Доработка Озона
|
|
ExEKutter | Дата: Четверг, 17.01.2008, 13:45 | Сообщение # 166 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| имеется такая вот система рычагов.. вопрос можно отсюда на Озон прилепить систему открытия 2-го диффузора?
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 17.01.2008, 21:26 | Сообщение # 167 |
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| ExEKutter, нужно взять приблуду так называемый привод второй камеры-находицца слева и прикручен гаечкой поменьше и перекрутить вместо штатной системы
БРОДЯГА
|
|
| |
ExEKutter | Дата: Четверг, 17.01.2008, 22:12 | Сообщение # 168 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| прост тут говорили про Веббер а этот вроде сделан по образу и подобию веббера)) Lex, пасиб, то есть из этого мона на Озон детали ставить) это хорошо
|
|
| |
Lex | Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:20 | Сообщение # 169 |
гуру карбов
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
| ExEKutter, елси чё обращайся чем смогу помогу....телефон в кантактах
БРОДЯГА
|
|
| |
ExEKutter | Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:53 | Сообщение # 170 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| спасибо) пока вроде пневмопривод работает, решил не лезть в исправный механизм)) а про размер дырки в жеклерах что сказать можна про расход/прирост мощности.. есть ли смысл ставить с большими бырками
|
|
| |
Nikolay | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:09 | Сообщение # 171 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| ExEKutter, Конечно ставь с большими бырками - прирост будет просто чума - снимешь 100л.с. с 1.2 движка все завидовать будут....А как зубилы и десятки со светофора будешь обгонять ....просто без комментариев....
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
Nikolay | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:17 | Сообщение # 172 |
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline
| Кстати хочу написать по теме немного ...После уснановки механического привода второй камеры - мои данные....1)динамика увеличилась незначительно. 2) расход не вырос - объясняется просто - езжу в основном по городу (10л. на 100) частенько груженый...но при разгоне ни в коем случае не нажимать "газ в пол" тут же переобогащение смеси и провал как таковой....газ нажимать плавно по мере разгона (вот и смысл такой геморой вместо пневмопривода ) филигранная точность в дозировке топливоподачи... Ставил механику для того чтобы не быть обвиненным в том что пишу о том чего не использовал....В скором времени вернусь обратно на пневмопривод ...если кому понадобится комплект для переделки на механику обращайтесь
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 22.01.2008, 20:35 | Сообщение # 173 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (Nikolay) объясняется просто - езжу в основном по городу (10л. на 100) что то многовато..... я на 5 литрах проезжаю 65 км, иногда меньше......
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
Dimidroll | Дата: Вторник, 22.01.2008, 22:45 | Сообщение # 174 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Это хорошая идея для тех, кто форсануть любит....А если не хочешь что б жрала много, то и не дави в пол...ведь механический привод открывает 2-ую камеру при 2\3 хода педали....ездий на первой камере не дави реезко тапку и всё тут....все эти сложности в озоне: экономайзер хх, вакуум второй камеры для уменьшения токсичности... Если хочешь что б разгонялась резво при полном дросселе ставь механический привод....Отключать ускорительный насос ваще бред....разгон будет хреновый...будешь больше давить на пидаль будет открыватся вторая камера вот тебе и тоже на то же...... Вакуум второй камеры открывает её при полностью нажатой пидали при 1300-1500 оборотах постепенно с набором оборотов...а если она открывается механически, то смесь богатая....большой выброс ch в этот момент, но зато прёт!...уж я то знаю у меня вебер стоит!
2101 1973 г.в. Автоэлектрик - диагност ООО "Аврораавто" Ниссан - центр уже в прошлом :) Пришёл из vaz2101.ru
|
|
| |
LOVE-Man | Дата: Вторник, 22.01.2008, 23:07 | Сообщение # 175 |
Добрый админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1518
Статус: Offline
| ARTUR, ты ездишь ночью и 2/3 трасса вот тебе и расход такой а 10 на 100 для копейки в городы норма
|
|
| |
ARTUR | Дата: Вторник, 22.01.2008, 23:10 | Сообщение # 176 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Статус: Offline
| Quote (LOVE-Man) ты ездишь ночью и 2/3 трасса вот тебе и расход такой а 10 на 100 для копейки в городы норма может быть и так......
ВАЗ 21013 84г.в. 1.2 my icq 440555537
|
|
| |
ExEKutter | Дата: Среда, 23.01.2008, 00:59 | Сообщение # 177 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| кароч яснтно прымерно, вакум нужон чтоб токсичность уменшить, у меня на нем провал обычно, если до каких-то оборотов вдявить, хз нормально это или нетДобавлено (23.01.2008, 00:54) --------------------------------------------- и вопрос по теме если нужно повысит момент на низах(выезд из грязи. песка...) - вытаскивание подсоса на горячем двиге поможет? Добавлено (23.01.2008, 00:59) --------------------------------------------- впрынципе должно тока не сильно....
|
|
| |
Димон2101 | Дата: Среда, 23.01.2008, 02:37 | Сообщение # 178 |
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Quote (ExEKutter) чтоб токсичность уменшить, ИМХО, пошла она на *** токсичность! Главное разгон и экономия топлива (кому уж что важней) Я на солексе заметил: Катишься на нейтралке километров 15-20 в час, даёшь вторую, нажимаешь газ и ПРОВАЛ! Как думаете, это нормально? (карб заводской, новый, всё родное)
|
|
| |
ExEKutter | Дата: Среда, 23.01.2008, 07:53 | Сообщение # 179 |
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| сморя на каком топдиве, я просто вспомнил что у меня позднее зажигание - поэтому раскручивается медленно
|
|
| |
Schevel | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:58 | Сообщение # 180 |
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Народ, у меня такое дело произошло, нужен вакуумник на карб, а то у меня болтом (которым трос подсоса притягивается) отломило фрагмент крепления, и теперь трос висит сам по себе, может у кого завалялся вакуумник???? С меня как полагается, да можно впринципе и не рабочий, но тогда нужна будет чья ни буть помошь для того чтобы вторая камера стала открываться механическа.
|
|
| |