Казус про клапана.
|
|
MiG | Дата: Вторник, 06.05.2008, 09:53 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Тепловой зазор,по идее нужен,чтоб клапан,грубо говоря когда нагревался не приоткрывался. А вот в старой книжке про копер нашел зазор на холодном двигале-0.15 на прогретом 0.2 что это? и зачем он тогда нужен? Из личной практики-зазор между рокером и кулачком при прогреве увеличивается.На холодную-тихо,на горячую начинают стучать клапана что это?Ошибка двигателестроения?
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 06.05.2008, 09:56 | Сообщение # 2 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (MiG) зазор на холодном двигале-0.15на прогретом 0.2 я как то об этом не задумывался, то же теперь не пойму почему на прогретом 0,2...
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
MiG | Дата: Вторник, 06.05.2008, 09:57 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Мож,корпус распреда расширяется?
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 06.05.2008, 10:01 | Сообщение # 4 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (MiG) Мож,корпус распреда расширяется? всмысле постель? Возможно и такое, алюминий при 100 градусах уже начинает расширяться. А впринципе что думать, выставлять клапана на холодную и все...
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
MiG | Дата: Вторник, 06.05.2008, 10:03 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Постель,конечно,всегда регулировал на холодную.
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
|
|
| |
Михалыч | Дата: Вторник, 06.05.2008, 11:02 | Сообщение # 6 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 641
Статус: Offline
| это нужно исходя из того, что при повышении температуры металл расширяется!!! никакой ошибки нет!!! RTFM!
Ваз-2101, дв.2106, цвет "калина" (красный металлик), 1984 г.в.
|
|
| |
MiG | Дата: Вторник, 06.05.2008, 15:11 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Да я не про то-зазор то убираться должен при нагреве,а он-0.2
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
|
|
| |
Nikolay | Дата: Вторник, 06.05.2008, 19:05 | Сообщение # 8 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| может 0.02 .....нечего голову ломать на холодной т.е примерно 20 градусов за бортом 0.15 на горяую полюбому меньше должно бть ну там 0.13 или вообще 0.1 в зависимости от температуры кажется гдето таблицу такую видел ....проблема в том как ты будешь температуру измерять т.е материалы разные - алюминий , сталь и т.д. остывают по-разному след тепловое расширирение тож разное короче геморрой на пустом месте ....остыла машина на улице - приступай к регулировке
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
MiG | Дата: Вторник, 06.05.2008, 19:40 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Сам удивился-написано 0.2 Ещё удивляет тот факт на холодной тихо,на прогретой стучать начинают,и это у всех
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
|
|
| |
Nikolay | Дата: Вторник, 06.05.2008, 20:05 | Сообщение # 10 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| стучать могут не клапана а направляющие
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
MiG | Дата: Среда, 07.05.2008, 00:50 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| То есть втулки? Тогда у всех головам Ысдетс пришёл.
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 07.05.2008, 17:27 | Сообщение # 12 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| больше стучать нечему ....цепь, зазоры, направляющие клапанов
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
MiG | Дата: Среда, 07.05.2008, 19:23 | Сообщение # 13 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цепь отпадает,как и втулки. Сушайте,а может быть правда голова расширяется и направляющие болтаются тогда полный пи]во [зде]сь [ц]енят
Ваз 21011 78г.в.бежевая и бешеная.
Сообщение отредактировал MiG - Среда, 07.05.2008, 19:26 |
|
| |
Dimidroll | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 17:14 | Сообщение # 14 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| всё правильно малый зазор приведт к прогаранию а большой к стуку
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
Слесарь | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:52 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Регулировал на холодную зазор 0,15 мм.щуп влазил с натягом,потом прогрел двиг скинул крышку клапанов совал щуп он пролетал со свистом
|
|
| |