ВАЗ 2101 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Михалыч  
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Доработка Озона
Доработка Озона
Димон2101Дата: Вторник, 15.01.2008, 11:58 | Сообщение # 151
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
не надо глушить. ИМХО

 
ExEKutterДата: Вторник, 15.01.2008, 13:26 | Сообщение # 152
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
и тада куда её направлять?)
 
NikolayДата: Вторник, 15.01.2008, 17:58 | Сообщение # 153
Легенда клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1571
Репутация: 3
Статус: Offline
Чет Я не догнал про какую обратку ты глаголишь и зачем её глушить cool

Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем с 100% смертельным исходом

ВАЗ 21013 1983 г.в. 1.2L

 
ExEKutterДата: Вторник, 15.01.2008, 18:45 | Сообщение # 154
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
ну из коллектора впускнова есть дырка,
прям под карбом
вроде как для обратки
так вот, в чем фишка - если её подключить?
у меня туды шуруп вкручен


Сообщение отредактировал ExEKutter - Вторник, 15.01.2008, 18:46
 
Димон2101Дата: Вторник, 15.01.2008, 18:54 | Сообщение # 155
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ExEKutter)
ну из коллектора впускнова есть дырка,
прям под карбом
вроде как для обратки
так вот, в чем фишка - если её подключить?
у меня туды шуруп вкручен

Ниасилил! Я то говорил про тосольную обратку


 
ExEKutterДата: Вторник, 15.01.2008, 18:57 | Сообщение # 156
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
ааа, да сней вроде сенормально, оно конструкцией движке предусмотрено
а я про топливную))
Блин, я раньше думал что на карбах привот 2-й камеры рычагами, а тут такой облом)

Добавлено (15.01.2008, 18:57)
---------------------------------------------
У меня на тачке это называлось режим кикдаун))
если педаль резко вдавить на скорость - то сначало, мож 0.1-0.3 секунды можность резко падает
меняется звук двигателя и идет прирост

 
ARTURДата: Вторник, 15.01.2008, 21:52 | Сообщение # 157
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Не осилил, про какую вы обратку....

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
ExEKutterДата: Вторник, 15.01.2008, 22:15 | Сообщение # 158
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
ладно, это я видать загнался) просто технику по месту изучать
 
batmansonДата: Вторник, 15.01.2008, 22:37 | Сообщение # 159
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
ExEKutter, может быть, что это штуцер под вакуум трамблера или ВУТ?

 
ARTURДата: Вторник, 15.01.2008, 22:44 | Сообщение # 160
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (batmanson)
может быть, что это штуцер под вакуум трамблера или ВУТ?

только второй вариант, вакум трамблера на карбе подключается....

Мне кажется ExEKutter хотел сказать про тонкую трубку внизу коллектора....


ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
batmansonДата: Вторник, 15.01.2008, 22:48 | Сообщение # 161
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 731
Репутация: 14
Статус: Offline
ARTUR, т.е. для того чтобы прицепить вакуум трамблера - мне поменять карб или можно в коллектор сделать врезку? или в карб врезку?



Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 15.01.2008, 22:49
 
ARTURДата: Вторник, 15.01.2008, 23:46 | Сообщение # 162
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2507
Репутация: 8
Статус: Offline
batmanson, вакум на трамблер берется из задроссельного пространства в карбе, или как то так, так что подключать только к карбу.

ВАЗ 21013 84г.в. 1.2
my icq 440555537
 
ExEKutterДата: Вторник, 15.01.2008, 23:51 | Сообщение # 163
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ARTUR)
Мне кажется ExEKutter хотел сказать про тонкую трубку внизу коллектора....

ага, у бати там трубка, а у меня шуруп)))

Добавлено (15.01.2008, 23:51)
---------------------------------------------
на вут у меня только место размечено, если захочу сверлить придется)
а вот это я ваще низнаю зачем и куда

 
Димон2101Дата: Среда, 16.01.2008, 00:23 | Сообщение # 164
электрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Репутация: 2
Статус: Offline
ExEKutter, Так помоему, к этой заглушке пружинка прицеплена от тяги акселератора, а если заглушку выкрутить, то отверстия там не будет. (я думал так на своей копье ВУТ подключить и обломался!

 
ExEKutterДата: Среда, 16.01.2008, 01:12 | Сообщение # 165
Легенда клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 1
Статус: Offline
для вута дарочка побольше и тяги ближе к салону
а это прямо со стороны крыла на коллекторе

а вот фото 2005 года.. надо найти сей девайс
Прикрепления: 6501616.jpg (145.9 Kb) · 8747614.jpg (70.0 Kb)


Сообщение отредактировал ExEKutter - Среда, 16.01.2008, 01:45
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Карбюратор » Доработка Озона
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024