Про двигатель и масло
|
|
Juice | Дата: Понедельник, 06.08.2007, 16:44 | Сообщение # 1 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Привет всем! Вобщем было залито М8 до меня еще. Весной поменял на лукойл супер 15w40 с промывкой. счас проехал 2500 км. масло слегка подъела (когда менял, залил чуть выше середины по щупу, счас чуть выше буковки n в min). собственно вопрос это в принципе нормально для ~85000 км пробега? или там кольца-колпачки накрываются?
Something in the way ...
|
|
| |
Nikolay | Дата: Вторник, 07.08.2007, 22:00 | Сообщение # 2 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Если выхлоп синий - то либо колпачки либо кольца(косвенный признак большое количество картерных газов) - для 85 тыс расход нормальный среднероссийский
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
pank | Дата: Вторник, 14.08.2007, 09:01 | Сообщение # 3 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Ребят подскажите что делать!Прихожу каждый день к моей "Би-би" как обычно проверяю масло по щупу и что в итоге каждый раз ировень всё ниже и ниже(сальники я менял-под передним кожухом и за маховиком),а сегодня вообще нижн отметки "MIN",масла не где не протекает а каждый день его подливать мне уже надаело...Плиз!!
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 14.08.2007, 17:44 | Сообщение # 4 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| pank, поршневая в каком состоянии, движка дымит?
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
pank | Дата: Вторник, 14.08.2007, 19:02 | Сообщение # 5 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Нет неособо,но сегодня нашес поломку-потёк сальник под храповиком.Седня обложил газетами весь пол под мотором,а завтра посмотру на скоко это серьёзно.Думаю буду разбирать и менять сальник а заодно посмотрю помпу и цепь.А кстати можно заменить цепную передачу на ременную как на семёрках.
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |
ARTUR | Дата: Среда, 15.08.2007, 00:17 | Сообщение # 6 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (pank) А кстати можно заменить цепную передачу на ременную как на семёрках. во первых ременная передача ставилась на 2105 а не на 07, эти движки объемом 1.3, у них по моему блок немного другой, и вообще особо не вижу смысла в такой переделке...
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
pank | Дата: Среда, 15.08.2007, 18:56 | Сообщение # 7 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Ты прав не имеет смысла.....
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |
Nikolay | Дата: Среда, 15.08.2007, 20:11 | Сообщение # 8 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Если сальник поменял и опять через некоторое время течет - проверь может выработка на шкиве от сальника и нормального уплотнения не получается - лечится только заменой шкива - Кстати при стоянке через этот сальник течь не может уровень масла ниже.
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
pank | Дата: Среда, 15.08.2007, 23:13 | Сообщение # 9 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Это я уже узнал у своего старика.Тода масло стекло со стен моторного отсека.
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 16.08.2007, 21:41 | Сообщение # 10 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Ну как там дела с маслицем
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
pank | Дата: Четверг, 16.08.2007, 22:27 | Сообщение # 11 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Пока еще тип-топ,думаю еще поездить а на следующей неделе буду разбирать.
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |
Nikolay | Дата: Пятница, 17.08.2007, 19:49 | Сообщение # 12 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Шкив менял кстати не снимая радиатор вынимается нормально только геморно снимать крышку переднюю для замены сальника неудобь (в основном тяжело откручивать три болта поддона), так что даже незнаю что проще снять радиатор или не снимать
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
pank | Дата: Суббота, 18.08.2007, 16:30 | Сообщение # 13 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| АдептВАЗ2101, для меня проще снять радиатор,но вопрос у меня другой!Заранее извиняюсь если не по теме. Недавно поставил тройник для датчиков масла как на шахе,так у меня теперь еще одна беда с маслом:тройник состоит из двух частей-болта(он похож на болт как на шлангах тормозов,т.е те которые к супорту крепятся) и второй части которая надевается на этот болт.Есть ещё две медные шайбы уплотнители.Так вот такая беда эту конструкцию я собрал верно,но кода едиш то из под тройника сочится масло причём очень хорошо.яЯ даже затянул эту конструкцию потуже.Что мне делать с этой бедой?
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |
Nikolay | Дата: Суббота, 18.08.2007, 19:54 | Сообщение # 14 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Герметик попробуй,
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
pank | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 08:26 | Сообщение # 15 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| АдептВАЗ2101, Хорошая идея надо попробовать!
Ваз 21011, 1978г..
|
|
| |