ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
08:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Доработка Озона
Доработка Озона
ExEKutterДата: Четверг, 17.01.2008, 13:45 | Сообщение # 166
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
имеется такая вот система рычагов..
вопрос можно отсюда на Озон прилепить систему открытия 2-го диффузора?
Прикрепления: 7160956.jpg (125.3 Kb)
 
LexДата: Четверг, 17.01.2008, 21:26 | Сообщение # 167
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
ExEKutter, нужно взять приблуду так называемый привод второй камеры-находицца слева и прикручен гаечкой поменьше и перекрутить вместо штатной системы

БРОДЯГА
 
ExEKutterДата: Четверг, 17.01.2008, 22:12 | Сообщение # 168
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
прост тут говорили про Веббер
а этот вроде сделан по образу и подобию веббера))
Lex, пасиб, то есть из этого мона на Озон детали ставить) это хорошо
 
LexДата: Четверг, 17.01.2008, 23:20 | Сообщение # 169
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 4
Статус: Offline
ExEKutter, елси чё обращайся чем смогу помогу....телефон в кантактах

БРОДЯГА
 
ExEKutterДата: Четверг, 17.01.2008, 23:53 | Сообщение # 170
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо) пока вроде пневмопривод работает, решил не лезть в исправный механизм))
а про размер дырки в жеклерах что сказать можна
про расход/прирост мощности.. есть ли смысл ставить с большими бырками
 
NikolayДата: Вторник, 22.01.2008, 19:09 | Сообщение # 171
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
ExEKutter, Конечно ставь с большими бырками - прирост будет просто чума - снимешь 100л.с. с 1.2 движка все завидовать будут....А как зубилы и десятки со светофора будешь обгонять ....просто без комментариев....

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
NikolayДата: Вторник, 22.01.2008, 19:17 | Сообщение # 172
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати хочу написать по теме немного ...После уснановки механического привода второй камеры - мои данные....1)динамика увеличилась незначительно. 2) расход не вырос - объясняется просто - езжу в основном по городу (10л. на 100) частенько груженый...но при разгоне ни в коем случае не нажимать "газ в пол" тут же переобогащение смеси и провал как таковой....газ нажимать плавно по мере разгона (вот и смысл такой геморой вместо пневмопривода cool ) филигранная точность в дозировке топливоподачи... Ставил механику для того чтобы не быть обвиненным в том что пишу о том чего не использовал....В скором времени вернусь обратно на пневмопривод ...если кому понадобится комплект для переделки на механику обращайтесь smile

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ARTURДата: Вторник, 22.01.2008, 20:35 | Сообщение # 173
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Nikolay)
объясняется просто - езжу в основном по городу (10л. на 100)

что то многовато.....
я на 5 литрах проезжаю 65 км, иногда меньше......


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
DimidrollДата: Вторник, 22.01.2008, 22:45 | Сообщение # 174
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Это хорошая идея для тех, кто форсануть любит....А если не хочешь что б жрала много, то и не дави в пол...ведь механический привод открывает 2-ую камеру при 2\3 хода педали....ездий на первой камере не дави реезко тапку и всё тут....все эти сложности в озоне: экономайзер хх, вакуум второй камеры для уменьшения токсичности... Если хочешь что б разгонялась резво при полном дросселе ставь механический привод....Отключать ускорительный насос ваще бред....разгон будет хреновый...будешь больше давить на пидаль будет открыватся вторая камера вот тебе и тоже на то же......

Вакуум второй камеры открывает её при полностью нажатой пидали при 1300-1500 оборотах постепенно с набором оборотов...а если она открывается механически, то смесь богатая....большой выброс ch в этот момент, но зато прёт!...уж я то знаю у меня вебер стоит!


2101 1973 г.в.
Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :)
Пришёл из vaz2101.ru
 
LOVE-ManДата: Вторник, 22.01.2008, 23:07 | Сообщение # 175
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Репутация: 6
Статус: Offline
ARTUR, ты ездишь ночью и 2/3 трасса вот тебе и расход такой а 10 на 100 для копейки в городы норма

 
ARTURДата: Вторник, 22.01.2008, 23:10 | Сообщение # 176
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (LOVE-Man)
ты ездишь ночью и 2/3 трасса вот тебе и расход такой а 10 на 100 для копейки в городы норма

может быть и так......


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
ExEKutterДата: Среда, 23.01.2008, 00:59 | Сообщение # 177
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
кароч яснтно прымерно, вакум нужон чтоб токсичность уменшить,
у меня на нем провал обычно, если до каких-то оборотов вдявить, хз нормально это или нет

Добавлено (23.01.2008, 00:54)
---------------------------------------------
и вопрос по теме
если нужно повысит момент на низах(выезд из грязи. песка...)
- вытаскивание подсоса на горячем двиге поможет?

Добавлено (23.01.2008, 00:59)
---------------------------------------------
впрынципе должно тока не сильно....

 
Димон2101Дата: Среда, 23.01.2008, 02:37 | Сообщение # 178
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ExEKutter)
чтоб токсичность уменшить,

ИМХО, пошла она на *** токсичность! Главное разгон и экономия топлива (кому уж что важней)
Я на солексе заметил: Катишься на нейтралке километров 15-20 в час, даёшь вторую, нажимаешь газ и ПРОВАЛ! Как думаете, это нормально? (карб заводской, новый, всё родное)


 
ExEKutterДата: Среда, 23.01.2008, 07:53 | Сообщение # 179
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
сморя на каком топдиве, я просто вспомнил что у меня позднее зажигание - поэтому раскручивается медленно
 
SchevelДата: Среда, 23.01.2008, 10:58 | Сообщение # 180
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, у меня такое дело произошло, нужен вакуумник на карб, а то у меня болтом (которым трос подсоса притягивается) отломило фрагмент крепления, и теперь трос висит сам по себе, может у кого завалялся вакуумник???? С меня как полагается, да можно впринципе и не рабочий, но тогда нужна будет чья ни буть помошь для того чтобы вторая камера стала открываться механическа.

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Доработка Озона
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024