ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Доработка Озона
Доработка Озона
ARTURДата: Пятница, 28.09.2007, 08:50 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Кто скажет по поводу выкидывания пружинки из вакумного привода второй камеры, или лучше привод сразу на механический переделать. Мне интересноузнать как это отразится на расходе?

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
SerogAДата: Пятница, 28.09.2007, 19:39 | Сообщение # 2
ЧетыреглазА
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Репутация: 2
Статус: Offline
очень интересно узнать деальный способ переделку на механический привод процесс открытия ворой камеры

Мы справедливы, когда не заинтересованы.
ВАЗ 2106 1978г => ВАЗ 21053 1996г.
 
ARTURДата: Пятница, 28.09.2007, 21:01 | Сообщение # 3
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
SerogA, у меня карб валяеется ДААЗ 2140 от космича, на нем вторая камера принудительно открывается, думаю от него переставить тяги от второй камеры на свой Озон, мне вот только интересно на сколько расход возрастет...

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
OgionДата: Пятница, 28.09.2007, 21:53 | Сообщение # 4
классег
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
ARTUR, выкинул пружинку, как сделать механический привод не догнал. статьи обещают + ~0,5-0,7 литра расхода

ВАЗ 21053 "White Angel" 1.5L 1998г.в.
ненавижу автоэлектрику
 
LexДата: Пятница, 28.09.2007, 22:02 | Сообщение # 5
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
ARTUR, значить так по поводу карбов а в частности озонов вопросы ко мне.....я 2 недели со своим мучался излазил вдоль и поперёк...........просто убрав пружинку дабьешся лиш того что у тебя вакумная заслонка(вторая заслонка приводимая в действие вакумным приводом) будет просто отваливатся........так она при нормальной плавной езде открывается после 90-95 км\ч-постепенно с возрастанием вакума.......без пружингки будит просто открыватся на полную и бензин теч дуром по крайней мере у меня расход(средний) стал около 9ти литров........хорошо для переделки на механический привод второй заслонки использовать(не знаю как прально назвать)короч короч фиговину от вебера-подходит идеально и работает по правильному углу.......(у меня так и стоить при встрече покажу)ВАкумный насос отключаем нах.....расход по трассе при скорости не более 90 около 7 литров

Добавлено (28.09.2007, 22:02)
---------------------------------------------
если кого интересует на встрече могу снять кострюлю корба и показать наглядно


БРОДЯГА
 
LOVE-ManДата: Пятница, 28.09.2007, 22:25 | Сообщение # 6
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
а трудно переделпть?

 
ARTURДата: Пятница, 28.09.2007, 23:15 | Сообщение # 7
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lex)
если кого интересует на встрече могу снять кострюлю корба и показать наглядно

да очень хочется посмотреть, также привезу тягу от москвичевского карба, посмотриш встанет ли она....
Пока я ограничелся заменой носика ускорительного насоса, поставил на 50, до этого был на 40. Разгон стал поувереннее, пропал провал, который у меня был в начале разгона, на счет увеличения расхода, пока не знаю....


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
NikolayДата: Пятница, 28.09.2007, 23:43 | Сообщение # 8
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин ребята Я с вас офигеваю (такое ощущение что все либо рокфеллеры либо имеют прямой доступ к цистерне с 92 biggrin ) нифига там нельзя модернизировать...выиграешь в одном но потеряешь в другом это точно...Механический привод это переобогащение смеси - +расход, замена любых элементов карба на неродные - это изменение смесеобразования мягко сказать не в лучшую сторону...Тем более проводить изменения до того как постиг штатную систему во всех тонкостях это не профессионально cool Короче мое мнение таково - разобраться в том что есть - затем понять для чего чаще всего используешь автомобиль (загородная езда, гонки, город и т.д.) производить изменения причем в комплексе - карб, двигатель ходовая, кузов, а не так подкрутил карб и ездишь - радуешься блин smile

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ARTURДата: Пятница, 28.09.2007, 23:48 | Сообщение # 9
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
АдептВАЗ2101, в какой то степени ты прав, я думаю пока особо не загоняться переделками карба, всеравно зима впереди. А по хорошему для гонок надо иметь второй карб, с подобраными жиклерами, мех. приводом второй камеры и т.д. Надо погонятся поставил его, а для обычной городской езды такой карб особо не нужен.

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537


Сообщение отредактировал ARTUR - Пятница, 28.09.2007, 23:50
 
TenKrolДата: Пятница, 28.09.2007, 23:49 | Сообщение # 10
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ может вопрос не по теме - что лучше родной Weber Или дааз 2107. просто на 07 много всякого что на подсоединишь к движке(у меня нет вакуумника), да и работает он не ахти

 
NikolayДата: Пятница, 28.09.2007, 23:56 | Сообщение # 11
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
ARTUR, Согласен если так - более серьезный подход так сказать cool ...Ну а вообще "гонять" с минимальным бюджетом это извините - детство - проще и дешевле купить велосипед и гонки устраивать...Но это так не по теме...

А по теме вот что - ставил я мех привод 2-й камеры (делал новый рычаг по типу Веберовского) разницы никакой по сравнению с исправным вакуумом вот так вот...Жиклеры менять - мягко сказать "лотерея" или лохотрон...либо расход увеличится (черный выхлоп или отсутствие ХХ) либо работать вообще не будет...

Экономичней сделать его врятли получится тут уж как говорится от состояния движки уже зависит многое...серьезно экономит манера езды это точно планый разгон и все такое (поменьше правую педаль топтать)


Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Пятница, 28.09.2007, 23:59 | Сообщение # 12
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
TenKrol, Оставь Вебер - регулировок много расход приемлемый правда токсичность хромает но кто сейчас на нее смотрит раритет всеж таки

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
TenKrolДата: Суббота, 29.09.2007, 00:02 | Сообщение # 13
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 1
Статус: Offline
АдептВАЗ2101, мне надо чтобы разгон был на пределе и расход не больше 10.и еще не кто не ставил 2 карба?

 
LOVE-ManДата: Суббота, 29.09.2007, 00:09 | Сообщение # 14
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
TenKrol, гоншег поменяй машину biggrin

 
TenKrolДата: Суббота, 29.09.2007, 00:19 | Сообщение # 15
VDT
Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 1
Статус: Offline
LOVE-Man, я бы не отказался от облехченной восмерки с 16 клапанным движком. новым усиленным блоком 1.4 . верхними валами, сиквентальной коробкой и турбиной от Garett, дующей где нибудь ~ 1.2-1.5 бара. но финансы - вот в чем проблема

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Доработка Озона
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024