меня не сказал бы, чтоб как у велосипеда прокручивались колеса. biggrin Думаю туда заглянуть и постараться что-нить модифицировать.


Этож копейка! (ВАЗ-2101 1977г.в.)
 
ARTURДата: Понедельник, 02.07.2007, 13:20 | Сообщение # 29
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Zav)
Ну и в итоге я думаю где-то 8-8,5л/100км.

у меня приблизительно такой же расход...


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NikolayДата: Понедельник, 02.07.2007, 20:41 | Сообщение # 30
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Грамотная статейка только для меня ничего нового...Расход Zav, у тебя нормальный...

smile Приезжай на встречу в пятницу...


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Не очень, но жрет бензин.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024